ОИЖ. Другие дети. Часть 9

- Ребятки, я сейчас объясню, что произошло! - начал Ярослав.- Когда я увидел, что творится, я, признаться, просто вскипел и послал каждому из вас по мыслеформе с пометкой "Срочно!" - ну как телеграммы раньше посылали! Вы отреагировали оперативно, молодцы! А что я в компьютере делал - вот посмотрите! Я запустил программу на уничтожение выбранных объектов, а тот шар - это была световая бомба, но она не только ослепляет, но и сжигает выбранный объект! Она была подключена к этой программе, мне оставалось только запустить её, что я и сделал! А когда ты, Гена, бросил её под ноги этим тварям, она моментально разогрелась до термоядерной температуры, и по моей команде произошёл мощный взрыв! Если кто и видел его на Земле, ничего не понял, она взорвалась тихо, только вспышка была, усиленная другой вспышкой - как бы наложение одной на другую было! Вот почему я вам приказал зажмурить глаза, я и сам зажмурился, когда привёл в действие эту штуку! И закрыл портал. Эти нелюди даже не успели сообразить, что произошло, как превратились в пыль!

- Ух ты! - хором ответили ребята. - Закидать бы всех этих бандитов и им подобных этими бомбами да очистить от них Землю!

- Идея, конечно, хорошая, НО! - поднял палец Ярослав. - Мы не имеем на это права! Если секрет этой бомбы попадёт на Землю, то в конце концов на ней никого не останется, а ведь добрых и мирных людей больше, чем таких вот уродов! Вон в Югославии чего было в 1999-м по земному времени - НАТО обещало только по военным объектам лупить, а на деле по заводам, по жилым кварталам да по телецентрам удары попадали! Одна ракета в пассажирский поезд попала, другая - в колонну беженцев! Даже радиация там зафиксирована была! Вот вам наглядный пример - как люди могут использовать любое открытие! Ну а теперь, думаю, пора послушать Алёнку. Давай, солнышко, не бойся!

- Хорошо! Миш, ты помнишь, как мы с тобой играли - то ты меня пеленал, то я тебя! А как ты платье у меня попросил?

- Ещё бы, Алёнка! Мы даже рифмовку такую придумали - Мишка в платьишке, Алёнка в пелёнке! - рассмеялся Миша.

-Ага, Миш, так и было! Ну, играли мы, играли, старались скрывать от взрослых эту нашу игру, и всё-таки не убереглись! Наша тайна была раскрыта! Как же наши родители кричали, Мише ещё за платье попало, а мне - за пелёнки! На следующий день мы с мамой уехали! Как же я ревела, если бы ты видел, Мишка! Дома я стала частенько сама себя запутывать как умела, да и вставать было неохота! Мама думала, что я с ума сошла, раз мне нравится такое дело! Утром позавтракаю, и до обеда лежу в пелёнке и читаю книжки, уж и не знаю, что на меня нашло! А тут вдруг папа с мамой пришли ко мне, схватили меня, заставили надеть очень короткое платье, запихнули в машину и куда-то повезли. Приехали мы в какую-то деревню, я хотела убежать, но папа меня поймал, надавал увесистых шлепков по попе да по шее, и ещё по щекам двинул, я заплакала, и тут из ворот дома, возле которого стояла наша машина, вышел мужик и сказал:

- А-а, клиента на разборку привезли! Ну давайте, заводите его во двор.

Меня насильно затащили, сняли с меня это так называемое платье, и стали щупать... Тот, который щупал меня, говорил:

- Та-ак, хорошо, а это очень даже отлично, всё! Эй, она нам подходит, берём. Сколько бабок хотите за эту кобылку?

- А вы во сколько её оценили? - спросила моя мама.

- Ну-у, если всю её разобрать, то где-то 300 штук баксов получится!

- Ладно, по рукам! - сказал папа.

- Давайте метьте её прямо здесь, а то наши клиенты сами знаете какие - ждать не любят! - сказал другой бандит. - Отсчитать этой парочке 300 штук!

И как только один начал деньги отсчитывать, а другой разрисовывать меня, я увидела, как что-то скользнуло под ноги тому, что деньги отсчитывал, и услышала чей-то голос, а потом зажмурилась, как вы сказали мне!

Ребята были поражены этим откровением! В головах у них не укладывалось, как можно продать родную кровинку, да ещё на такую мучительную смерть обречь?!


Рецензии
Мдаааааааааааа! Вот таких,с позволения сказать,родителей либо в психушку отправлять надо, либо уничтожать как паршивых собак! Сейчас непутёвые родители и на органы и просто ради денег собственных детишек продают! Ужас! Во что Тёмные творят!

Ладо Булах   18.01.2018 17:23     Заявить о нарушении
Будь моя воля, Акамас, я бы таких горе-родителей и тех, кто так "чудесно" с детьми обращается, расстрелял бы, и рука бы не дрогнула! Тёмные действуют незаметно, исподтишка, через пропаганду, и очень боятся правды!

Виталий Машин   18.01.2018 17:56   Заявить о нарушении
Совершенно верно,Виталий! Тёмные действуют изподтишка,коварно и изощрённо! А таких бы горе -родителей и мразей-бандитов я и сам бы уничтожал не дрогнув,будь моя воля!

Ладо Булах   18.01.2018 18:29   Заявить о нарушении