Не хочу!

Мне сегодня плакать
Хочется с утра —
Разбудила мама:
"В сад идти пора".

Не хочу я в садик!
Был так сладок сон.
А в саду там Вадик
Отбирает всё.

Спать там заставляют.
А едва усну,
Тут же и разбудят.
Я там не могу!

Хочется играть мне —
Рисовать сажают.
Я б надела платье —
В пижаму обряжают.

Рисовать хочу я —
Руки мыть ведут.
Я бы съела кашу,
А мне суп несут.

Я бы полепила —
Пластилин сюда!
Но дают мне мыло,
Руки мыть пора.

Блин дают невкусный,
Жирный, ледяной.
А потом капусту.
Фу! Хочу домой!

"Не хочу я в садик!" —
Вопль на весь район.
Слёзы градом! Градом!
Тонет!
Тонет дом!


 (с) Наталья Алексеевна ИСАЕВА



© Copyright: Наталья Исаева Стихи Детям, 2018
Свидетельство о публикации №118011809857


Рецензии
Наталья, спасибо за прекрасный стих!
Бедные детки. За что им только это наказание...
Мне рассказывала знакомая, что няня, которая замещала воспитательницу, однажды так разозлилась на девочку, что чуть не придушила её. Не понимаю, как это сошло той с рук. Её даже не уволили тогда. Уволили позже, но при других обстоятельствах. Потом оказалось, что та молоденькая няня почти два года провела в сумасшедшем доме, но после её сняли с учёта. Вот и подумаешь, водить ребёнка в садик или нет. Эх, жизнь!
С глубоким уважением,

Лили Миноу   28.01.2018 13:36     Заявить о нарушении
Лили, то-то и страшно, что мы не знаем, кому доверяем своих детей.
Я многое знаю изнутри - мама в садике работала несколько лет, и я попробовала. И поняла: у меня нервов не хватит, смотреть на таких нянечек.
Есть у меня знакомые и родные, кто тоже отказался от затеи водить своих детей/внуков в садик. В детстве закладывается основа здоровья. И если этот период насыщен страхами и ужасом, то для ребенка это катастрофа.
Во всём нужна разумность и любовь.
С теплом и уважением
Наталья

Наталья Малинина Исаева   28.01.2018 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.