Жизнь мансурки садыкова

                18.01.2018.              Юсупов Юрий-3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                Глава  13.
                СКАНДАЛ С ХИМИЧКОЙ,ИЛИ ДЕНЬ МОИХ САМЫХ
                ГЛУБОКИХ ШКОЛЬНЫХ СТРАДАНИЙ.
                =======================================
                А было так: мы с папой,- Рагибом Румовичем Садыковым гуляли
 в городе Марганце. У меня была вторая смена занятий в школе,это было временно и
 все школьники были об этом предупреждены. Через неделю,у нас будет первая смена,
 как обычно.Мы с папой,пошли в магазин " ГАСТРОНОМ " и купили свои любимые конфеты
 " КРАСНЫЙ МАК ". Мы разговаривали с папой,о том,как нам повезло,мы купили наши
 любимые конфеты к чаю и уже надо было собираться в школу,а папе на работу.
 Мы пошли в школу и вдруг папу нашего окликнули два моих одноклассника,мои злейшие
 враги: Женька Кузин и Валентин Никитенко и сказали папе,что учительница химии-
 Елена Никитична Кутузова вчера,меня обозвала " татарско-еврейским подлецом!",
 папа сразу-же разъярился и потрясая костылями,закричал,что он не допустит,чтобы
 его сына так оскорбляли и разберётся с химичкой- Еленой Никитичной Кутузовой.
 Я сказал папе,что это они -врут,это они строят интриги против нашей семьи,а папа
 мне сказал:- Два человека подтверждают это!
 Как я умолял папу,чтобы он этого не делал,ведь она ничего этого не говорила.
 Он всё-таки не поверил и пошёл. Поднялся на второй этаж и ворвался в кабинет хи-
 мии и закричал: - За это оскорбление,я буду вам врагом на всю жизнь и буду мстить вам,ползая на карячках!
 И ушёл,хлопнув дверью!
 Разозлённая химичка - Елена Никитична Кутузова в жёлтой,вязанной кофте и парчовой,вишнёвого цвета,юбке,на своём уроке химии,сказала всему классу:
 - Ребятки,приходил отец Садыкова. Угрожал,оскорблял и унижал меня! Свихнулись они оба,не правда-ли? Перейдём к уроку. Сегодня изучаем свойства крахмала.
 На перемене,все соученики напали на меня.
 -Твой отец-  Рагиб-дурак хотел убить нашу учительницу - Елену Никитичну! - оглу-
 шительно орал мне в уши ,толстяк - Никитенко Валентин.
 - Садык! Мы тебе покажем,как издеваться над нашей учительницей любимой,- Еленой
 Никитичной Кутузовой! - в тон ему,громко орала Валька Пырхавка.
 Потом...в разгар урока русского языка...меня вызвали к директору Мизину в кабинет.
 Это было в самый разгар урока русского языка. Мы все выполняли упражнение № 47.
 Я пошёл к директору Мизину. Ноги мои были ,как ватные. Я шёл к директору и до-
 гадывался,что это по поводу скандала моего папы с химичкой.
 Я зашёл в кабинет Мизина. В кабинете сидели- сам Мизин,учительницы -Ангилина,Красногубка,химичка- Елена Никитична Кутузова,а также " кляузная комис-
 сия" из  бовской,Никитиной,Климовой,Пырхавки,Чурсиной. Тут-же и присутствовала наша
 соседка из 12-квартиры,наша врагиня и завистница - Зинаида Антиповна Петренко,
 по кличке - ШАВКА-ЗИНКА.
 Это было нечто вроде самосуда,где обвиняемым - был я. Все они придумывали на
 меня сплетни и кляузы.
 Сначала,с обвинительной речью,выступила соседка - Зинаида Антиповна Петренко,
 по кличке - ШАВКА ЗИНКА:
 - Он дома матерится,психует и орёт,что не хочет быть евреем!Бедный мальчик! Я так его жалела и смеялась над ним,что он не хочет быть евреем!Ха-ха-ха!- засмеялась соседка ШАВКА-ЗИНКА.
 Я доказывал,что это на меня наклёп,этого не было,но все сидящие в кабинете директора Мизина,мне не верили,а верили соседке ШАВКЕ ЗИНКЕ.
 Директор школы № 11,Мизин,даже поручил соседке - ШАВКЕ ЗИНКЕ подслушивать у нас за дверью квартиры и все семейные наши секреты передавать ему лично,для всеобщего обсуждения.
- Я у них и так подслушиваю за дверью!- сказала Мизину наша соседка- ШАВКА ЗИНКА.
 -Когда он барабанит на своём пияние,я барабаню по их батареям центрального ото-
  пления,чтобы он прекратил свою музыку дурацкую,наблюдаю и хохочу,аж живот хватает,как он гоняется за своими курями,пытаясь загнать их в сарай,а мальчишки соседкие ему не дают этого сделать и разгоняют его курей в разные стороны,он орёт,пытается загнать,обливается потом,а дети разгоняют его курей.Это смешнее любой комедии и цирка,так смешно это наблюдать. Я им и воду в кране закручиваю,в
 подвале и держу их целыми днями без воды,они тогда бегут с вёдрами ,в соседний дом,набирают и приносят домой! Минтилигенты татарско-еврейские! А сам Рагиб у них
 пьяница,в пьяном виде под машину попал.Семья дураков!-сказала ШАВКА ЗИНКА.
 -А на улице,ходят ,как бароны! - язвительно сказала Красногубка- (Любовь Кузьминична Кириленко)
 - Свихнулись они! -презрительно сказала химичка - Елена Никитична Кутузова.
 Так они все меня мучали за химичку- Елену Никитичну Кутузову,мстя мне за неё.
 Целый час ,я мучился,перед моими глазами плыли цветные шарики,волнообразно.
 Целый час ,я мучился,выслушивая нотации Ангилины,Красногубки,Мизина и ложные
 обвинения на меня.
 Наконец,эта моральная пытка надо-мною,видимо утомила моих мучительниц и директор
 Мизин отпустил меня. Уходя,я услышал,как Желтоухова говорила Мельниковой и Яцке-
 вич: - Видали,как сегодня Садыка трепали? Как его шпарили? Ух,как я радовалась
 и наслаждалась!

                ( Продолжение следует.)


Рецензии