Все в ауте от Мыри. Пьеса

Премьера состоялась в единственном театре города Никогда Малюсенького уезда.

Действующие лица:
Мыри, барышня без выданья, уездная цитатница, непонятая всеми.
Роберт, жених Мыри - пытается ее понять.
Джон, жених Мыри, пытается ее соблазнить.
Авдотья Генриховна, тетушка, всем наплевать, чья.
Дворецкий Болтенко.

Картина первая. Сад

Мыри (в черной шляпе, с метлой прогуливается по саду напевая):Когда весна придет я знаю, когда закончится зима.
Входит Роберт
Роберт: Мыри, вы сегодня очаровательны, как вам идет эта шляпка, и эта метла, и этот сад.
Мыри: Судя по обилию комплиментов, вы пришли с плохой новостью.
Роберт: Нет, Мыри! Я пришел понять вас
Мыри: Понять меня необходимо, чтоб вы не смели не на йоту переступать своих границ.
Мыри дает Роберту пощечину и уходит

Картина вторая. Тот же сад.

В окно сада влезает Джон.
Джон (шепотом): Мыри, водку будете?
Мыри: Ах, оставьте.
Джон: Сто грамм оставлю
Мыри: Сто грамм - не стоп кран: дернешь - не остановишься. Оставляйте двести.
Джон выпивает из бутылки половину, остальное оставляет у ног Мыри и уходит.

Картина третья. Спальня тети

Мыри входит в спальню тети. Тетя приподнимается на кровати
Тетя (слабым голосом): Кто здесь?
Мыри: Тетя, это я.
Тетя: Не-е-е, тетя - это я. Мыри, ты опять пьяна?
Мыри: Нет тетя, снова. Снова туда, где море огней, снова туда, где пить веселей.
Мыри уходит пошатываясь.

Картина четвертая. Снова сад

Раннее утро, Мыри в саду, на ее лица видны следы разгульной ночи. Входит Дворецкий.
Дворецкий (протягивает Мыри стакан с рассолом):Выпейте сударыня
Мыри: Не пей вина, Гертруда. (Выпивает залпом)
Дворецкий: Где вы были всю ночь? Мы волновались, тетушка заснула вся в слезах и губной помаде.
Мыри: Что ты орешь ночью?
Дворецкий: А разве ночь?
Мыри: Да
Дворецкий: И давно?
Мыри: С вечера.
Дворецкий доливает Мыри рассол, раскланивается и уходит.
Мыри тоскливо цедит рассол из стакана.

Картина пятая. Опять сад

Мыри спит на лавочке в саду. Входит Джон.
Джон (потирая руки, кровожадно): Сейчас, сейчас.
Джон пытается поцеловать спящую Мыри.
Мыри (просыпается и поет): Не целуйся, слышишь, не целуйся без любви.
Джон (поет): Для любви не названа цена… Назовите цену, Мыри!
Мыри (вскочив, закинув руки за голову, тонко и протяжно): Как вы можете, Джон? После всего, что между нами не было? После всех тех лет, что мы не провели вместе и тех сладких мук ожидания, что вы мне не подарили? А наш неродившийся первенец, вторинец и третьинец? Как вы могли забыть о них? (уже спокойным голосом) Сто мульенов, и ночь ваша.
Джон грустный уходит.

Картина шестая. И еще раз сад.

Тетя и Мыри чинят рыболовную сеть.
Тетя: Мыри, если ты будешь так одеваться, ты никогда не найдешь себе мужа.
Мыри: Не родись красивой, а родись активной, сама ищи себе мужа. Пойду переоденусь и найду.

Картина седьмая. Ну и последний раз сад.

В саду все. Входит Мыри. На ней шляпа с пером, камзол, в руках лук, на плече колчан со стрелами.
Дворецкий: Боже Мыри, я уважаю вашу тетю, глубоко ценю ее вкус, но..
Мыри: Я в Москву еду, президентом работать. Там мужа и найду.Немая сцена, все в ауте. Мыри уходит


Рецензии