По лезвию ножа...

По лезвию ножа
По краю пропасти..
Неспешно шла
В разладе с совестью.
Кругом туман, молчанье вечное.
Кругом туман  и боль сердечная.
Одна лишь боль, в ее объятиях
Твой  мир, в который шлют проклятия,
В тот мир, который  ждет погибели,
Он не исчез, но стал  невидимым.
По  нитке как клубок разматывать..
Найти ответ и потерять его.
Искать  звезду  на  небе облачном.
Дней ярких свет  заглушен  полночью.
Подорван мост и нет доверия.
Мой вывод прост, но мысли прерваны.
Конверты писем стерты в памяти.
В них что ни строчка – все неправильно!
Ни свет луны, ни звезд мерцание
Не воскресят в нас понимания.
Он не придет, и может, к лучшему..
Он не поймет. Да и не нужно то.
Все ложь, легенда, миф обыденный.
Сюжет в конце был непридвиденный.
Он все продумал, и в сценарии
Мне, как актрисе, дал роль главную.
Чужая роль во мне расходится!
А сердце мается, изводится...
Идти в разрез с своею верою я не смогу!
А он не верит мне...
Уступки будут, но не вечные,
В житейском море волны встречные
Пробудят шторм,качнется парусник.
Рассвет. Как дальше жить неясно мне…


Рецензии