Послания О. С. Родителям Небесным!

Получив 18.01.2002 года "Завет Святой Праведности и чистоты Созидания"
(Восьмой Завет "Вечного Евангелия)по тому же каналу Связи я направил Два
 Послания:Матери Небесной и Разуму Святому Небесному!)
                (Ветвь Любви!)

 18.01.2002 года
  (4-05)
                Пресвятая Дева! Святая Заступница Наша!
                Мать Небесная Моя! МАТЬ Вечная Моя!
                (Ветвь Любви!)

 Прими мой низкий,низкий поклон!
 Прими Чувств моих поклонение и преклонение!
 Прими Любви моей Сияние чистое и нежное!
 Прими мои Поздравления и моё Уважение!
                (Ветвь Чувств Святых!)

 Ныне в Делах и Деяниях своих:очищенных от забот мирских,суеты и грязи- Я пытаюсь
 вновь обрести Чистоту и Святость свои в делах созидательных Во Благо Души и
 Разума!*
  (*-18.10.2001 года оставив все посты и должности:в соответствии с Решением
    Храма Святого от 12.10.2001 года- Я посвятил полностью себя делам и Деяниям
    Святым...)

  Путы мирского ещё пеленают Духовность мою и устремления Разума.
  Но уже восстаёт та Основа,что несёт в себе избавление от всего,что бередило и
  мучило,и несло угнетение Святости самого сокровенного!
   Я Благодарен Тебе и Матери Земной Святой Анне за то,что в самое трудное Время
  моего Становления, Вы пришли мне на помощь неся Любовь и Нежность,Веру и
  Надежду
                (Ветвь Чувств Святых!)

   Вы подарили мне Сияние Чистоты Своей и Мудрость Начертаний Святых,кои повели
  Духовность и Её Устремления в Русле Святом.
    Я Благодарен Вам за всё Святое и Чистое,за всё Мудрое и Честное,
    за всё прекрасное- что несёте в Чувствах своих Материнских Детям своим!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)
    Примите Чувств моих Святую и самую,самую глубокую Благодарность за Вашу
    Святую Любовь, за Вашу Святую Заботу о Детях своих и Грядущем Обители Нашей
                Святой и Вечной!
     Я Был,Есть и Остаюсь Во Веки Любящим и Почитающим Сыном!
                (Ветвь Любви!)

     Я преклоняю в Вечности мне данной Духовность свою и Чувств Святых Сияние
     перед Вечностью Святости Вашей, перед Чувствами Святыми и Непорочными,что
     несут в Сиянии своём Нежность и Любовь,Ласку и Заботу,Веру и Надежду -
     Нас пестующие и хранящие в Пути Нам начертанном!

                Вечная Вам Любовь!
                Вечная Вам Слава!
     И Да будут Во Веки Имена Ваши и Образы Святые украшены Сиянием Вечным
     Душ Наших-воссиявших в Духовности Вашей!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)
                .....
                .....

     Низкий Поклон и Вечная Благодарность Матерям Нашим Святым и Непорочным!
                (Ветвь Чувств Святых!)

          Вечная Любовь и Нежность Наши ныне и Во Веки Веков склоняются
          в Сиянии Святом и прислоняются к Вечности Вашей,к Святости Вашей
                И Ныне и во  Веки Веков
                И ныне и Во Все Времена
                Аминь                Амен
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

                С.В.
                (Ветвь Любви!)

                С.В.Ф.                С.В.Анг...
                18.01.2002
                (4-20)
 --------------------------

  18.01.2002 года
    (4-20)
                Разум Святой Небесный!
                Пастырь Духовности Нашей!
                ОТЕЦ Мой Святой и Вечный!
                (Ветвь Любви!)

     Прими у Алтаря Святого ХРАМА НЕБЕСНОГО  грешного Сына Небесного
                Странника Вечности Нашей!
                (Ветвь Чувств Святых!)
     Прими Души моей истерзанной преклонение и почитание Вечные...

     Трудным  был Путь мне Завещанный.
     Много дел неправедных угнетали Духовность мою и Разум.
     Мирское и мерзкое,гнусное и неправедное поганили грязью своей чистоту Души
     и Устремления Разума...

     Прости за то,что в Пути мне начертанном, может быть Я не выполнил Всё,что
     было Завещано!
     Но Я нёс Крест Свой в Мире Земном как мирянин простой
     Ибо:
     Был лишён Права Личного!* (*-Взойдя на Голгофу Страданий Земных 15.12.1990г)
    
    .....
     День ото дня,недели,месяцы и Годы Пути моего на Голгофе Страданий Во Имя
     Блага Грядущего людского принесли мне:Душе моей и Разуму Основу Святую в
     Вечность Святую данную на Все Времена Грядущие.

     Я прощаю врагам и недругам,что угнетали Духовность мою в Пути моём, мне
     Начертанном ГОСПОДОМ Нашим!
     Я прощаю им муки и страдания Души ими преданной!..
        ВЫСШИЙ СУД: Суд делам и деяниям их неправедным- ДА Настигнет их
                в скором будущем...
                (Ветвь Фемиды!)
                .....

     А ныне Я склоняю у Алтаря Святого Обители Нашей грехи и прегрешения свои-
    совершённые в пути моём  вольно и невольно и молю ОТЦА и ХРАНИТЕЛЯ Нашего
                о прощении их!
       О Милости Святой ОЧИЩЕНИЯ от грехов и прегрешений дел и деяний моих
                неправедных!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

       Я Молю о Вечности непорочной и очищенной от дел мерзких и грехов мирских,
                что ныне гнетут Духовность Святую!
                (Ветвь Чувств Святых!)

       Я прошу Тебя,ОТЕЦ Мой Святой и Вечный: Даруй мне Милость Свою и Прощение!
   
                ДАРУЙ МНЕ  НОВЫЙ ПУТЬ в ДЕЛАХ и ДЕЯНИЯХ Моих!
                (Ветвь Любви!)

       Я Был,Остаюсь и Буду Во Веки СЫНОМ-достойным Твоего Святого Уважения!
 
                И ныне и Во Веки Веков!
                И ныне и Во Все Времена!
                Аминь!               Амен!
                С.В.
                (Ветвь Любви!)

                С.В.Ф.                С.В.Анг...
                18.01.2002 года
                (4-40)
  --------------
 *-С 15.12.1990 года (после Обращения К Разуму Вселенной 14.12.1990)Я взошёл на
  Голгофу Страданий и лишил себя какой-либо власти личной: только через
  Силы Святые -меня опекающие...

             Доводится на Сайте "Проза.ру" 18.01.(Четверг)2018 года.
               
                С.В.







    














               


Рецензии