Крионавт

Глава 1
Я лежал в специальной стальной колбе. Сотрудники настраивали устройства и датчики. Одна сотрудница подошла ко мне и спросила:
- Ты всё помнишь, что тебе говорили на тренингах?
- Да, расслабится и попытаться просто лежать.
- Мы вколем тебе снотворное и обезболивающее, так будет лучше и надёжнее.
- Хорошо.
Как я мог оказаться в таком странном месте похожем на фантастическую лабораторию. А ведь мне не было еще и 17 лет. Довольно печально всё начиналось, и скорее всего так и закончится. А выбор у меня был не велик.
Доктор спокойно смотрел на анализы. Я с мамой сидел с другой стороны стола. И он произнёс:
- У нас нет лекарств хоть как-то помочь ему.
- О Боже! Нет! – воскликнула мама, сидевшая рядом с мной
- Что со мной? – спокойно произнёс я
- Есть такое заболевание «синдром Уганды». Ты можешь более подробно почитать о нём. – он дал мне буклет
Генетическое заболевание, убивает во сне. Человек просто не просыпается. Излечения нет.
Доктор – начала мама – но ведь можно, что-то сделать? Лекарства?
- Вы должны понимать, что от некоторых заболеваний нет лекарств. Мы ничего не можем сделать.
- Сколько мне осталось жить? – спросил я
- Неизвестно – сказал доктор
- Я должна смотреть как умирает мой ребёнок?
- Понимаю ваши чувства. Есть один способ скажем «излечения», но он слишком рискованный и вам его следует сильно обдумать - Сказал доктор
- Значит есть шанс? – сказала мама
- Есть, но он слишком мал и для вас это будет большим шоком.
- Говорите – сказал я
- Вы должны очень внимательно меня выслушать и обдумать все мои слова – сказал врач - Есть такая компания КриоГен. Компания занимается заморозкой людей с неизлечимыми заболеваниями на неопределённый срок. Обычно заморозка требует огромных инвестиций, и вам вряд ли удалось собрать нужную сумму. Но на данный момент им требуется пациент или их называют «крионавтами» не младше 16 и старше 17 лет. Похоже, что они нашли способ заморозить подростка без вреда для здоровья. Такая категория людей очень мала. И я думаю, что вам стоит подать заявку.
- Я могу проснуться в совершенно разное время?
- Да, правильно. В условии договора всё четко прописано. В вашем случае разморозят, когда лекарство будет найдено.
- То, что вы говорите это… это очень пугает…. Я могу не увидеть своего сына в будущем
- Это самое сложное. Согласие должны дать все родственники. Без этого никак.
Конечно поначалу мы колебались, но медлить было нельзя. И вот я нахожусь в этом странном месте. Работники начали выкрикивать различные термины. Потом пошел окончательный отсчет:
- датчики – сказал главный доктор
- есть
- раствор?
- готов
- пациент?
- Я готов!
- Начинаем
Мне сразу же, что-то вкололи. Я был очень четко закреплён по рукам и ногам, но при этом было комфортно и ничего не давило. При этом я находился ровно посередине стального резервуара. Начала проступать жидкость. Она быстро дошла до колен, было холодно, но терпимо. Сон начал одолевать меня. Когда жидкость дошла почти до шеи, я отключился.

Глава 2
Яркий свет ослепил меня. Солнце очень сильно било в глаза. Я ничего не мог понять и плохо соображал. Я лежал на кровати похоже в какой то больнице. В палату сразу же прибежали какие врачи и начали бурно, что то обсуждать.
- Что то пошло не так?
- Матвеев Кирилл – сказала врач – Вы как себя чувствуете?
- Нормально вроде, хотя солнечный свет ужасно слепит.
Тут же шторка была закрыта.
- Я хотел узнать, что пошло не так. Почему я оказался в больнице. Был какой-то сбой?
- Что вы этим хотите сказать?
- Я был ну в этой колбе, вы сами должны это знать.
- Кажется я вас понимаю – начал мужчина в черном костюме, который только, что вошел -  Вы были заморожены около 33 лет. Согласно договору с корпорацией «КриоГен», были разморожены как только было найдено лекарство. Сейчас 2053 год. И вы были полностью излечены. Поздравляю вас.
- Что? Этого не может быть, несколько мгновений назад я был в этой колбе и уже я разморозился? Как такое возможно?
- Это и называется заморозка. Понимаю, вам нужно время, чтобы освоиться. Я приду позже, мне надо обсудить с вами некоторые подробности нашего контракта – сказал человек и вышел
- В нашей больнице никогда не было такое пациента как вы. – начал доктор – это бесценный опыт который мы получаем…
Доктор начал мне рассказывать, как приятно им наблюдать за мной. Я его не слушал. Мне было без разницы. То, что я испытал. Я не мог поверить, что всё-таки случилось. Так быстро. Слишком быстро.
Прошло около месяца и согласно договору, меня посвятили в реалии нынешнего мира, так же рассказали, как и где я буду жить. Мне по-прежнему надо будет ходить в школу и окончить её. Конечно технологии не стояли на месте. Единственное, что сильно бросалось в глаза так это электромобили и солнечные панели на крыше домов. В остальном мир не сильно изменился. Моя мама не дожила до моего пробуждения, умерла около 10 лет назад. Родственники у меня остались только далекие.  В программе поддержки на этот случай была страховка в виде нового жилья и солидная сумма для дальнейшей жизни. Въехав в новую квартиру, я начал новую жизнь.

