Я тебя не удовлетворяю?

  Как уж они сошлись, такие разные по характеру, по  мировоззрению, Виктор всё больше удивлялся, но и отказаться от встреч, чувствуя себя иногда одиноким, обделённым женской лаской, не мог. А  Лиля была неутомима на ласки и нередко её охватывала страсть почти животная, ненасытной самки.
    Однажды Виктор ехал в поезде, читая классику, поскольку современная литература ему казалась не только пресной, но и слишком примитивной, напрочь лишённой народности и национальных корней, какой-то шаблонной.
    На очередной станции в купе вошла симпатичная, но чем-то расстроенная молодая
женщина. Чувствовалось, что ей хотелось открыть душу. Когда они познакомились и выпили по две чарки коньяка, она обняла его и поцеловала.
    - Я не покажусь Вам вульгарной, если скажу, что Вы мне настолько понравились, что хочется узнать Вас ближе.
    И когда нежность окатила их приятной волной и раскрепощённые они отдались на волю чувств, Лена сказала;
   - Конечно, мы ещё так мало знаем друг о друге, но мне хотелось бы стать твоей
женой, я бы развелась с мужем, поскольку не в силах больше выносить многочасовую ругань и оскорбления свекрови, а муж меня не защищает. У тебя никого нет7
   Виктор вспомнил о Лиле.
   - Жены у меня нет. Я развёлся по той же причине, что и у тебя: теща меня ругала и оскорбляла по несколько часов. И меня и детей довела стрессами до неврозов. В это время овдовел мой дядя и  пригласил меня пожить у него, чтобы ему легче было пережить утрату. Вскоре у него появилась его аспирантка с дочерью и вот  с этой дочерью у меня любовные отношения.
   - А квартира, где ты жил с женой и детьми, твоя.
   - Ну, конечно, моя. Жене я не мог простить, что она никогда не пыталась урезонить и остановить мать в бешенной ругани, и подал на развод.
   - Ну, если у нас так много совпадает, то может нам стоит попробовать создать семью, а избавиться от твоей уже бывшей тёщи поможет моя тётя, она адвокат и к тому же с крепким характером.
   - А почему же тогда она не осадила твою свекровь.
   - Потому, что свекровь полная хозяйка в доме, а мой муж под её каблуком.
    Пока его новая подруга разводилась, а её тетя выживала его бывшую тёщу, Виктор расслаблялся , чтобы забыть о всех проблемах хотя бы на время не столько за рюмкой, сколько в объятьях Лили.
    Однажды, когда дядя был в командировке, а Виктор сидел, почитывая любимую классику и медленно смакуя хороший коньяк, к нему подсели мать и дочь, и стали пить наравне с ним пока не охмелели или вернее не кончился коньяк. Тут Лиля его огорошила:
   - Ты знаешь, Витя, как я тебя безумно люблю и какая дикая страсть овладевает мной, когда я с тобой в постели. Я даже представить не могла, что мне придётся с кем-то тебя делить.
    Виктор немного даже оторопел: неужели её стало что-то известно о Лене, он даже дяде ничего не говорил.
   - Но я готова тебя делить только с одним человеком - с моей мамой. Нет, она по-прежнему уважает твоего дядю, даже по-своему любит его, но вот уже больше гола они живут, а она не беременеет. Вы с дядей похожи, как братья-близнецы. Может ты за него более качественно исполнишь мужские обязанности . Тётя его значительно младше, но с тобой, считай что ровесница.
   Дядина командировка затянулась и Виктор так понравился молодой роскошной телом
и привязчивой душой женщине, что она две недели не отходила от него и не выпускала из объятий. И даже трижды ездила с ним в деревенскую баню и после бани своим сладким стоном и бесстыжими возгласами будоражила двух своих племянниц. что одна из них даже предложила ему попробовать с ней. Он даже похудел.
   Наконец она забеременела. Дядя по возвращению был и рад такой новости, и озабочен, а хватит ли сил и достанет ли жизни вырастить и воспитать ребёнка.
   Когда  Виктор вернулся в свою квартиру, там уже не было ни его бывшей жены с тёщей, ни детей. Лена обустраивала гнёздышко. И вскоре они зажили новой жизнью.
Не то, чтобы Виктор не любил детей и не вспоминал о них, но честно себе признавался, что тяжёлые отношения с тёщей и равнодушие жены охладили и его чувства к детям.
   Прошло два года и он нянчился с маленькой  дочкой, когда пришла его дочь -подросток, бросилась к нему чуть не с рыданиями.
   - Папа, я всё-таки всегда была привязана к тебе, но не могла же  останавливать
бабушку в её неукротимой ругани. Я люблю тебя, папа. Могу я хоть иногда  приходить к тебе, а то мне с ней тоже тяжело, а мама спуталась с каким-то нерусским, он как-то нехорошо на меня смотрит, каким-то хищным взглядом.
    Когда дочь уже училась в медицинском колледже, заболел дядя и взял её сиделкой. Виктор снова стал бывать у дяди и Лиля однажды ночью с накатившей на неё страстью залезла к нему под одеяло. Он вяло отвечал на её ласки. Не было прежней страсти и даже влечение как будто угасло.
    - Я что тебя не удовлетворяю ?! -с беспредельным удивлением воскликнула она.


Рецензии