Кто-то пытался недавно до меня донести о мыслях...

Кто-то пытался недавно до меня донести, что взгляды мои, где-то равняются подкаблучничеству. Так вот таких мыслителей, рой тараканий и целая армия, у кого в головах "перекати поле" и сплошные засушливые извилины, что давно не знали глотка "мысли". Я ведь не пытаюсь переубедить идиотов, что они не правы. И любовь не живет три года. Любовь живет в нас всю нашу жизнь. Мы рождаемся по любви, от любви растем, и ищем ее сами, всю свою последующую жизнь. И мне как-то ровно, о чем там шепчет наука на этот счет, и прочие "звездочеты", что весь успех отношений взваливают на плечи звезд, комет и парады планет. Я точно знаю, что задача мужчины создать очаг, а задача женщины его поддерживать. И чтобы в твоем очаге вместо пламени осталось лишь пепелище, включи "мужика" и ты скоро останешься на галерки ее жизни, с отмороженой жопой и разбитым сердцем. И иногда мне кажется, что рой этих идиотов, что так с натиском идет на нормальных людей, так активен от того, что когда-то они были как раз таки оставлены и всё, что им остается это мороженными яйцами стучать по столу, какие они мужики, просто чтобы у других тоже все замерзло к ****ям-феням. Так вот я не знаю как вы, а мне приятнее видеть глаза женщин счастливыми. А от того, что она счастлива и ты будешь счастлив - это закон. И хоть всей армией прите со своими "понятиями", но один взгляд мужчины на его любимую женщину, у которой светятся глаза от радости, и все дружным строем тут же идут нахер. Это то, ради чего мужчина готов стоять и против целой армии идиотов. Всем любви. И побольше правильных мыслей в головах.

Lionheart©

 


Рецензии
Браво! Так держать! Бог творит мужчину и женщину это говорится в 1 главе Бытия. Сразу пару, две половинки, жениха и невесту, мужа и жену.Бытие 1;27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И соответственно любовь между ними. Поэтому и говорим, что Бог есть любовь. Бог сотворил мужчину и женщину а не Адама и его друзей!

Галина Рипп -Крикунова   18.01.2018 18:36     Заявить о нарушении