Киллер

               
 
Выстрел, глухой щелчок затвора. Я вглядываюсь в даль, вроде восьмерка, неплохо, чуть прицел подправим. Я снова прицелился, перекрестье оптики точно на десятке и представил Антона.
Прошёл ровно год, с тех пор как Катя ушла от меня к Антону, теперь она и самое главное мой сын, семилетний Данька, живут в его особняке в Стрельне. Это он довел мою фирму до банкротства, он скупил все закладные и в одночасье я лишился всего, пришлось продать даже квартиру на Ленинском проспекте и старенькую ауди.
А тот день я молча смотрел на небо, сидя на скамейке в летнем садике, и даже не заметил когда ко мне подошел старомодный гражданин в черной тройке и в элегантном галстуке. Он сел рядом и молча развернул газету. Так мы сидели минут двадцать, он изучал прессу, а я летнее вечереющее небо.
- Молодой человек, не будет ли у вас огонька? – Вежливо спросил он.
Я повернул голову. Мужчина показывал мне свою трубку набитую табаком.
- Пожалуйста. – Сказал я, протягивая зажигалку.
Незнакомец прикурил и, вернув её, спросил:
- Кого - то ждёте?
- Нет, уже никого и ничего не жду, разве что чуда.
- Даааааааааа! – Он с интересом посмотрел на меня, - и какого - же?
И тут меня понесло, я рассказал ему всё, а он слушал меня, не перебивая.
- Вот, и теперь мне ничего не поможет, - устало сказал я, заканчивая рассказ и, поднимаясь со скамейки. Я собирался уходить, но он меня остановил.
- Сдаётся мне я кое – чем смогу вам помочь. Что бы вы отдали за исполнение своих желаний?
- Я плохо понимаю, что от меня требуется, вы хотите купить мою душу? – Рассмеялся я.
- Нет, что вы, но если бы вы отдали жизнь….
- Тогда – бы я не смог насладиться триумфом.- С усмешкой закончил я.
- Ваша жизнь мне не нужна. Подумайте хорошенько, может у вас есть враг, от которого вы бы хотели избавиться?
- Вы хотите, чтоб я стал преступником? Убийцей? Киллером?
- Ни в коем случае, всё будет выглядеть как несчастный случай, но сначала мне нужно ваше согласие.
«Псих, какой – то, - подумал я. – Хотя,  что я теряю?»
- Считайте, что оно у вас уже есть. – И мы пожали друг другу руки.
- Отлично! Вот, возьмите. – Сказал он, вытаскивая из - под скамьи пыльный предмет.
Это был черный футляр из плотной потертой кожи.
- Что это?
- Откройте.
Я начал возиться с замками. Хромированные застежки не хотели поддаваться.
- Достаточно одного выстрела с тридцати метров в фотографию. – Услышал я на краю сознания.
Замки, наконец, поддались, я открыл футляр и увидел…. Снайперская винтовка, с отличной оптикой и неизвестного дизайна. Она была настолько красива, той беспощадной красотой оружия, что некоторое время я просто не мог оторвать от неё взора. Меня просто заворожили её хищные и изящные линии. Это был шедевр стрелкового оружия. Я недоуменно повернул голову, но мой собеседник уже исчез. Я быстро закрыл футляр, бросил его на скамью. В парке уже никого не было, над городом медленно и неумолимо опускалась ночь….
Антон:
Я сидел в ресторане, ждал Катерину и вспоминал.
Двенадцать лет прошло с тех пор, как я познакомился с ней. Мы учились тогда в универе и дружили все втроем. Я был твердо уверен, что Катенька встречается только со мной, до того случая, а Кирилл…. Ну он просто был нашим общим другом.
- Антон, нам нужно поговорить, – Сказала она.
- Легко. – Мы как раз подходили к кафе. – Зайдем, поговорим, заодно и перекусим.
И мы зашли, сели за дальний столик, я принес кофе и какие – то сладости
- Я слушаю вас прекраснейшая. – Пробубнил я, пережевывая эклер. День был жуткий я, сдал два зачета и получил допуск к сессии. Есть хотелось ужасно.
- Тоша, мы с Кириллом решили пожениться, - сказала она, отпив из своей чашки.
- Что? – Есть, сразу расхотелось, я отодвинул недоеденное пирожное. – А как же…?
- Ты очень хороший, правда. Давай останемся друзьями.
- И давно вы это решили?
- Какая разница? – Катя опустила глаза. – Ты же понимаешь, что он больше подходит на роль мужа, но я всегда буду рада тебя видеть. И не надо сейчас ничего говорить, ты наверняка найдешь кого – то лучше меня.
Она чмокнула меня в щеку и вышла, а я остался один.
 Весь следующий день прошёл как на автопилоте. Дожидаясь своей очереди на сдачу экзамена, я слонялся по коридору. Знакомых никого не было, и я решил перекурить. В курилке стояла Катя и разговаривала по мобильнику со своей подругой. Общаться с ней после нашего разговора мне не хотелось. Я бесшумно покинул курилку и, чуть прикрыв дверь, встал у косяка.
- Нет, Оль, это не Антон, а Кирилл… А кому сейчас легко, он другую найдет… С Кириллом уже два месяца, зато у его отца фирма, которую он дарит ему на свадьбу… Ой, господи! Какая любовь, я не верю в сказки… Вроде нормально, по крайней мере – без скандала… В кафе…
Дальше я слушать не стал, но поклялся себе, что тоже стану крутым. У меня будет своя квартира, машина, и свой бизнес.
Прошло еще семь лет. В тот вечер я откровенно скучал, ехал по Московскому проспекту в своем новеньком БМВ в свою квартиру и слушал радио.

