мое знамение славо иисусу

  вот поменьше вариантов это кажеться больше настояще самое древ жизни чем предыдщее набор стран и народов в тексте был указан,это по знамению с кобочкой срвнивала ин ша Аллах:схоже ли на капельку,молекулу а в ней буква г от слова ген во множественном роде, числе ГЕНЫ по воле Аллаха,все я отомстила обидчика своим,и пробирка с кровью  былвспустая а стала  заполненая генетическим анализом моего по воле Иисуса христа  днк!!!во истину Богу угодно было мнедать то что я прсила,а просила я указать мою родосовную,т.е какой я крови!!!!я плохо знала своих родствеников доконца!!!!!!!Хотела еще доказать людям что человек может быть не только чисто русским как мне писали что я на русскую схожа больше и вот по бабаушке какие я имела корни еще кроме других мною наприуманных:А у моего продедушки было еврейское отчество.хотя просто в графе прочерк отцовства стоял)может были корни у него а может и нет,так как у моего дяди по бабушке(это брат моей бабушки по маме) он поляком был было немецкое имя роберт и у бабушкиной тёти было английское имя она тоже польскою была,.ну такое бывает;по всякому бывает и случаеться !!Даже в одноклассниках видела живут татары с Именем Шовкат Карнаухов и вправду может быть Карнаухов это по отцу фамилия моей бабушки с материнской линии татарской и в самом деле как и русская и украинская и такие версии видела тоже очень часто;;; Придуманные корни:я опишу сначала одно знамение Аллаха а выше с текстом свяжу всё вместе:Схоже правдо на корневое древо вывелось с помощью вспышки фотоаппарата)я дорисовала спомощью программы для рисования паунта поинта что бы вы дорогие мои братья и сёстры смогли разглядеть знамение всевышнего всемогущего творца,что бы лучше рассмотреть самой это знамение и показать это знамение Бога людям я и дорисовала это дерево в программе для рисования!!!!

Я на картинку дописывала народности испытывая судьбу корявым почерком дописала такие страны и народности как Кумычка,сербия,боливия, страна македония(народность македонка),аргентинка,мексика страна,кипр,болгарка, гренландия,Страна в Африке Малави,словакия страна,малдивы и Греция, Каталония,Сан Марино,Люксенбург,Черногория ,Народы Испании,Лихтенштейн,Ватикан Вегрия, Шотландия,Уэльс,Тувинка, монголка,шверцарка, Бермудские остров,Антигуа и Бербуда,украинка,татарка, берберка,Молдова,Курдка, Алжир,СловенияАвстрия,Ассирийка,Сирийка!!!,Я сравнила с картинкою где первоначалым древом жизни деревом с яблоками очень похоже вывелось при вспышке фотоаппарата при фотографированиина дерево с яблоками только на том рисунке поменьше народов было написано на девревои понела что очень схожена древо жизни


Рецензии