старость

.. сегодня шла с магазина и упала.. снег засыпал бордюр- не видно.. куда ступать.. приземлилась благополучно..
пошла дальше и увидела пожилую женщину.. она шла в резиновых галошах по снегу.. и говорит- молодые не хотят идти в магазин- приходится ходить мне- она, как бы извинялась..
.. и летом я видела  как она идет в магазин..
вот и подумаешь..
.. а какая же она старость.. и с чем её едят..
а ведь ожидает всех..
абсолютно..

пару лет назад в инете ходил снимок женщины с Сибири, как она в морозы ходит  в летней одежде.. уже не очень молодая-
но худенькая.. я прочитала о ней статью, там было написано, что у нее были проблемы с ногами и она стала заниматьс я самолечением.. и еще запомнила, что -ходит на коленях каждый день и делает 400 шагов ..
попробовала сегодня- сделала 100 шагов- больно..
еще где-то прочитала, что на коленях находится точка - долголетия..
..еще 300 нужно сделать..
о здравоохранении. из медицинских услуг я могу позволить себе только просмотр малышевой и записей кашпировского. ну и бахилы.. но даже те, граждане, которые могут себе позволить заплатить за мед услуги- получают  ли они гарантию -быть после них- здоровыми..
и мы понимаем- гарантий никаких нет.. увы и ах..

как сохранить и приумножить здоровье- как позаботиться о своем теле и с
радостью и удовольствием проживать  свою жизнь.. как отдалить старость-
эти мысли я думаю возникают у каждого здраво мыслящего  человека..

пошла ходить 300 шагов по полу на коленях-напишу впечатления..


Рецензии