О кошках и старых шкафах

Наверно, каждый из нас в какой-либо мере не то что боится темноты, но, по крайней мере, испытывает дискомфорт, находясь в ней. Наверно, так заложено в наш инстинкт самосохранения. остерегаться всего непонятного и неизвестного. Нет, ну посудите сами, без электрического света человек уже не представляет себе жизни.... Если в квартире неожиданно гаснет свет, то это не сильно пугает, а входя в неосвещенный, пусть даже и свой подъезд, стараешься поскорее преодолеть лестничные ступени, чтобы закрыться в своей крепости, то есть квартире. Но так ли это? Безопасно ли нахождение в своем доме? Давайте порассуждаем. Вернее, я попытаюсь опровергнуть это мнение. Но это будет моя фантазия.
Все началось, когда мы купили новую квартиру. Я обратил внимание, что наша кошка при наступлении сумерек ведет себя странно рядом со шкафом, на котором висит огромное зеркало в человеческий рост. Он нам достался от предыдущих хозяев. Ну так вот. Каждый раз, проходя мимо него, она как бы пробегает, при этом распушив хвост. Сначала я думал, что играет. А потом начал бояться. Кошки очень чувствительны ко всему паранормальному и стараются лишний раз не контактировать с тем, что мы, люди, называем нечистой силой.
В одну из ночей мне не спалось. Я лежал с закрытыми глазами, а потом решил встать. Кошка отреагировала очень странно – залезла на грудь и стала громко мурлыкать, как бы останавливая мое намерение. Я тогда не придал значения и успокоенный ее мурчаньем, даже стал задремывать. И вдруг услышал шепот:
– Смертный, повезло тебе с кошкой. Твоя душа останется с тобой. Можешь поговорить со мной.
Я удивился, но не успел испугаться. Кошка вцепилась когтями в тело и стала шипеть. На что голос ответил:
– Ладно, я, как говорится, не причиню вреда, но уговор – не смотреть, а то тогда я смогу перейти в ваш мир при помощи твоего тела. А проживать жизнь заново мне совсем не хочется. Я только-только нашел покой в зеркальном мире.
– Чудеса, – только и нашелся я, что произнести. – Так не бывает – существо в зеркале. Я сплю или сошел с ума.
– Сам решай, но правила ты знаешь. И кстати, можешь не говорить вслух. я умею читать твои мысли. А кошку береги. Она тебя спасла. Я больше не приду к тебе, скучно с тобой. А шкаф не выбрасывай и обо мне никому не говори – тебе все равно не поверят. Лучше отдай его кому-нибудь, у кого нет кошки. Может, я когда-нибудь надумаю вернуться в мир живых, А в целом, ты мне понравился. Я тебе скажу, что ты проживешь хорошую жизнь. Все в ней будет так, как ты захочешь. А так как все смертные падкие до золота, то я тебе дарю горсть золотых монет. Только перед тем как взять, окропи церковной водой.
Утром я и вправду увидел в углу шкафа кожаный мешочек. Побрызгав не него святой водой, взял в руки и был искренне удивлен, что это правда. Жене сказал, что нашел в шкафу десять золотых. Забегая вперед скажу, что несмотря на уговоры любимой, ни одной монеты я не оставил, продал их все и зажил безбедно. А шкаф просто отнес на мусорку. Не охота подставлять других...
 


Рецензии