На100ящая любовь

Тьма, непроглядная тьма, как ни крути головой. Даже не могу решить, куда пойти. Такое ощущение, что мир поглотила пустота. Что же делать теперь? И вообще, как я мог очутиться здесь? Не помню. Я вообще не помню ничего. Что теперь делать? Не представляю... не придумав как быть, я  просто опустился вниз и сел на поверхность, на которой стоял. И в таком положении стал ощупывать пространство вокруг себя. Земля была ровная и совершенно сухая. Странно, но страха не было. Впрочем, как и любопытства. Я просто сидел и даже не знаю, сколько времени, но за этот промежуток не почувствовал ни усталости, ни голода. И даже вообще не подумал об этом. Стоит, наверное, заметить, что ни о чём я и не размышлял. Просто сидел, пожав ноги и обхватив колени руками. Моё одиночество и моё личное пространство нарушили настолько неожиданно и совершенно бесшумно, споткнувшись об меня и, судя по крику, упав на землю. По голосу это была девушка. Подкравшись ко мне, она стала ощупывать меня. Скорее всего, приняв меня в этой темноте за что-то неодушевлённое. Ведь за это время я не издал ни звука.
– Что это такое, кукла большая или манекен? – произнесла она, начал меня ощупывать. – Какая-то мягкая. Не пойму ничего. Что это? Будь тут свет, с большим интересом бы посмотрела на свою находку. На ощупь, как живая.
– У вас нежные руки, – произнёс я.
– Едрёный корень, – выкрикнула она. – Так ты человек!
– Вроде того, – только и смог произнести я.
– А чего сидишь тут и ещё один?
– Если присядешь, будем сидеть вместе.
– Вот ещё, можно подумать, что только об этом я мечтала, чтобы сидеть здесь с незнакомцем, да ещё в полнейшей тьме.
– А есть другие варианты, – глупо уточнил я.
– Ещё бы, буду идти, пока не приду куда-нибудь и, кстати, можешь составить компанию. У тебя милый голос. Впервые выбираю парня по голосу. Надеюсь, и внешность впоследствии не разочарует.
– Сочту за честь составить компанию милой незнакомке, - п, приблизившись к ней, взял за руку, а она в ответ ее не сильно сжала.
И мы пошли вместе вперёд.
Не знаю, сколько времени продолжалось наше путешествие, но закончилось оно совсем неожиданно для нас двоих. Мы просто стукнулись одновременно обо что-то твердое, и свободной рукой, т.к. свои ладони мы не разжали, стали ощупывать то, что преградило наш путь. Это длилось продолжительное время. Пока меня не осенила идея. И, отодвинув свою спутницу за руку, я просто ударил в то, что преграждало нам путь ногой. Услышав треск, удовлетворённый, я продолжил свою попытку. Проломив небольшой проход, чтобы можно было протиснуться, я влез в него первым и обомлел от нахлынувшего на меня света. Потом помог девушке вылезти, и мы огляделись по сторонам. Пришли к выводу, что очутились в каком-то парке. Переглянувшись, мы поняли, что оба тут впервые. Взявшись опять за руки, мы продолжили свой путь. Пройдя парк, мы вышли на улицу, полную машин и движущихся людей. Но не сразу сообразили, что можем не обходить людей и окружающие нас предметы, а в прямом смысле проходить сквозь них! Странно, но страха это не вызвало у нас, а скорее удивление и нежелание осознать, что мы другие. Слово «мёртвые», или детское «привидения» просто не хотелось даже не только произносить, но и думать. Так и продолжили свой путь вперед сквозь других. Мы только обратили внимание, что люди неосознанно уступали нам дорогу. Пройдя вперед, мы обнаружили старичка, который приветливо замахал нам рукой. Удивленно переглянувшись между собой, мы услышали оклик: «Эй, молодежь! Я к вам обращаюсь. Подойдите, а то нет охоты перекрикиваться.»
Приблизившись, он крепко пожал мою руку, а моей спутнице поцеловал. Он быстро заговорил, что такой же, как и мы.
– Зачем ты тут? – спросил я.
– Если я правильно понял, – медленно, стараясь подобрать нужные слова, начал старик, – то, пока наши мирские дела остаются незавершенными, мы тут. А как решатся, то исчезаем туда, куда каждый заслужил при совей жизни.
– Получается, мы будем скитаться вечность? – с грустью спросила моя спутница.
– Я и сам точно не знаю, – пожал плечами старик. – Я сам уже не одну, видать, сотню лет тут пробыл. Кто я? Что я? Как себе помочь? Не знаю. Вот и хожу среди них в надежде найти свой покой.
После этих слов мне так захотелось обнять свою спутницу, что я и сделал настолько горячо, насколько позволяло мне мое мертвое тело. В это момент нас ослепила вспышка света, настолько яркого, что мы растворились в нем. А когда вновь смогли видеть, то обнаружили себя среди людей, стоящих в очереди. Когда наконец подошел наш черед, мы оказались перед седым длинноволосым старцем, оглядывавшем нас с улыбкой. Он привстал из-за стола, на котором лежала огромная книга, пристально взглянул на нас, и, опустившись на свое место, стал читать каждому из нас про нашу жизнь. Читал он долго. А когда закончил, вновь пристально посмотрел на нас, встал и открыл дверь в стене позади стола, которую мы сначала и не заметили. Мы слегка оторопели, не зная, какое испытание вновь ждет нас. Но светлая улыбка вдруг осветила лицо старика, он подошел к нам и легонько подтолкнул к дверному проему:
– Давайте, не тушуйтесь, заслужили...
Оказавшись за порогом, мы вдруг вспомнили о своих прежних жизнях. Не одной, как оказалось, а множестве. И в каждой из них мы умирали молодыми и одинокими. В этот момент нас осенило: эта встреча была не случайной! Она свершилась для того, чтобы мы, прожив жизнь на Земле и встретившись в Чистилище, осознали, насколько были одиноки!
Но теперь все изменилось. Нас стало двое. Пусть на это ушла не одна жизнь. Но результат – вот он! И опыт прошлых одиноких жизней не даст нам разлучиться никогда впредь.
На самом деле, путешествие вдвоем по раю – самое познавательное и увлекательное путешествие в обоих мирах. Но главное – ты больше не один. Есть человек, которому истинно интересна и нужна твоя душа. Что может быть ценнее?
Во все времена человек будет искать человека. Никакие богатства мира не сравнятся с этим бесценным даром – душой человеческой, обретшей свою вторую половину.
Пусть не в мире живых, но мы отыскали то, что ищут люди среди пространств и миров, сотни и тысячи лет, долго и упорно. И часто – безрезультатно.
 


Рецензии