Родственники, часть вторая

Один молоко приёмный пункт,мы сдали в апреле,а в конце мая,меня опять вызывают к директору и говорят,придётся тебе ещё съездить в тот район,там мы нашли помещение,правда,там только стены и крыша,ни полов,ни потолка,ни окон и ни дверей, тебе придётся там найти работников из местного населения,и через две недели,начать принимать молоко.С тобой поедут ребята,будут монтировать оборудование.Я   схватилась за голову те ребята,которые ездили.кто уволился,кто пошёл на повышение.Дали молодёжь,которая,так и норовила,то покурить,то посидеть.Спасибо директору,который должен был руководить этими пунктами.Мы с ним нашли в короткий срок рабочих из местных и в течении пяти дней,оштукатурили внутри,залили полы, сделали потолок,правда пришлось работать до часа ночи,а мне опять готовить,я   удивила деревенских,салатом из крабовых палочек,варениками из картошки.Местное население там,держат много скота, и привыкли есть всё мясное.Этот пункт мы сдали за девять дней.И местный директор,в благодарность,предложил мне.свозить меня в родную деревню,которая находилась километров за сто пятьдесят,от этого места.Я отправила рабочих на завод,а сама осталась,так как командировка это позволяла С последней встречи с сестрой,прошло лет пять.Я накупила гостинцев и поехали.Приехала,смотрю замок на воротах,спрашиваю соседку,а она мне,сестра умерла неделю назад,а зять и их сын, ещё раньше.Мне как обухом по голове,как так, пять лет назад,был полон двор скота,жили хорошо,что могло случиться,что вся семья разом по умирала?Поехала я назад.Едим ,я молчу,думаю,а директор говорит,а сейчас будем проезжать родную деревню вашей мамы,вы же рассказывали,давайте заедим может,кто нибудь знал вашу маму,расскажут про неё и мы заехали.И надо же нам  встретилась,подруга моей мамы,я ещё рот не раскрыла,а она смотрит и говорит,откуда я тебя знаю?Лицо знакомое,я говорю я впервые в этом селе,и называю имя мамы,она говорит,как ты похожа на мать.Я ей сказала,что я осталась одна все умерли,а она,а у тебя полно сестёр двоюродных,они живут через три деревни.И мы поехали туда.Двоюродная сестра когда меня увидела,чуть ковш не выронила,говорит,я думала,что бабушка зашла оказалось,что мама была похоже на свою мать, мою бабушку,а я на неё.Так я нашла своих родственников и сейчас знаемся.не теряемся больше.


Рецензии