Главный праздник Страны!

Отчеканят бой Куранты,
В точку стрелки подведя!
Ровно в полночь шагом Тайны
Новый год войдёт в права!

Нам приветливо помашет,
Зажигая фонари!
Свет ионовый загасит
Лишь при подступах Зари!

Заводной такой, весёлый,
Без усов и бороды!
Всем до боли так знакомый -
Долгожданный гость Земли!

И собой народ поздравит,
Дед Мороза приведя!
Всех подарками одарит,
Чудо на руках неся!

Станет юношей, мужчиной,
Седовласым мудрецом!
Истечет как срок годины,
Возродится Малышом!

Жизни век - событий славный,
Резвый бег из года в год!
Ожидая праздник главный,
В унисон Страна поёт!


17 января 2018,
г. Новосибирск


Рецензии
Здравствуйте, Уважаемая Ирина! Опять навалилась хандра, и я к Вам за настроением. Хочу, чтобы Вы поделились со мной душевностью Ваших стихов.
Я с Вашего позволения немного поброжу, почитаю?

С глубоким уважением, вечный поклонник Вашей поэзии, Сергей.

Сергей Колтунов   09.03.2018 07:37     Заявить о нарушении
Сережа,чувствительный Вы мой! Зачем же хандрить? Все ведь хорошо! Все живы, здоровы! Будем радоваться каждому прожитому мгновению! Жизнь не кончена! Все радости впереди, ведь завтра в Ваше окошко постучится счастье! Кстати, эхом на Ваш рассказ я написала стих, но еще не напечатала! Как напечатаю, прочтете и напишете, на сколько я права! Буду рада! Сейчас разберусь с внуком и прочту Ваш новый рассказ, до связи!

Ирина Чегодарь   09.03.2018 10:20   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ирина! Вы словно добрая фея! Нескольких Ваших строк хватило, чтобы все изменилось в лучшую сторону. И жизнь кажется лучше , и мир ярче!

С благодарностью, Сергей.

Сергей Колтунов   09.03.2018 12:23   Заявить о нарушении
Естественно, я такая! Смеюсь! Я в жизни хохотушка и приколистка, страшно люблю шутить, а сценический образ - печаль, переживания! Как может все это уживаться в человеке? Но может же! Но я не носитель злости и черноты, а это главное! 12 еду домой в Зерно, Ростовская обл,занесла из Баку туда нелегкая! Подруги уже кричат, когда я приеду! Я им, как мамка! Когда рядом, они вокруг меня, когда уезжаю - они врозь! В литоъединении "Дон"тоже ждут моего приезда и стихов! Я же здесь уже 11 месяцев! Дети не хотят отпускать! Им то хорошо - готовлю, внука смотрю. Сейчас мое сокровище спит! Мама-есть мама! но дом тоже скучает и 14 соток земли! Лечь и умереть! Ехать 3 дня! Прорвемся! Настроения и позитива!Уже Вас заболтала!

Ирина Чегодарь   09.03.2018 12:55   Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина, я готов слушать Вас бесконечно. Желаю Вам доброй дороги, и привет благодатной Ростовской области.

Я восторгаюсь Вами!!! С теплом, Сергей.

Сергей Колтунов   09.03.2018 13:36   Заявить о нарушении
А я Вас благодарю за искренность и тепло! Мне тоже очень приятно общение с Вами!Я очень хочу, чтоб Вы не грустили! Набросала стих для Вас, чтобы поднять Вам настроение! Постараюсь быстрее написать! С уважением и теплом! До связи!

Ирина Чегодарь   09.03.2018 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.