Новосёлы ч. 2

Вернулся, в пока еще свою квартиру, с опустошенным взглядом. Погрузился в транс, закинул руки за голову, раскачался в кресле.
- …и в лице собственника квартиры Анастасии Андреевны Штенк. – произнес в слух три раза. – по году рождения ей действительно сороковник, и на вид ей сороковник. Представилась Ириной Петровной, но на вид не Ирина Петровна. Фотография в паспорте совершенно другого человека.

Получается Ирина Петровна заставила переписать собственность на совершенно другого человека, а не на саму себя. Логично, если задумано заметать следы.
А может быть эта квартира и вовсе не принадлежала бабульке Марье, и поэтому и продавать ее не могла и мне не сознавалась что не ее? Кромешная темень мыслей утомляло меня, и я сбивался с основной своей цели найти старушку.
Необходимо задаться поиском Анастасии Штенк. К какому-то финалу эта история должна меня привести.

Последовать совету незнакомой медицинской сестры и опросить родственников? Но как же мне их найти, если я не знаю ничего о своей бывшей соседки? Жить рядом с ней восемь лет и не интересоваться ее жизнью, вполне нормально для соседских отношений. У меня не было повода и желания копаться в душе человека. Мы общались в доброжелательном тоне.

Решил снова попросить помощи новосёлов. Хотя бы попытаться как-то поговорить с ними. Хозяйку квартиры звали Елизаветой, очень приятная, но тощая на вид девушка. Лет от силы можно было дать двадцать пять, а ребенок уже ходил в третий класс. С мужем были натянутые отношения, а как потом в ходе общения с ней выяснил, что и не муж вовсе, а только сожитель, с которым она встречается уже три года, с тех пор как не стало ее мужа, друга этого сожителя. До этого был просто хороший друг семьи. А потом выяснилось, что он любит и все время любил, но из-за равноценной любви к своему другу не мог себе позволить отбить ее и разрушить семью. Подвернулся счастливый случай смерти его друга и многократных пылких признаний Лизе о своей безумной любви, на что она и кивнула. Квартиру приобрел он, чтобы жили они вместе, так как Лизина мама терпеть не могла этого подхалима. Она всячески нервировала его и пыталась портить жизнь. Настраивала Лизу против него и главной целью своей жизни провозгласила противостояние этому, на десять лет старее Лизы, Константину.

- То есть вы еще не в браке? А как фамилия Константина?

Фамилия нового собственника квартиры не совпало с фамилией Анастасии Штенк, продавшей им эту недвижимость, но и не совпало с покупателем этой жилплощади, указанной в договоре.

- Насколько давно вы его знаете?
- С момента рождения мальчика, вот уже почти десять лет. Муж его впервые привел с собой чтобы познакомить со мной и нашим ангелочком.

Я стал подозревать, что этот Константин, вероятно может быть связан с определенными людьми. Не исключаю, что мог быть и замешан в этих махинациях. И если кто-то что-то знает, то только он.

- От чего у вас натянутые отношения?
- У него есть бывшая девушка, которую он бросил ради меня, и мне не нравится, то что она работает вместе с ним. Как бы я не хотела об этом думать, но из головы не выходит мысли о том, что он с ней, когда не со мной.
- А чем он занимается?
- Работой. Странный у вас допрос, Станислав, вы хотели поговорить о вашей знакомой.

И рассказал все о бабульке Марье, Ирине Петровне, Анастасии Штенк, о моих размышлениях, догадках, предчувствиях, а теперь и подозрений.

- Вы очень хороший человек. И я вам сочувствую, но ничем помочь не могу. Однако, я прониклась вашим рассказом, и частным расследованием, и очень хотела бы как-то поспособствовать вашему розыску. Как я могла бы вам помочь?

Вполне себе подозреваю, что ее зацепило мое подозрение в отношении Константина и его возможных связях с этими неизвестными личностями, проделавшими махинацию. И полагаю, что она и сама теперь хотела бы разобраться, имеет ли свою причастность к данному делу ее возлюбленный. Другого логического объяснения, ее желанию помочь, я не нахожу.

