Самый скромный человек саммый известный за сей век

СУПер-СКРОМный ЧелоВЕК САММый изВЕСТный ЗА сей ВЕК
Я как обВАЛ для ВСЕЙ ЗемлИ мОИ стихИ ВСЕХ потряслИ
    (ЧУТочки ШУТочки - для тюремной "УТочки")

Да - Я ж = ВысОтский - ВальдеМАР,
Я ж - не личИнка, не коМАР:
чтоб меня ПТЕНчик - вМИГ соЖРАЛ:
любИтель ПЛОТский - на-авРАЛ,
Я ж - не тычИнка - Я капрАл, 
Я ж - не песчИнка - Я ж = обВАЛ! , 

Я ж = как обВАЛ - для ВСЕЙ ЗемлИ -
мОИ стишКИ - ВСЕХ потряслИ,
БАБ - ЗА ВСЕ ВЫступы - взяЛИ -
БАБы ж даж ОХнуть заклялИсь!

Да - Я ж = ВысОтский - НЕ простОй:
Я ж - ПАРень ЗНАТный - разбитнОй,
Я ж - и небЕсный, и ЗемнОй -
с шикАрной ДАМой = загульнОй!

     Но Я ж = НЕ КАюсь, не скребУсь,
     когда ЕСТЬ БАБа - Я бабУсь:
    ТАК - что слыхАть - на уСЮ РУСЬ,
    И ЗА преДЕЛами РУСИ:
    ТЫ ж - коль НЕ ВЕРишь - закУСИ,
    А ж паТОМ - <ЭТ-та> - пасса-ССИ,
    да и пращЕнья - папра-ССИ:
   иль паппаД-ДЁШЪ - КАК КУР - в аЩИП,
   а уж пат-ТОММ - КАК КУР - ва-ЩИ!
      ...........

Да - Я ж = ВысОтский - НЕ простОй -
Да - Я ж = НЕ ПОЛый, не пустОй:
Да - Я ж = ВысОтский - и ВладИмир -
А ЗА МНОю ж - ЖЕНщины - гурьбОй:
ТАК МЕНЯ - ТЕ СИЛы - наградИли -
чтоб НЕ увлекАлся Я тобОй:

чтоб НЕ замыкАлся Я тобОй
да твоЕй убОгою <избОй>:
<изб> такИх на СВЕТе ж - миллиАрды -
катИ <ШАР> - любОй - как в биллиАрде!

Я ж = САМый СКРОМный ЧелоВЕК =
САММый изВЕСТный ЗА сей ВЕК!
Я ж = СУПер-СКРОМный ЧелоВЕК -
САММый изВЕСТный ЗА сей ВЕК!

Я ж - как обВАЛ - для ВСЕЙ ЗемлИ:
мОИ ж стишкИ - ВСЕХ потряслИ -
до основАния осНОВ -
чудЕсней САМых ЧУДных СНОВ!

мОИ ж стихИ - в ПЕСНи вплелИсь,
ПЕСНи ж - людЕй ВСЕХ потряслИ,
ЛЮДи ж - в ЭксТАЗе потряслИсь -
и ЗА ЭксТАЗец - принялИсь! 

<изб> такИх на СВЕТе ж - миллиАрды -
катИ <ШАР> - любОй - как в биллиАрде!

Я ж = САМый СКРОМный ЧелоВЕК =
САММый изВЕСТный ЗА сей ВЕК!
Я ж = СУПер-СКРОМный ЧелоВЕК -
САММый изВЕСТный ЗА сей ВЕК: 
ЗА сей двадцАтый глУпый ВЕК,
         А ж - МОЖет - и за ВСЕ веКА -
         но ж - ЖИЗНЬ моя - так коротКА...

     такОв МОЙ ПРОСТенький отвЕт,
     такОв МОЙ ПРОСТенький совЕт...
        .............

      А я ж (ВИКрыл) - прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           18 сIчeеня-янваРЯ 2018-го


Рецензии