Про святые, сцука, 90-е...

Вот если когда-нибудь мне, или кому-то из моих друзей, какая-нибудь педерастная либерастня вякнет насчет "святых", сука, 90-х - буду бить прямо в торец. И пох на уголовное преследование. Просто пох. да, мне было немного лет тогда. Но у меня есть и друзья, и соседи, которые ТАМ были. А те, кто вякают насчет святости 90-х - твари, которые даже пули не заслуживают... Смотрите, либерасты клип группы Любэ "Давай за жизнь", и благодарите, даже не знаю кого - дьявола, Люцифера, бога - что вы в тот замес не попали. Хотя смотрю на вас и понимаю - что жаль, что не попали. Несколькими гамнами было бы меньше. Да простит меня Вселенная. Пс. И такие кадры не снимались на Ленфильме и Мосфильме. Это снималось и передавалось в эфире. Почти все они сейчас мертвы. Положили жизнь за вас,либерастную мразь,которым и хамон не солен,и пармезан не тверд. Они шли не за деньги и не за награды,а за то,чтобы терроризм не пришел в Россию. Они за это умирали. Не какой-то там спорный и тухлый Колчак и Маннергейм. А они - простые русские солдаты,ГЕРОИ.Благодаря которым мы сейчас живем и можем выбирать. А у них выбора не было. Они жизнь свою положили за ради вас. Хотя либерастам пох. Лишь бы хамон да пармезан был. И клубнику килограммами пожрать можно было,да? Ппс. Для тех,кто,совсем далеко помнить не хочет,напоминаю - сегодня день Прорыва блокады Ленинградского кольца. Такие же русские парни и девушки - исполняя приказ,положили свои жизни,спасая нас. Именно поэтому я могу написать этот текст,потому что я помню,что я живу благодаря им. И я в неоценимом долгу,как и все вы. Помните это.


Рецензии
Прикольно, мне нравится как вы пишите

Елена Невмержицкая   31.12.2021 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.