ПроТворчество

«Художник от слова «худо»» - говорил нам в детстве отец. Возможно, эта его поговорка прокралась в подсознание моего младшего братика, талантливого художника-самоучки. Это, а также отсутствие специального образования, не позволило ему раскрыться как настоящему художнику. Но если творческая жилка есть, она всё равно проявится, рано или поздно: и теперь мой брат самостоятельно осваивает игру на гитаре, выражая свое творчество в музыке.
Моя дочка очень любит рисовать разные абстракции акварелью на бумаге – в другом жанре, в силу возраста и неразвитой моторики (ей нет еще и 2-х лет), пока еще творить она не может. Смотря на ее «творчество», я, с одной стороны, очень надеюсь на то, что оно не погибнет в зачатке, а будет раскрываться, найдя для этого благодатную почву; а с другой стороны, всегда из памяти всплывает эта папина фраза: «Художник от слова «худо»», а надо ли это поощрять?
Видимо, и в мое подсознание закрались его безобидные, на первый взгляд, слова.
Вот она какая, сила слова!


Рецензии
Поощрять надо Всегда. А выйдет худо или ... решит художник.

Дмитрий Медведев 5   23.03.2020 06:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Мария Королева-Чугрова   23.03.2020 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.