Этот мир ждет что то страшное

Нас разбудили июнем жарким что - то кричащее люди странные,
Я открыл окно,словно дверь в другую правду,
И ты мне привиделась призраком "Я ведь всегда с тобой настоящая",
И было так понятно,когда за мной пришли эти стражи в белых халатах,
"Не смейте жать на эти кнопки красные" все твердил я начальникам ядерных боеснарядов,
Но был день , была война,это и есть настоящее,
Брошенные города,мертвые враги и товарищи...

И я просил ее,только скажи им я ведь не врал,не приукрасил страшную реальность,
И люди стояли и смотрели на меня,словно я сказал что то неясное,
Но ведь и они вершили что то своим отказом участвовать,
И я был закован в цепи ,и уж в сотый раз брошен в колодец безвозвратного...

От тебя не писем не было,не взглядов через решетку мрачной камеры,
И лишь птицы не давали сойти с ума и осеннее небо через прутья пленительно недосягаемое,
И кричал я не голосом,но внутри разрываясь на тысячи атомов,
Я ведь писал еще в прошлом году: Мир ждет что то страшное...
Д.М.2017.


Рецензии