Погасли звезды

 - Даже из окна машины оно великолепно. Я люблю смотреть на небо. Для меня это как дотронуться к вечности.  - Убрав волосы за ухо, застенчиво улыбнулась. - Это же как прикоснуться к маленькому кусочку космоса, необъятного и… - Тут она запнулась и вновь посмотрела как облака скрывают звезды. - Такая длинная жизнь. Даже страшно представить, как все это может так плавно идти своим чередом, когда ты свою жизнь в несколько десятков лет прожить толком не умеешь…
- Мне кажется...
Сирена завыла где-то неподалеку, отпугивая темноту, заставляя темные облака плыть дальше, оголяя нежный свет луны и звезд. А после нахлынула тишина.
Стыд и неловкость не смогли сдержать порыва. Но она была счастлива. Пусть не так, как другие, но все же… Ей было достаточно этого. И томясь грезами она видела, как в его глазах отражается свет фонарей.
 - Если бы мы встретились раньше, я бы могла остаться с тобой. Навсегда-навсегда. Если бы у  меня не было никаких обязательств перед кем бы то ни было, - она положила свою голову на его плечо.
 - Любимая, ты же и так прекрасно знаешь меня. У меня нет причин оставаться с кем-бы то ни было. А любовь… Любовь должна быть свободной...
“Чужие. Все мы чужие друг другу. Одиночки. И нигде нет места для меня”, - проносилось у нее в голове быстрее, чем ноги успевали разогреть ее замерзшее тело.
-Стой!
На рассвете молодой спортсмен обнаружил на мосту два тела: мертвой девушки и мужчины. Волею случая мужчина оказался жив и почти невредим. Только глаз лишился. Врачи до сих пор недоумевают, как это могло произойти. Теперь он стар и слеп. Его до сих пор можно встретить сидящим в парке темной ночью. Сидит он неподвижно, запрокинув голову к небу. Но звезды погасли для него навсегда.


Рецензии