Валерий ли - шин. записи в блокноте 1

ВАЛЕРИЙ ЛИ - ШИН. ЗАПИСИ В БЛОКНОТЕ № 1.

Школьные годы.  По русскому я такой грамотей в кавычках. Вечная проблема. Ошибок бывало столько, что не поймешь, то ли исправлений красной ручкой больше, то ли написанного... Учительница после того, как исправляла последнюю ошибку смотрела на меня пронзительным взглядом .... Наверняка хотела сказать.... Ну Что же это такое?... Почему ты такой ТУПОЙ... Вытягивали меня за уши на оценку 3. Аттестат зрелости нормальный. И среди положительных отметок одна единственная тройка по русскому языку. Учительница русского языка утверждала - Не видать тебе высшего образования. Сочинение надо уметь писать... А у тебя....
Махнув рукой отворачивалась.
Она была права. У меня были 4 попытки поступить  в институт. В последний раз попытка, и опять провал... И куда это я нацелился! Там на одно место - 10 человек.  Всё ясно. Никогда не смогу пройти... Вечером, когда я паковал вещи, собирался домой, в комнату зашел декан факультета. Он искал именно меня. Он начал интересоваться моей биографией. Его интересовали мои спортивные достижения.
В те далекие времена, институты желали иметь студентов, которые, могли побороться за честь института. Узнав о том, что у меня проблема с русским, он сказал, чтобы я пересдал этот предмет.
 Я, сразу понял, что я вполне, возможно вытянул - СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ НА УДАЧУ....
Так и получилось, я поступил! Спорт мне помог в моей жизни. Радости не было конца, и, края.... Невозможно описать моё состояние. Я - студент!

Валерий Ли - Шин.


Рецензии