Осень

Осень, серость, за порогом – не листочка, слизь дождей.
Заблудилось мое сердце, посреди тоскливых дней.

Я придумал, что мне делать, выходные как занять!
Осень, осень, нет вопросов, я иду любовь искать!

И шатаясь по столице, в своем поиске пустом,
Не найдя любовь под ветром, захожу я в Гастроном,

Молодая продавщица, что ж ты смотришь, так мила,
Я пришел сюда напиться, осень, осень, дай вина!

Я – не Осень, отвечает, Оленькой меня зовут.
Коль дождешься пересменок, утолю любовный зуд.

Дожидаться не хочу я, любовь Оленьки – горька,
И опять пойду шататься от Арбата, до ларька.

Но, обвенчанный с бедою, в храме осени – из снов,
Выползаю из метро я, средь «обрубленных» домов,

Не нашел сегодня счастья, осень кончится едва,
Все мои печали скроет, белокрылая зима…


Ноябрь 1994 г. – Декабрь 2017г.


Рецензии
Грустно, но забавно. Ох, уж эти арбатские переулки, сколько вы видели, сколько помните. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   31.01.2018 21:49     Заявить о нарушении
Совсем не плохо,когда и грустно, и забавно...))
Спасибо.
С уважением.

Подобедов   31.01.2018 22:31   Заявить о нарушении