Беломор

Беломор
Папиросы
Канал
А я взял
И своего кота так назвал
Беломор
Белая грудь
Красивая морда
Вот уже БелоМор
А спина как у тигра
Характером твёрдый
Хищник мой
Носит птиц мне
Мышей недоетых
Хоть торгуй
Спит в корзинке
В шкафах
На одежде
Вот буржуй
Жрёт кефир мой
И смотрит нахально
Всё сечёт
Я люблю его
Гениальный
Классный кот


Рецензии
Милейший какой кошак) И имя ему очень подходит, оно так неожиданно раскрывается, совсем другое, непривычное значение))

Лара Вагнер   17.08.2020 22:51     Заявить о нарушении
Привет!!! Этот мой Моряк, это кот!!! Люблю его, вообще люблю котов и кошек, а уж этот )))))
Чего только нет с этими котами, не соскучишься точно.
Но там он маленький ещё на снимке, теперь дело уже посерьёзнее ))

Капитан Медуза   18.08.2020 01:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.