На мои вопросы о том чем в жизни он занимается, сфера его деятельности, круг его знакомых, ответов она не нашла. Никогда ничего о себе и своем мире он ей не оповещал, кроме одной знакомой, с которой она случайно познакомилась и имела счастье общаться – его бывшая девушка Екатерина. Та самая героиня их любовного треугольника. Удачный случай, способный пролить свет на многие мои догадки. Уж она то может знать больше чем моя добрая соседка Елизавета.

Отправиться по адресу Екатерины, мне, не знакомому ей человеку со своими подозрительными вопросами, было не разумно. Вариант был пригласить ее домой, в гости к Елизавете. Но как отнесется к подобному нонсенсу бывшая девушка человека которой бросил ее ради другой, мы с Лизой не понимали. Но все же решили рискнуть, терять то по сути все равно нечего. И не малую роль играет то, что Лиза и Катя во вполне нейтральном отношении друг к другу. Встреча была назначена в трио, без участия Константина, Катя согласилась появиться.

Екатерина кардинально не похожа на Лизу, старше ее возрастом, выше ее ростом и полнее ее фигурой. Высокая, статная, серьезная женщина. Детей не имела. Смеялась громко. Глазами стреляла часто. Смотрела четко в глубину, пытаясь рассмотреть меня внутри и что-то вытянуть. Прекрасный образец актрисы на роль русской императрицы.

Но роль свою играла не как талантливая актриса, а скорее, как партизан на допросе немцев – тяжело было что-то из нее вытянуть. Прямых вопросов способных вызвать в ней недоверие ко мне, я не задавал, конечно ничего она никогда не расскажет. Я ожидал, что именно Лиза поинтересуется у Кати, чем в своей деятельности занимается Константин, так, как я ее подготовил, ведь она его гражданская жена и имеет право знать, в отличии от меня.

- Мы с ним крутимся в финансовой сфере и консультируем клиентов по вопросам жилой и коммерческой недвижимости в городе и области.
- «Видимо крутятся как хомячки в колесе» - подумал я и обратился к ней. – А у меня, кстати, в недвижимости есть очень хорошая знакомая - Анастасия Штенк, может знаете такую?
«Русская императрица» сделала паузу. Я замер в ожидании ответа.
- В общем-то да, припоминаю такую. Возможно работает в нашем агентстве. Точно не могу сказать.
- К сожалению, потерял связь с ней, но как консультант она мне очень симпатизировала. Хочу сдать в аренду свою квартиру и очень бы хотел сотрудничать с Анастасией.
- Я точно не могу сказать где ее знала. Возможно Константин более осведомлён в этом и может лучше спросить его, – ответила Екатерина.
- Но на всякий случай вот визитка моя, если удастся связаться с Анастасией Штенк, сообщите, что я жду звонка.
- А где находится ваша квартира? – поинтересовалась Катя.
- Да вот совсем не далеко, на соседнем бульваре, - слукавил я.

Лиза, похоже, не вникала в наш разговор и как-то отчужденно держалась от этой женщины. Что варилось в ее правом полушарии в этот момент я вполне мог себе представить. Катя приметная женщина, пылающая энергией как румянцем на лице, высоко подняв над нами нос и закину ногу на ногу, вполне могла бы увести у Лизы любого мужчину. Ведь кто она, а кто Лиза, уже не ухаживающая за собой, семейная мать ребенка, без флирта и интриг, без всплеска радости в глазах и полная спокойствия, могла бы стать скучной для праздного мужчины. А Екатерина как штиль в отношении Лизы, и не злословит, и не провоцирует, и слова грубого в ее адрес не бросит, будто бы ее никто и не кидал ради этой девушки. Будто Лиза и не виновата перед ней ни в чем и будто злобы и мести не хранит в себе. А может они и вовсе не расстались? Лиза, задумчивая, вдруг машинально поднялась из-за стола и вышла из кухни. Я заметил ее погруженный в себя взгляд.

