не теряйте внутреннего ребёнка

Сегодня был идеальный день для зимних забав. Была плюсовая температура, снег не таял и появилась возможность чуть-чуть прогуляться. Ну, конечно, как обычно, в одиночку с наушниками. Придя домой, согрелась горячим чаем под боком лежал кот и мне внезапно захотелось слепить снеговика. Так как живу в частном, доме можно было сделать это без публичности. Я вышла во двор и слепила небольшого снеговика. Нос, естественно, морковка. Но, так как мой кот любит овощи, носа не было через полчаса. Снова вернулась домой. Вечером начался снегопад и температура опустилась до -4. я решила снова прогуляться по двору.
порывистый ветер сдувал верхний слой снежинок с крыши и навеса. если встать спиной к нашему навесу, на определенном расстоянии, появляется ощущение, будто тебя накрывает волной из переблёскивающих серебром снежинок.
появилось ощущение сказки.
я даже не заметила как пролетели 30 минут. я начала немного замерзать .
и вот сейчас сижу, дрожащими пальцами, с кружкой чая в руках и котиком рядом, пишу этот текст.
просто захотелось поделиться
Я сегодня почувствовал себя ребенком и за эти полчаса я ни разу не вспомнила о проблемах взрослых проблемах которые начнутся завтра знаете мне кажется это счастье не потерять внутреннего ребенка который радуется мелочам каждый снежинки по возможности слепить снеговика Не теряйте своего внутреннего ребенка не позволяйте ему скучать
Я сегодня почувствовала себя ребенком.
И, за эти полчаса, я ни разу не вспомнила о взрослых проблемах, которые начнутся завтра.
Знаете, мне кажется это счастье-не потерять внутреннего ребенка, который радуется мелочам, каждой снежинке, возможности слепить снеговика.
Не теряйте своего внутреннего ребенка, не позволяйте ему скучать.
Счастья всем. :)


Рецензии