Дудка крысолова

Дудка Крысолова
              В детстве Он загнал крысу в угол, и она отдала ему Дудку Крысолова!
Когда он вырос, эту дудку назвали телевизор! Он стал правителем страны, и дудка ему помогла.
Он играл на ней и народ стройными рядами один за другим шли к пропасти!
А некоторые Доверенные лица выбегали вперед!


Рецензии
Да, дудка помогает. Более того, без неё такому иллюзионисту никого не удалось бы построить и повести. Но, будем честны, дудка играет лишь те напевы, которые мы сами желаем услышать.
"Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад"
Крысоловы будут приходить и уходить до тех пор, пока народ не скажет: "Объявите меня каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня, но играть на мне нельзя!"
С уважением,

Томас Твин   09.10.2018 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.