- Ой, мне уже определенно пора, у меня дел полный стол и в общем-то я вам рассказала о Косте все что знаю. – «Русская императрица» поднялась и направилась к выходу. А я за ней, словно паж, подавая ей кейс и открывая дверь.
- Наконец-то она ушла, мне было так не приятно находиться в ее обществе, – объяснилась Лиза. – Такая неприязнь к ней. Не желание общаться. Выгнать из дома.
- Или скорее жгучая ревность.
- Что вы у нее узнали? О чем теперь ваши мысли?

Теперь для меня появилась проблема поговорить с самим героем дня. Эту работу я поручил Елизавете. Заучил вместе с ней вопросы, которые она должна будет задать. Шансы, что перед возлюбленной он откроется в большей долей вероятности, выше, чем если этот вопрос буду обсуждать с ним я.

Из своей квартиры я не знал, каков будет разговор моих соседей, но может произойти все что угодно. Опять же, до сих пор я не знаю, находится ли Лиза в сговоре с ними и прикидывается невинной овечкой, или все в том же недоумении. А сможет ли она выведать кто такая Анастасия Штенк, и какое может иметь отношение к ней Константин? А может эта простая добрая девушка и вовсе не хочет расследовать все эти дела и сдаст меня со всеми внутренностями своему гражданскому мужу и возникнут у меня не дюжие проблемы? И окажутся все эти люди одной группировкой и расправятся со мной как бедной бабулькой Марьей. Беспокойство половину ночи крало у меня сон.

А разговор двух влюбленных людей был в параллельной плоскости.
- Зачем тебе понадобилось общаться с Екатериной? – серьезным тоном был настроен Константин на разговор.
- Наверное, чтобы разобраться в ваших с ней отношениях.
- У нас с ней давно уже все конец, и ты об этом прекрасно знаешь.
- Я не могу спокойно готовить тебе обеды, когда думаю, что весь день вы вместе…
- Мы работаем, мы коллеги и это неизбежно, я не могу уволить ее только потому что у нас были отношения, и ты сильно ревнуешь меня.
- А можно подстроить какую-то интригу, чтобы был повод уволить ее? – Предложила Лиза, Константин устало вздохнул. – Нет же незаменимых людей, дорогой.
- И как ты себе это представляешь, дорогая? Я не обладаю даром интригана.
- Ну я обязательно что-нибудь придумаю. Ты ведь любишь меня?
- Но это невозможно кис, она опытный работник, у нее наработанная большая база клиентов, она погружена в данный момент в дела с крупной логистической компанией по вопросам аренды складов. Она мне нужна как надежный сотрудник.
- Ты меня любишь? – повторила она.
- Без нее мы лишимся какой-то доли прибыли.
- Ты ее любишь?
- В нашей жизни деньги важнее всего, зай, ты же сама мне это говорила. Ради прибылей, потерпи это.
- Нет, ты меня не слышишь, и ты меня не любишь. Ты не хочешь делать так как я тебя прошу. Ради любви…
- Я люблю, – перебил он.
- Тогда сделай так, чтобы я всегда была спокойна. Сотвори чудо. Здоровье важнее денег, побереги мое здоровье, мои нервы. Переживания доводят меня. Я и так больная вся на нервах.
- Ты видишь, что мы заняты процессом, своим делом, мы не отвлекаемся на прошлое, мы не спим с ней по всем закоулкам как ты думаешь.
- Правда ли все это, Кость? – грустно спросила Лиза. – Сделаешь это для меня? Уволь ее. Я придумаю за что.
- Представь себе случай, маленький такой, вот если бы я все еще любил ее, или был бы безразличен к тебе, то я бы расстался с тобой и жил бы с Катей. Но в реальности ситуация другая – я сплю с тобой и ем твои обеды, но не с Катей. Ты все еще подозреваешь в нас связь? Катя сказала, что ты была с каким-то молодым человеком. Мы ведь в этом городе недавно, откуда он кто он?
- Добрый сосед наш, помнишь заходил к нам пару раз?
- Тот что потерял свою бабушку и теперь ее разыскивает? Понятно. Ну и ладно.