Мы вышли из дома
Когда во всех окнах
Погасли огни.
Один за одним.
Мы видели, как уезжает
Последний трамвай.
Все ездят в такси
Но нам нечем платить…

И вдруг я увидел ее. Катя стояла в очереди на маршрутку. Я подъехал к остановке, и крикнул, приоткрыв дверцу:
- Катюш, иди сюда – подвезу.
- Антон?! Тебя и не узнать. – Сказала она. – Какая машина шикарная!
- Садись, какими судьбами?
Она стала еще прекрасней. Длинные волосы золотистого оттенка, зеленые глаза, тонкие брови и идеальная фигура. Она по-прежнему следила за собой, как фотомодель. Я невольно залюбовался ею, и в душе вновь зашевелилось старое чувство.
- Надо отметить нашу встречу, здесь недалеко есть хороший ресторанчик, давай заедем, перекусим, а потом я отвезу тебя домой.
И мы разговорились. Я рассказал, что живу на Московском проспекте в трехкомнатной квартире, что у меня два ресторана в центре города. Она говорила, что живет на Ленинском, что у них сын, что весь бизнес переписан на ее имя, что фирма на грани банкротства, но Кирилл обязательно выпутается – он всегда выпутывается.
- Вот здесь я живу, - сказала она, указывая на новенькую девятиэтажку. – Дай мне свой номер, не хотелось бы тебя снова потерять.
- Ладно, - я протянул ей визитку.
- Не пропадай, - сказала она, неожиданно поцеловав меня в губы, и выскочила из машины.
Через несколько дней она позвонила…
Раз в неделю мы с ней встречались. Она говорила Кириллу, что ночует у подруги, а сама приезжала ко мне.
Прошел еще год…
- Катя, мне уже надоели такие отношения, да и перед Киром стыдно. Давай оформим все по-человечески. Разводись с ним, и переезжайте с Данькой ко мне.
- Хорошо, - неожиданно легко согласилась она.
               

- Вот и ты! Не соскучилась? Как день прошел?
- Здравствуй, милый! – Катя поцеловала меня и села напротив. – Все просто отлично.
- Как твой иск? – Спросил я настороженно.
- Прекрасно. Теперь у нас две квартиры, - смеясь, сказала она.
               
 
Я подошел к мишени и пришпилил снимок семьи Антона. На тонкой глянцевой бумаге двадцать на шестнадцать – улыбчивая и всегда прекрасная Катерина, хмурый и серьезный Данька, и довольный Антон. Это было единственное фото, которое удалось раздобыть. Разрезать его я не решался, но был уверен, что не промахнусь.
               

- Тебе не кажется, что это слишком жестоко – лишать его последнего жилья?
- Нет, не кажется, - отрезала она. – Разве плохо, что, когда Даниил вырастет, у него будет своя жилплощадь?
               

Я отошел на тридцать метров, поставил деревянный ящик. Встал перед ним на колено, подергал рукой. Он не шатался, стоял как вкопанный.
- Пусть дьявол мне поможет, да не дрогнет рука моя. – Я развернул бейсболку. - Пусть смерть будет без боли.
               

- А как же Кирилл?
- Дорогой, это тоже бизнес, а в бизнесе нет места жалости.
               

Перекрестье оптики – точно на переносице, дыхание ровное, приклад как влитой лежит на плече…
               

- Ты и его машину...?
- Конечно, милый. Во-первых, сейчас она ему не нужна. Во-вторых, мне она еще пригодится, и, в-третьих, ему его папочка поможет, если что.
               

Мягко жму на спуск. Выстрел, отдача… Я слегка качнулся назад… Щелчок затвора… Выброшенная гильза. Есть! Точно в яблочко!
               

- Дорогой, передай мне пожа… - Катя схватилась за сердце и повалилась на пол.
- Что с тобой!? – Побледневший Антон откинул стул, подбежал к ней. Приподняв ее голову, он заглянул ей в глаза.
- Валидол… Сумочка… Там…
               
  Дэн Люк (З.И.)                Январь 2006.


Рецензии
Как интересно. Закон дьявола странная штука.

Светлана Ермолаева 2   27.02.2018 20:45     Заявить о нарушении
Закон воздаяния ... возмездия ... кары ....

Дэн Люк   27.02.2018 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.