Глава 3
Пора было идти в школу. Школа была самая обычная. Ну или почти. Доски были электронными, учебников не было. Вместо учебников использовали гибкие планшеты. В расписании были обычные школьные предметы. Конечно, меня встретили довольно прохладно. Но когда узнали, что я практически из прошлого, очень заинтриговал одноклассников. На перемене я листал интернет сайты. И обратил внимание на очень странные вещи. Те вещи, которые были важны для меня в прошлом, но почему-то были в совершенно других местах в этом времени.
- Почему этот картинка рекламирует энергетик? – спросил я, стоящего рядом паренька
- Ты про Скоростного Перца? Так это ведь интернет мем – сказал он спокойным голосом
- Я это понял. Имеется ввиду, почему он стал рекламой?
- Так щас везде так. Интернет мемы уже как 20 лет были зарегистрированы торговой маркой.
- Ты хочешь сказать, что мемы стали маркой?
- Не все конечно, только крупнейший на тот самый момент был агрегатором интернет мемов. Именно на сайте ROFLMEM были самые запоминающиеся, вот их и зарегистрировали.
- Это шутка такая?
- Почему же, почитай сам в википедии.
Я был в шоке. Сразу же зашел на википедию. Сайт стал компанией около 20 лет назад, владельцем её числился создатель сайта. Так же было указано, что владелец сайта владеет всеми правами и чистой прибылью от мемов. Я терял сознание. Ведь создателем сайта был я.
- Я создатель того сайта – прокричал на весь класс.
- О чем он? – сказал ученик
- Что ты такое говоришь? – сказал тот парень, с которым я ранее говорил
- Этот сайт сделал я
- Да ладно тебе, хорош шутить
- Могу доказать. Если я зайду в свой личный кабинет и что-то поменяю на сайте это ведь будет доказательно?
- Да, но… Это невозможно - начал он
Я достал планшет. Зашел на свой сайт. Ввел логин и пароль. Загрузка… Я вошел в личный кабинет. Поменял на главной странице надпись, крупными буквами «ЭТОТ САЙТ БЫЛ СДЕЛАН МНОЙ»
- заходите и проверяйте.
- ЧТООО?
- Не может быть!?
- КАК!?
Все были просто в шоке от увиденного, но я не мог понять, почему это настолько странно. Все смотрели на меня как на звезду. Я стал их героем.
- Ты хоть понимаешь, что это значит? Что ты сделал?
А я особо не понимал, просто был админом популярного сайта, где я делал мемы и больше ничего. Да мне и без разницы было уже.
Еще некоторое время все погудели и начался урок. Но многие так и не смогли отвести от меня взгляда.

Глава 4
Урок был закончен и началась перемена. Многие стали обсуждать меня. Я же продолжил серфить интернет. Да, действительно многие мои мемы стали рекламой известных брендов. До сих пор не могу поверить в это. Внезапно наступила тишина. В дверном проёме стояли довольно много человек в костюмах с планшетами в руках и смотря на нас.
- Кто только, что зашел на ROFLMEM с помощью администратора.
Все дружно посмотрели на меня. Я встал и пошел к этим людям.
- Ну я..
- Вы должны будете пройти с нами
- Но кто вы?
- Ваши деловые партнёры
Мои глаза сильно округлись. Моему удивлению не было пределу. Мы ехали по всей видимости дорогой машине в офис известного бренда.
Мне начали объяснять и рассказывать в какой я ситуации.
Как я понял в те далёкие года был выпущен закон защищавшие электронную интеллектуальная информацию. Все права и прибыль получал главный админ сайта. Но поскольку учетная запись была не активна. Решили эти мемы превратить в рекламу. Прошло много времени, и никто не мог подумать, что администратор может вернуться. Ведь когда появилась реклама, сразу же должен был объявиться истинный обладатель этих мемов. Но я был заморожен. И только сейчас они спохватились за меня. Ведь моё состояние было колоссальным. Внезапно я стал самым богатым человеком на планете.
-А я ведь все лишь делал хорошие мемы – начал я и потерял сознание
ПРОЛОГ
Яркий свет. Опять.
- Что я здесь делаю? – сказал полусонным голосом
Вошла девушка, но двигалась она странно.
- Здравствуйте. Не пугайтесь. Я являюсь автоматоном. По вашему определению, я робот. – начала она голосом немного похожим на человеческий
- Что?
- Вы пробыли в криостазе 103 года. Сейчас 2123 год. Согласно договору…
- Не хочу ничего слышать. Это какой-то кошмар. Мне приснилась какая то чушь… - начал я вставая и смотря в окно
- Знатного ROFLяныча поймал, да? – отчеканила робот врач…
Я уже не слышал её, а просто наблюдал за летающими машинами из окна…

КОНЕЦ


Рецензии