Сорок пятый... Первая ходка. Продолжение8

                Гоша Одесский











        “СОРОК ПЯТЫЙ...  ПЕРВАЯ ХОДКА”               

  < триллер на тему: Наведу порядок – век воли не видать!>   
      
               


               

















                2018 г.

                ЧАСТЬ ОДИННАДЦАТАЯ.               
                “СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ“

Весь обратный путь в Джакарту пассажиры рейса семьдесят четыре, частной авиакомпании “SILVA-ONLINE”, провели молча.
Только теперь, все они начали осознавать, чем могла закончиться их “увеселительная” прогулка, и каковы последствия могли бы иметь место в мировом масштабе. 
Первым тишину нарушил американский президент:
- Черт возьми! Как нас угораздило попасть в Россию да еще в этот… как его…  в чертов Барсучанск.
Рыжий ковбой повернулся к своим спутникам, которые сидели в соседних креслах с понурыми лицами.
- А вы куда смотрели, - обратился он к своим телохранителям, двум крепким парням с короткой, под полубокс, стрижкой. – Затеяли соревнование  с этими русскими – кто кого перепьет, хотя прекрасно понимали, что их перепить еще никому и никогда не удавалось.
Те сидели молча, с виноватыми лицами, поскольку возразить им было нечем.
- Так вот, джентльмены,  - рыжий ковбой на секундочку задумался. - Будем считать, что не было никакого Барсучанска, никакой полиции с их  “обезьянником”, черт бы их побрал, и никакого Бориса Соломоновича Пушкинзона тоже не было. Ничего не было.
Лететь оставалось, примерно, еще часа четыре и один из телохранителей, вспоминая те незабываемые минуты общения с русскими парнями при распитии горячительных напитков, он перекрестился и, пробормотав: “О, Дева Мария…”, тихонечко, затянул полюбившуюся ему песенку:
- Ой, мороз, мороз, не морозь меня… 
Искатели приключений благополучно долетели до Джакарты, поблагодарили экипаж самолета ZR-130 за приятный полет и, взяв напрокат старенький “шевроле”, отправились в то самый милый ресторанчик под названием “Морской дьявол”, с которого и началось их необыкновенное путешествие в российскую глубинку, причем, помимо своей воли и в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Увидав вчерашних посетителей, хозяин ресторанчика, от неожиданности, выронил на пол огромную кружку, доверху наполненную баварским пивом, но, быстро придя в себя, пробормотал:
- Так ведь вас со вчерашнего дня, по тревоге, ищет вся полиция и военные. Два американских авианосца вышли из порта “Окинава” и завтра будут здесь. Водолазы прочесывают все побережье архипелага в поисках ваших несчастных и растерзанных акулами тел.
- А теперь наши тела искать совсем не нужно – они сами пришли, здоровые и счастливые, - пытался шутить американский президент. – Мы тут немножко полетали на самолетике, инкогнито, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание и заботу. Вот и все!
- Хорошенькое дело, они полетали на самолетике, - кипятился хозяин ресторанчика “Морской дьявол”. – У меня ни одного клиента – все сидят дома у экранов телевизоров, ждут сенсаций. А я тут, как дурак, терплю одни убытки, холера ясна…

                ***

А в это самое время, в местное управление Федеральной Службы Безопасности доставили дежурный наряд полиции аэропорта Барсучанска в полном составе, а так же, всем хорошо известного писателя-публициста, Бориса Пушкинзона.
Когда за последним, на его домашний адрес, приехал “воронок”, жена Фира, собирая ему  в дорогу узелок с теплыми вещами и туалетными принадлежностями, давала ему последние напутствия:
 -  Ну что, доигрался со своими статейками? Я так и знала, что тебя когда-нибудь возьмут - и таки тебя взяли.
Она тихонечко заплакала, но тут же взяла себя в руки и продолжала:
- Когда начнут допрашивать – сознавайся во всем, что они тебе предложат, не жадничай. Не забывай, что ты не мальчиш-кибальчиш, а старый больной еврей. И не забудь взять с собой справку, что ты неизлечимый сумасшедший – она скостит годок-другой.
Жена Фира смахнула слезу, обняла своего несчастного мужа и крепко-крепко поцеловала:
 - Я скажу детям, -  захлебываясь слезами, прошептала она, - что ты был летчиком-испытателем и погиб при испытании новой космической ракеты.
- Фирочка, я тебя умоляю,  - пытался возразить Борис Соломонович. - Наши дети уже давно взрослые люди и они знают, что я, на секундочку, писатель, а не космонавт. И давай оставим этот ненужный спор, там конвой уже, наверное, нервничает…
   
