Наш сюрприз

От горшка я два вершка,
Звать Кристиною меня.
Хоть, живу у вас недавно,
Но, считаюсь самой главной.
Нынче мне уже два года!
Ой, как времечко летит!
А,ведь, помню из роддома,
Как кулечек принесли.
Тот кулек был музыкальный,
Песни пел, орал нахально.
Но, вы все ему прощали,
Милой крошкой называли.
И ночей недосыпали,
Да, вообще, не отдыхали...
Все равно я вам нужна,
Не прожить вам без меня.
Пусть совсем я небольшая,
Подвести итог желаю:
И, в свои уже два года,
Очень многое могу,
Свет везде я выключаю,
Да ТV переключаю,
И смотрю, что я хочу.
Караоке всем спою,
Я на бис, как Пугачева,
Только хлопайте, друзья.
А хотите, вам станцую,
Или кувыркнусь сто раз?!
Вот такой сюрприз у вас,
Дочка просто высший класс!
Это я пока такая,
Шумная и заводная,
А когда я подрасту,
Буду я совсем другая,
И тогда я вам скажу,
Что то же очень вас люблю!


 


Рецензии