Потребкооперация

                Подарок для  " Slayer"
     Я был истертым медным грошем, засаленным и ничтожным, щербатым, фальшивым грошем, захватанным алчными пальцами, затычкой для каждой горластой глотки, куском говна под ногами бодро топающих соотечественников ; любая мерзотная погань считала нужным и необходимым выявить заячьи уши, вырастающие из моих же сказок, наполняя меня медленно копящимся омерзением и отвращением к родной речи, более похожей на задорное свиное хрюканье наследничков Бродского и Гитлера, дьявольской симбиотией соединившихся в посмертную маску Медузы, разве вместо шевелимых чумным ветерком змей кишели толстенькие опарыши, ползающие по моим рукам, объедающие мое пока еще живое мясо. Мне хотелось выколоть себе глаза и проткнуть раскаленными булавками уши, только бы не замечать постоянных грабелек, долбанных параллелей святого доктора Менгеле, лезущих уже и в окно, думаю, скоро доброволистые доброхоты будут вшибать мне бейсбольными битами любовь к родине и фюреру, выскальзывая осклизлыми телами из стен, оживая мухами, саморазмножающейся пылью заполняя мою голову, жужжа и визжа неуснувшими в Армагеддоне ничтожествами, не умеющими ни хера, но отчего - то решившими, что я для них. Это смешно и странно, необычно, я - для них ! Это же п...дец. Что общего, кроме проклятого мною языка, у меня с этими невероятно креативными чертями, недавно повторявшими попугаями бандерложьего племени  " Карл " ? Карл, бля ! Сучий потрох, какая невероятная придумка, стоящая соплей Илона Маска и использованных прокладок супружницы Сергея Брина, твою ж ты мать, русские свиньи, что вы еще способны придумать, может, новый способ высасывать гной ? Нет, это уже придумал Сорокин. Банки поджигались Павленским, а генерал - губернаторы взрывались Савинковым, но можно сделать очень охрененное кино. Короче, по х...й о чем и как, главное, там будет либо Безруков, либо Ходченкова, любая гадина там будет, от которых меня выворачивает наизнанку, или книгу можно смастырить про холокост и памфиловцев, Серебренникова отпустить или закрыть, хоть расстрелять, по хер, ни на гран таланта у Звягинцева не прибавится. Можно вскрыть себя стамеской, но сраный фюрер будет вечно, сука, я ведь сдохну первым, а эта погань путинщины так и будет водить заплывшими зенками и поучать весь мир, ахуй же давно стал кромешным, поэтому я и самоубился виртуально и теперь думал : надо ли мне полняком вычистить Проза ру, не оставляя ничего после себя для этих ублюдков, общих языком. Не придя ни к какому решению - а ведь такое уже было, много раз, критическая масса отвращения копится и прорывается отстрелом аккаунтов и сайтов, становится настолько противно, что уж лучше просто смотреть в потолок, нежели видеть, читать, слышать скудоумные или высокопарные рассусоливания, говножевание и мимолетные приветы цитат из меня же - и не зная, что делать дальше, ведь времени до хера и больше, куда его деть, с ума сойдешь, я тупо рассматривал лолок в три дэ, вяло представляя очередные поползновения русского мира, что выметнут щупальца и обыграют эту поистине неисчерпаемую тему. Лолки три дэ, бля. Самая насущная темка, стоящая опять соплей Маска или падающей с серого неба ледяной крупы. А чо там кандидаты ? Как, товарищи, рост поширше ? Может, мертвый Крючков стал после жизни мертвым Брандо ? Это ж вумат, только представить : трактористы ходят строго и гнусят : " Вот какие славные дела у нас на Сицилии  в колхозе  " Путь к п...децу ".
     Наверное, я все же куплю себе смартфон и буду фотать свой хер, заведу канал в Телеграм для поклонников и буду интересоваться их мнением о Достоевском. Начну голосовать, наконец, стану, сука, членом общества и задрочусь насмерть на сиськи Крыси Потупчик или Канделаки, по х...й, они обе - свиньи. Вот это самое смешное : когда одинаковые по своей природе твари начинают кусалово в сети или тиви, я хохочу истерически, фантазируя, как вздернул бы их на одной осине, ветки разные. Тотальная чепуха при ясном понимании, что поганец вождь будет всегда, пока я не издохну, наполнила меня светлой печалькой, как выражаются упыри рунета, я еще подумал, что надо бы отрастить кок, надеть брючки - дудочки долбанного хипстера и женский пиджачок, включить любой телеканал и стать устрицей. Или кальмаром, зарифмовавшимся по самое не могу.


Рецензии