Через две ночи на утро меня разбудил телефонный звонок. Женщина представилась Александрой, сообщила мне, что она от Екатерины, которой я оставлял свою визитку и что Анастасия Штенк, в ближайшее время не будет курировать жилую недвижимость и заниматься арендой, по той причине, что она переведена в отдел не жилой коммерческой недвижимости. И то что она, Александра, крайне рекомендована как опытный сотрудник и найдет достойных арендаторов. Я решил дать свое согласие. Встреча была назначена, Александра явилась в указанное время и место без опозданий. Она осмотрела квартиру, сделала записи в блокнот и предложила составить договор.

- Я согласен на ваши условия, но выражаю желание заключить договор в офисе вашей фирмы, для большей надежности и более тесного сотрудничества с вами. Сами понимаете, мне важно знать в чьи руки я передаю жилплощадь.
- Конечно, можете и не оправдываться, - сверкнула своей белизной зубов приятная девушка.

По адресу агентства мы добирались на ее автомобиле. Не дешёвая иномарка в руках этой леди шустро неслась по проспекту и ловко подрезала соседей. Пренебрегая своей безопасностью и не пристегнув ремень, я забылся, погрузившись в свою мысль, вожделея встречу с Анастасией Штенк в офисе их компании.

Доехали удачно. Провели в кабинет. Вручил паспорт, принялись вводить мои личные данные в компьютер. Процедура оформления меня клиентом проходило в тишине, без лишних вопросов, под фон звуков бегающих пальцев по клавиатуре и гудение световой лампы с потолка. От скуки и надоедания однообразных шумов раздражителей мой взгляд косо бегал по всему офису. Кто из пяти присутствующих тут девушек Анастасия Штенк, мне было еще не ясно.

- Можно мне выйти по нужде? – обратился к Александре. Мадам кивнула головой.
Вышел в коридор. Не спешно пошагал прямо, прочитывая надписи на дверях кабинетов, в той ли стороне уборная я не знал, да и желания не было. Искал что-то похоже на офис не жилой недвижимости, но к моему огорчению только на двух дверях были надписи, остальные обозначались нумерацией. Заглянул в попавшуюся дверь.
- Добрый день, а где мне найти Анастасию Штенк? Имеется интерес по нескольким вопросам.
- Что от нее ждете? – поинтересовался мужчина.
- Я представитель логистической компании, мы занимаемся грузоперевозками и в данный момент нуждаемся в опытном агенте для поиска складских комплексов на территории области. Порекомендовали Анастасию Штенк.
- Кто вам дал эту рекомендацию?
- Александра, видимо ваш сотрудник.
По его указанию я подошел к седьмой двери. Не успел коснуться ее, как из другой двери в коридор выглянула Александра.
- Станислав Кириллович, мы тута, - доброжелательно отозвала меня девушка. – Все готово с документами, приглашаем вас к нам на подписи.

Пришлось повременить с визитом к Анастасии и развернулся назад за своим паспортом. Хотя я и не горел желанием сдать свою квартиру, так как самому жить больше было негде, мне нужно было как-то разведать обстановку и запомнить лица коллег Анастасии Штенк. Я видел в этом единственную возможность выйти на мошенников. К тому же, наконец-то встретиться с этим человеком, продавцом жилплощади бабы Марьи, ведь кому как не ей известно о бабульке, которую она непосредственно видела в моменты переписывания собственности на квартиру. И если расправилась со старушкой Ирина Петровна, то узнать бы какие-то сведения об этой мегере. И даже если все это не касается уголовной сферы и все в порядке со старушкой, то хотя бы просто найти ее и успокоить свою душу. Я был почти близок к финалу, как я себе представлял.


Рецензии