Омега Глава 27

В звездное время не только у меня шли хорошо дела, Татьяна Степановна регулярно выполняла свой план поставленный на филиал и редко когда менеджер не справлялся со своим личным планом. Директор филиала в конце месяца собирала нас у себя в кабинете и вместе думали как выполнить и перевыполнить вновь поставленную Харьковом планку. И по отгрузке и по приходу денег филиал всегда шел впереди всей филиальной сети, не хватало денег, спешно звонили клиентам, везли наличные деньги кто откуда мог, не хватало суммы отгрузки, спешили отпустить в долг на большую сумму. Но была во всем этом и ложка дегтя план по дебиторской задолженности, но и здесь не всегда мы пасли задних, а старались долги свои к концу месяца подтянуть. Степановна всегда нервничала, когда план ставили на филиал на 500 000 больше чем в предыдущем а ей говорили.

- Чего ты Таня переживаешь у тебя же есть Косенко.

Так вот мы и жили, дружно всем филиалом отмечая каждый праздник, каждое событие. Денег было достаточно, а когда их много появляются желания их тратить. Склад по прежнему жил своей обособленной жизнью обидевшейся на офис. Там пьянкой заканчивался буквально любой рабочий день. Начинали пить на складе, заканчивали в вокзальном душном, прокуренном кафе на Автовокзале Выдубичей. Дальше кому как повезет, Зуб иногда заваливался на лавочку и так спал до самого утра, будучи не в состоянии добраться домой. К тому времени он уже плотно сидел на стакане и каждый понимал что Серега алкаш и путь его давно заказан.

В офисе было тоже небольшое разделение. У Можаровского Сашки с его командой, которую отселили на этаж выше дела шли тоже успешно. Оранжевые сельхозники КАМАЗ продавались десятками, все были в шоколаде. Татьяна Степановна и Можаровский часто планировали свой отдых вместе, присоединялся начальник Можаровского,другие люди, отдыхали у кого нибудь на квартире. Среди бела дня они могли уехать вдвоем на обед и не вернуться в офис, оставив нам свои распоряжения.

Вместе с жирными конвертами в офис пришла достаточно разгульная беззаботная жизнь. Макс с Веталем - друзья не разлей вода, стремились после работы в бильярдный клуб уже на собственных машинах. Планировали свой отпуск на лазурном берегу Крыма и даже меня с собой звали, но как всегда было не до этого. Поглощенный делами  никого и ничего вокруг себя не видел. Татьяна Степановна приближала меня к себе как могла, часто я засиживался в офисе и потом проводил ее домой. Часто ходил в театр, потому что это мало кому было интересно. Подбрасывал интересные книги с собственной библиотеки. Одним словом  дружил, никогда не забывая о том что она моя директриса. Не знаю почему но меня всегда тянуло стоять рядом с начальством, ничего личного конечно, но таки стоять. Степановне нравилось что она может всегда на меня положиться, а я и не против был быть при ней.

Шумные, веселые гулянки в офисе, на природе, устраивались практически еженедельно. Собирались в комнате переговоров, пили водку, шампанское, коньяк, смеялись и шутили всем офисом. Ранее заведенные традиции, поддерживались и поощрялись всесторонне. Вскоре в отпуск ушла на две недели Степановна оставив нас на Петрова Олега. А с Петровым всем вообще все было фиолетово, он никогда никого не нагибал, контролировал основные функции и все. Я никогда не придерживался офисной дисциплины, всегда опаздывал на работу. За все годы наверное сто раз Татьяну Степановну ставил в известность что задерживаюсь. В конечном итоге на многое она сама стала закрывать глаза. Петров у руля, офис в расслабленном состоянии, у всех каникулы, Татьяна Степановна умчалась в тур по Европе. Менеджерский состав заряжен каждый своей мотивацией, все шло как нельзя лучшим образом.

С общим офисным развратом, я понял для себя тоже важную вещь. Вдруг мне дошло, что давно и безнадежно влюблен в Наташу Степюк. Причем настолько капитально, что и деться от своего чувства уже не могу никуда и скрывать его дальше не имеет уже смысла. Наташа Степюк - самая красивая женщина на филиале, была немногим старше меня, лет на шесть не больше, имела семью, мужа и двоих детей, но я любил ее, несмотря ни на что. Приближался день ее рождения, я не знал как мне быть, как поздравить Наташку. На Омеге начинался мой личный служебный роман, у которого изначально не было будущего, но который встряхнул и удивил многих. Эта порочная связь для всех была загадочной, но для меня являлась самой чувственной связью которая только могла быть в моей жизни.


Рецензии