Алеше только 25

АЛЁШКЕ ТОЛЬКО ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА !
( моему старшему сыну посвящается )

И вот уж сыну четверть века,
Жизнь пролетает словно миг.
Будь в жизни просто человеком,
Хочу, чтоб счастье ты достиг!

Тебе сегодня четверть века, и вот, что хочется сказать:
Сынок, будь в жизни человеком, люби ты Родину и мать.
Не обижай свою сестрёнку, бабулю с папой помни ты,
И я уверен, что на свете исполнятся твои мечты.
Пойми родной, ведь если верить, то всё свершиться на земле.
И пусть сейчас во всей России дерутся партии в Кремле,
Другой Россия станет скоро, объединится весь народ.
И вот таких как ты мой милый сейчас твой папа поведёт.
Прозрейте сыновья России простите нас за те года,
Что жизнь досталась вам отныне, не той, что делали тогда.
Но я с тобой, мы вместе слышишь, поднимем нашу молодёжь.
У нас прекрасные ребята и их так просто не возьмешь.
Так пусть сегодня мне полвека, а вместе нам семьдесят пять.
Стань самым чистым человеком, Россия может долго ждать.
Восходит солнце над страною, я вижу чистый небосвод,
Опять пишу своей строкою, всю молодежь зову вперёд.
Как мне закончить эти строки, чтоб понял сын ты здесь, сейчас,
Терпел преграды и упрёки, ПРОСТИ, что я ушёл от Вас !
28.04.2006г.


Рецензии