Счастье совсем близко

       Носиться за счастьем, ждать его, как у моря погоды, мечтать – непременное занятие всех моих родственников, сослуживцев и подруг. И все они (да и я с ними) убеждены, что счастье в том, чтобы получить дорогой подарок: новую современную квартиру, дом рядом с городом, шикарную машину. Или съездить на известный зарубежный курорт.
       А еще лучше, убеждена моя подруга Надя, если в тебя влюбится олигарх. Тогда все будет сразу и навсегда. «Своего неудачника брошу к чертям, –мечтательно произносит подруга. – Сынишку, конечно, жалко, но, в конце концов, ему от богатого отчима лучше ведь будет».
       Слушала я ее и только вздыхала.
       Но вот однажды произошел случай, в корне изменивший мое понятие о счастье. И случай-то вовсе не из ряда вон, самый обычный, какой может выйти с кем угодно.
       Ночью меня разбудил жалобный кошачий писк. Откуда, думаю, у меня кошка?  Встала, обошла квартиру – никого. Открыла входную дверь – то же самое. Может, приснилось?
       Но мяуканье не прекратилось. Утром зашла в кухню и выяснила: звуки идут из вентиляционной решетки. Какие-то недоумки бросили животное в вентиляционное отверстие.
       Что было делать? Пошла в домоуправление. Говорят: «Обратись к слесарям». А те надо мной только посмеялись. Делать, говорят, нам больше нечего!
       Я уже совсем было приуныла, но тут пришел сосед, что живет надо мной, одинокий мужичек, неприметный такой, я на него внимания даже никогда не обращала.
       «Вам тоже кот спать не дает?» – спрашивает.
       Пригласила его на кухню. Он внимательно послушал и определил место, где примерно сидит пленник. Потом принес перфоратор и, проделав дыру в стене, освободил несчастного.
       Это был кот, весь перепачканный сажей. Я его сразу помыла шампунем, он оказался чисто белого окраса. Покормила беднягу и думаю: куда ж тебя теперь деть?
        «Оставьте себе», – посоветовал сосед. А кот смотрит на меня зелеными глазищами, словно спрашивает: «Ты ведь меня не выбросишь?»
        Оставила. И совсем не жалею.
        А сосед дыру в стене аккуратно заделал, словно ее и не было. Хороший он человек оказался, простой, без больших претензий и мастер на все руки. Потом он мне и ремонт помог сделать. А чуть позже мы вообще решили жить вместе – я, кот и он.
       Теперь, когда подруга Надя приходит в гости, я ей говорю, что не там она ищет свое счастье. Оно вовсе не в богатстве и не за тридевять земель. Оно где-то рядом, надо лишь его разглядеть. И, кажется, Надя начинает меня понимать.


Рецензии
Мудрая женщина:—)))Жалью таких очень мало. С уважением:—))) удачи в творчестве

Александр Михельман   09.10.2022 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.