Самый правильный курс Асфиксии Нуар

               
     - Таким образом, товарищи, -  оптимистически вышибая дух из умалившихся и ничтожных рукоятистой киянкой деревянной субстанции, выточенной токарями седьмого пошиба из дубовой спортсменки штата Флорида ( да проклята будет ), бормотал себе под длинный, веселый и любознательный нос Сурков, - объединенные рукожопостью и языком гниды покинули наш мир силой хера Годохмы, орбитально транспортировавшей следом за Трампом еще и тех, - он указал пальцем на пришипившихся по углам евреек и патриотов, скрежещущих от ярости зубами, не имея силы приблизиться и укусить, - и самый вуматный сказочник интернета вернулся к нам, малым количеством достойных блеска его разума, и тем самым ...
    - Ты чего тут ?
    Сурков резко обернулся, припав к земле вертким телом идеологического диверсанта, тайного диссидента и несогласного с Кусумдой всея Руси попутчика, перенесшего рельсы прямиком в небо, где они и гудели всей мощью направляющих, выхватил свинорез, готовый отразить любую атаку на здравый смысл, но не увидел никого, ошеломленно хмыкнул и прислушался.
    - Да ты окончательно спятил, парень, - прогремел торжествующий голос. - Мало того, что сам с собой разговариваешь, так еще и себе свинорезом грозишь.
    - Ты того, - запротиворечил Сурков, легко вскакивая на ноги, - этого, бля, сука, - он ругался, проявляя акцент, мудро решив дистанциироваться от породившего матерщину языка при помощи своеобразного произношения шипящих, - мозги не е...и.
    - Если б они у тебя были, - вздохнул внутренний Сурков, небрежно поправляя белоснежную тогу Гая Мария. Внутри он был рослым и квадратным, как теннисный корт лучшей теннисистки планеты, нагло и пренебрежительно протягивающей флакон с эрзац - концертрированной концертами и консортами кислотой слившейся в кал вздорной девке Потупчик, возведшей тупик Энтузиастов в чин протопопицы Исаакиевского собора радиодеталей, самоубившихся несовпадающими картинками и говножеванием во имя возвращения гобеленов Эдгара Аллана в дом Ашеров, он был могучим и сиятельным, раздающим виллы и фамилии кишащим понизу Сулле, Цезарю и Цицерону, отчего - то сменившему латынь на вульгарис итальянос и именующемуся отныне Чичероне. - Зырь лучше сюда.
    Сурков наружный прищурился и посмотрел, охнул и побледнел, увидев краем глаза метнувшегося к дренажной канаве еврюгу из пидоров. Перекрестился, уместно вспомнив, что мусульманин, и побежал восстанавливать уничтоженный прицельным залпом плазменной пушки Твиттер.
    - Ты не Сурков, - своевременно уточнил маленький медвежонок, более известный как Пох, с интересом разглядывая маленькую и светленькую Алису, доброхотно щерящуюся в оскаленное злобой и завистью рыло обосравшегося русскомирского говноеда из города на Неве, разруливающего с легкостью нее...кой всю суть предательства Евросоюза, отринувшего постулаты Помпеи Постулы, фистулистой свиристелки самого Калигулы, изнеможенно лежащего с лошадем, утерявшего всех сестер и Хелен Миррен во имя мира на земле. - И слава Богу, - добавил он, захихикав. - Чо теперь, - закуривая поинтересовался медведь, - делать будем ?
    - Еть мозги трансам, - зачесывая волосы назад решил я, трогая пах. Свой, конечно. - Они почетчей Трампа будут.
    - А я тогда девку с зелеными волосами с ума сведу, - загорелся Пох, вспомнив свою родословную. - Но тока уговор, - хитро заулыбался он, - никого из русскоязычных даже на десять морских миль не подпускать. Чисто такая матросская конвенция.


Рецензии