Издатель в жизни

Мой день начинается с кофе. Что не удивительно, мой образ жизни крайне загруженный и интересный. Новые идеи, порой, не дают спать ночами, но я не жалуюсь, отнюдь. Я счастлива!
Итак, едва выпитый кофе отправляется со мной в кабинет, где я буду ближайшие несколько часов творить.
Рабочий стол больше похож на хаос, хотя вчера здесь было все в порядке. Рукописи едва ли не кружат в воздухе. Прежде чем приступить к работе, я убираю все на свои места. Своего рода — ритуал. Когда вся внештатная работа разложена по местам, я включаю компьютер и начинаю действовать. Допустим сегодня мне нужно дописать главу своего романа, возможно, начать новую. Но вдохновение твердит, что сейчас стоит написать стихотворение. Что ж, с ним не поспоришь, пишу. Оторвавшись от письма, я понимаю, что совсем скоро мне нужно быть на работе. Глава остается на вечер, спешу, собираюсь.
Мой кабинет в издательстве не очень большой. Вмещает в себя текущие проекты и графики, компьютер, принтер, все как у людей. Смотрю список запланированных встреч на сегодня, дописываю еще несколько на следующие дни. Когда в издательство приходят авторы-нужно и выглядеть подобающе. Пожалуй, стоит рассказать, чем я, собственно, занимаюсь в рабочее время.
Моя работа заключается в том, чтобы принять рукопись от автора, который заблаговременно общался с редактором, обсудить предпочтения и пожелания заказчика, приставить дизайнера к проекту, заключить сделку и подписать документы. Затем начинается сложный процесс корректуры, в который я не смею совать нос, но искренне им восхищаюсь. После этого я иду к верстальщику, с которым мы составляем план—макет, на котором указываем места иллюстраций и декоративные элементы. Отдаю копию рукописи. Затем я общаюсь с дизайнерами (эти креативные ребята, пожалуй, одни из самых неординарных и интересных людей из всех, кого я встречала), обсуждаю с ними проект, ставлю задачи и обозначаю сроки сдачи. Даю им для ознакомления текст, по которому будут готовиться иллюстрации. После я договариваюсь с печатниками и фальцовщиками о датах печати, условиях. День насыщенный, порой, настолько, что времени посидеть в тишине не находится. Но, пожалуй, это и к лучшему- за день насобираю впечатлений, а вечером буду в спокойствии воплощать свои идеи в реальность.
Ну вот, ещё один рабочий день подошел к концу. Новые идеи и задумки уже хранятся в заметках и готовы быть реализованными. После трудового дня меня может вдохновить только вкусный ужин и большая кружка какао, возможно, хорошая книга, если находится время её прочесть. Уютный вечер в компании компьютера, текстового файла с, наконец то, дописанной главой, помогают успокоить рой мыслей за сегодняшний день и начать готовиться к новому, не менее интересному дню.
Ну вот, уже далеко за полночь. На грани сна и реальности, я в который раз осознаю, что выбрала себе дело по душе. Творческие люди меня окружают ежеминутно, подхватывают в водовороте эмоций. С ранних лет мне был интересен процесс создания книг и прочей сопутствующей продукции, теперь я сама кружусь в этом и чувствую себя счастливой. С улыбкой я засну и проснусь, когда начнется захватывающий своей неповторимостью — новый день.
Вокруг снова много исписанной, разрисованной и мятой бумаги. Пожалуй, оставлю уборку на завтра.


Рецензии