Просто жизнь

– Над чем задумалась?
– Не знаю... Вроде, ни о чем таком и в то же время обо всем.
– Это как?
– Ну вот смотри. Если мы одно целое, то где то семечко или частичка того, что продолжит нас? После нас? Или если у нас все нормально, то почему мы не можем продемонстрировать свое нормально другим городам и странам. Только коллегам в интернете и родственникам на очередном застолье? А ещё почему, живя сейчас, мы не уделяем достаточно времени друг другу, совершенно напрасно растрачивая и теряя время на многое другое? Или...
– Все, ладно, я, кажется, понял тебя. Наступил очередной приступ философии.
– А ты о чем думаешь?
– Ну, у меня все проще. Почему-то даже грустно от мысли, что ты думаешь лучше меня.
– Да ладно, – весело произнесла она, – говори уже, над чем задумался?
– Значит так. Во-первых, я проголодался. Во-вторых, я хотел бы снова воссоединиться с твоим телом. А в третьих, просто полежать возле телека.
– Н-да, мелковато ныряешь, – только и сказала она, подойдя к окну.
Постояв с минуту, она позвала:
– Подойди ко мне. Что ты там видишь?
– Ну, дома, деревья, свалку, кота бродячего вижу. А ты?
– А я вижу жизнь, вижу деревья с набухающими почками, вижу людей в их окнах, занятых своими проблемами и желающих жить. Ещё вижу, что, судя по количеству мусора в мусорных баках, наш двор, не смотря ни на что, продолжает существовать. Вижу кота, который, нагулявшись, направляется домой, где его ожидает какой-нибудь мальчишка, который втихаря от своей мамы поцелует его в мокрый нос. А самое главное – я вижу небо без облаков, наше милое, доброе, мирное время, то, которое нам смогли подарить наши деды. Чтобы мы вот так, прижавшись друг к другу, смогли стоять возле окна и смотреть, зная, что самое главное – это то, что мы есть друг у друга.
– Да я же тебя люблю. Очень-очень, – произнес я, чмокнув ее в макушку. – И знаешь, самое ценное, что есть в моей жизни – это ты. Люблю тебя.
 


Рецензии
Задумалась и улыбнулась! Какая дальновидная жена.

Ирина Коковина   18.01.2018 20:52     Заявить о нарушении