Основано на реальных событиях. Снова мои проблемы

Бывало такое, что нужно сделать важный шаг, а ты боишься что-то изменить в своей жизни? Нужно просто отпустить человека, чтоб перестать мучить себя и его?
Вы не ругались... Ни о чем не спорили... Просто в какой-то момент вы оба понимаете (надеюсь, что оба), что общение просто уходит в бездну, что просто однажды все пошло не так.
Одновременно обрушилась огромная куча дел? Знаешь,что все решится и ты справишься, но просто сил нет что-либо делать?
Конечно, вы поняли, что я снова буду говорить о своих проблемах просто очень общими словами. Иногда кажется, что пишу сама себе (хотя, наверно, так и есть).
Я так глубоко пустила человека в свою жизнь, что теперь не могу от него отказаться. Не то, что бы нужно отказываться, но я ведь не глупая, понимаю, что становлюсь лишней, нелюбимой. Бесполезной!
Просто раньше хотелось делать что-то для отношения, а теперь нет такой необходимости что ли. Не хочется. Только отсутствие такого желание от того, что просто надоело стараться со стороны называют простым словом, которое я завуалирую в приличное "безразличие".
Да и плакать от своих мыслей надоело настолько, что противно от самой себя, когда снова проявляются слезы. Они просто не помогают.
Мне кажется, я слишком рано повзрослела.
Не в том плане, что с малого возраста начала тусить непонятно где и с кем, а в том, что как-то рано начала думать, как правильно потратить деньги, что нужно купить, возвращаясь вечером домой, таскать огромные пакеты и думать о том, что же приготовить на ужин. По большому счету практически все люди, которые меня окружают думают о том же. Вопрос в том, одна ли я задумываюсь об этом.
Поехали дальше.
Вот, что еще поняла за то время, что не писала здесь.
Меня очень раздражают люди, которые все время ноют. Нет, правда! (Конечно, можно подумать, что можно было давно это понять, но я дошла до этого только сейчас). Вы замечали, что реально в мире существуют люди, которым почти ничем нельзя поднять настроение. Они просто регулярно портят его тебе своим вечным нытьем. Человек, который и навел меня на эту мысль после всех моих попыток развеселить и сделать его капельку счастливым, (знаете что?) просто обнаглел! Ситуации, когда вы делаете что то очень важное совместно и для вас двоих, только ты все делаешь "для себя любимой", а другой человек "на отвали". Случалось, правда?
И что самое дурацкое, в момент, когда все идет, мягко говоря, не так и ты начинаешь злиться, переделывая всю работу, этот человек жалобным голосочком спрашивает: "Ты на меня злишься?". Блин, да! И не потому что я плохой, нервный, а потому, что я постарался сделать все, что от меня требовалось, а ты сделал как попало! Но финиш в том, что в рамках а ля "дружелюбных отношений" ты говоришь, что тебя это ни капельки не бесит.
А иначе никак, это в нашем мире "вежливость".
Да и вообще как-то не так все. Вроде получается все то, что задумал, а все равно что то не так. Психануть хочется и бросить все на свете.
Вам тоже?


Рецензии