                ***

Первым, на допрос вызвали старшего наряда полиции аэропорта Барсучанска,  лейтенанта Шмыгло Василия Ивановича, дежурившего в тот злополучный день, когда эти четверо иностранцев из Джакарты свалились с неба на их головы.
Следователь по особо важным делам, полковник ФСБ зачитал ему рапорт диспетчера аэропорта, где в расплывчатых формах было доложено о каких-то пассажирах, которые вели себя очень странно, и, не проходя пограничный и таможенный контроль, неожиданно, можно сказать, не попрощавшись, улетели обратно.
 -  Объясните толком, товарищ Шмыгло, что там за люди появились в аэропорту вчера ночью, с какой целью они прилетели и почему Вы их не задержали “до выяснения”?
- Та ничего особливого, товарищ полковник, - пояснил лейтенант Василий Иванович. – Прилетели из Джакарты - один рыжий и с ним еще трое.
- Ну а документы, документы, Вы, товарищ лейтенант, у них проверили или как?
- Та какие там документы, товарищ следователь, - отпарировал лейтенант Шмыгло. -  Трохи погутарили и запихнули обратно в их ZR-130. Нехай летять обратно, в свою Джакарту.
Он сделал небольшую паузу, пытаясь выдать более точные сведения о том ночном происшествии.
 - Это житель нашего Барсучанска, Борис Соломонович Пушкинзон, посоветовал не сажать их в обезьянник, а срочно возвертать обратно. Он сказал, что этот рыжий какая-то важная птица, то ли президент, то ли вице-король какой-то…
- Что там еще за Пушкинзон, - вскочил со своего кресла следователь ФСБ. – Он что, твой вышестоящий начальник или где?
- Та не, никакой он нам не начальник, товарищ полковник. Он шел в ресторан покушать борща, а тут увидел все эту теплую компанию, аж весь задрожал и начал орать, что если мы их не отправим, бекицер, обратно, дело может дойти до международного конфликта…
- Ну а приметы, приметы Вы запомнили этого… рыжего?
- А як же, товарищ полковник, - лейтенант Шмыгло, на секундочку, задумался, напрягая серое вещество своего головного мозга. – Такий высоки, крепкий людина, хорошо одетый … Да вот он, на фотографии, что у вас на стене кабинета висит. Точно, он - за руку поздаровкался с нашим президентом. Ишь ты, рожа кака довольная!
 Следователь ФСБ сначала попытался подняться со своего кресла, что-то непонятное пробормотал и рухнул на пол.
 - Врача! Скорее Врача! - изо всех сил закричал Василий Иванович Шмыгло. – Товарищу полковнику плохо...
На следующий день, на допрос вызвали Бориса Соломоновича Пушкинзона.
Допрос вел молодой следователь ФСБ, майор Урицкий.
Он, молча, читал протокол допроса лейтенанта Шмыгло и не верил своим глазам.
- Товарищ следователь, я хочу сделать официальное заявление.
Борис Соломонович встал с прикрепленного к полу табурета, торжественно застегнул на своем пиджаке все пуговицы и, сделав серьезное лицо, заявил:
– Я очень люблю свою родину. А если Ви меня посадите в тюрьму, где я, вдруг, заболею и умру, кто же тогда будет ее любить?
- Да погоди ты со своей тюрьмой, - отмахнулся следователь Урицкий. – Ты лучше объясни, кто просил тебя вмешиваться в деятельность органов правопорядка и, вообще, как ты оказался на месте преступления?
- Преступления? Я вас умоляю! – Пушкинзон приступил к изложению своей версии этого досадного происшествия. – Я шел в ресторан покушать украинский борщ. О, товарищ следователь, если бы Ви знали, какой кошерный борщ там готовят. А биточки с грибами, если бы Ви хоть один раз попробовали там биточки с грибами, Ви бы сейчас не задавали мне эти глупые вопросы.
- Так, давай про рыжего и его компанию, - резко перебил его следователь. – С чего ты решил, что среди них, никто иной, как пре…  высокопоставленная зарубежная особа? С какого перепуга ты так решил?
 - А я знаю? – оправдывался Борис Соломонович. – Я просто высказал полицаям свое мнение. А что? У нас демократическая страна и каждый имеет право высказывать…
- Все, ты мне надоел, - начал терять терпение следователь Урицкий. – Вот, подпиши бумагу о неразглашении и пошел вон.
 - Так бы сразу и сказали, - в голосе Пушкинзона прозвучали нотки затаенной обиды. – А тогда какого черта я притащил сюда целый мешок теплого белья и туалетные принадлежности? И кто мне теперь компенсирует стоимость проезда в такси сюда, в Вам – двести тридцать пять рублей сорок копеек?
Через три дня в Центр была отправлена зашифрованная депеша:
“ Силами Барсучанского управления была проведена операция по предотвращению международного скандала с участием первых лиц иностранных государств.
Просим наградить особо отличившихся сотрудников, указанных в приложении к данной депеше.
Приложение: на пяти листах.
И.О. начальника управления  Урицкий Я.М.”

                ***

Ну что же, дорогой читатель, все закончилось хорошо для всех героев нашего рассказа.
Сотрудников Барсучанского управления Родина наградила орденами и медалями.
Писатель и публицист Боря Пушкинзон, за проявленную бдительность и самоотверженность, органами ФСБ был премирован велосипедом. 
А всеми уважаемый американский президент благополучно вернулся на свою родину, где он, с грандиозным успехом, раскрутил рекламную программу по продаже сжиженного газа как морского, так и наземного базирования с использованием агитационного видеоролика.
А та самая победительница конкурса “Мисс Юго-Восточная Азия и Океания”, красотка Сильветта, в страстном эротическом танце, показывала преимущество сжиженного газа над газом трубопроводным и чем вводила в экстаз олигархов нефтяной и газовой промышленности.
Медленно, но верно, рыжий ковбой реализовывает все свои предвыборные обещания, продолжает бороться с мракобесием в своей родной демократической стране, собирает команду своих единомышленников и мечтает (тайком, конечно!) побывать в России, но, ни как пассажир рейса семьдесят четыре авиакомпании “SILVA-ONLINE”, а как Великий политик своей Великой страны.

P.S.
А что касаемо нашего милого, старого, противоречивого Евросоюза и его скорого и неизбежного развала - таки это совсем другая история…

      
                THE END


Рецензии