Любовь, как перстень с ядом. Глава 10

 Глава 10.
Утром Викторию разбудил телефонный звонок. Её звонила сеньорита Марта Миничи – секретарь издательства «Золотое перо». Она сообщила, что  её ждут в издательстве ровно через два часа. К ней будет выслана машина сеньора Корбуони.
Вика вздохнула и поняла, что надо вставать.  После завтрака. Она задумалась. В каком виде надо ей вновь предстать перед Антонио. Ей сегодня никого не хотелось соблазнять, ни по просьбе Антонио, ни по просьбе Гийома-2. Она дала себе установку, что  после знакомства с её кабинетом, непременно устроит себе полдня отдыха ото всех, а ещё лучше, запишется на какую-нибудь туристическую экскурсию по городу и её окрестностям.
В таком хорошем настроении она и вышла на улицу. Вид у  неё был строгой учительницы. Тёмно-зелёный костюм строгого покроя с прямой юбкой до  колен. Блуза и туфли цвета оливок и точно такого же цвета папка-портфель.  Единственным аксессуаром её наряда был длинный шёлковый шарф в полоску чёрного и оливкового цветов, который она свободно накинула  вокруг шеи и на плечи. Волосы Вика скрутила на затылке и закрепила причёску шпильками.
Этот образ «женщины – зелёного карандаша», помог ей настроиться на деловой лад. Вика ожидала увидеть машину возле отеля, но её там не оказалось. Она решила, что  подождёт машину ещё минут пятнадцать и… сама отправиться в издательство.
Через две минуты ожидания, перед нею остановилась машина, опустилось стекло  на заднем сиденье автомашины и …появилась  голова Лауры Фиджи. Девушка улыбалась.
- Госпожа Корбут, - произнесла она. Задняя дверца автомашины открылась. – Садитесь. Я за вами приехала.
Вика в недоумении спросила. – Сеньорита Фиджи, за мной должна была прибыть машина с Мартой Миничи.
- Она мне доверила привезти вас. Садитесь, Виктория. И давайте общаться без  формальностей.
Виктория кивнула и села в машину.
- Мы сначала заедем за Гийомом, а потом в издательство. – Мило улыбаясь, сказала Лаура, когда они уже были в пути. Заметив удивление Вики, она добавила. – С Антонио эта проблема решена. Дело в том, что машина Гийома вчера была похищена. Представляете, Виктория, машина была отправлена в сервис и так оттуда не вернулась. Утром мы узнали, что её похитили из автосервиса.  Странная история.
Вика слушала её слова, но в душе было неспокойно.
Они подъехали к дому семейства Корбуони, где их встречал Гийом-1 Строцини.
Он открыл дверцу перед Викторией и подал ей руку.
– Очень рад вас видеть, Виктория. – Произнёс он и удивился, потому что она ему руку не дала. – Вы не выйдите из машины?
- Нет. Зачем? Мы же все собирались в издательство, и заехали за вами.
Гийом-1 рассмеялся и ответил. – Извините Лауру, она не знала, что машину Гийому вернули, и он уже уехал в издательство за Антонио. Выходите из  машины, Виктория, собрание сегодня Антонио проведёт в нашей библиотеке.
Виктория  с опаской подала ему руку и вышла из машины.
- Лаура, ты тоже можешь к нам присоединиться. Мия и мама тоже захотели присутствовать. Так что  будет семейный совет.
Лаура радостно приняла его приглашение, и они вошли в дом семейства Корбуони. Теперь  фойе и центральная гостиная дома выглядели по-другому.  Чистота, ковровые дорожки и музейная обстановка.
Теперь Вика могла рассмотреть центральную гостиную дома. На стенах старинные светильники и картины. На деревянном паркетном полу -  старинная мебель эпохи ренессанса и большие ковры.
- «Наверняка, это персидские ковры, - подумала Вика, осматривая помещение. – Мебель старинная, вот обивка её – современная. Ни одного потёртого  места на ней не видно. Интересно, а картины здесь  подлинники или… новоделы? Надо будет поинтересоваться». – Продолжала думать она, медленно проходя вдоль одной из стен помещения с множеством портретов.
- Виктория, вы будете что-то пить? - Услышала она голос Гийома, и резко развернулась.
- Нет! – Почти  прокричала она, удивив и Лауру и Гийома-1. – То есть  я хотела сказать, спасибо, не буду.
- Понятно. – Кивнув с усмешкой, сказал Гийом-1. – Могу вас заверить, что это десертные вина, очень лёгкие и без… каких-либо добавок.
- Всё равно, нет. Я вам  не доверяю, Гийом.
И Гийом и Лаура от удивления замерли на месте. Лаура собиралась сесть в кресло, но на мгновение задержалась, затем села и усмехнулась.
- Вы действительно очень непосредственны. – Произнесла она. – Гийом был  прав.
Виктория вновь перевела свой взор на картины и произнесла. – Скажите мне, Гийом, все картины подлинники или… есть новоделы.
- А это  интересно?! – Вдруг воскликнул он, и Вика вновь обернулась. – Хотите проверить вашу наблюдательность, Виктория? На стене, вдоль которой вы идёте, есть одна картина новодел, как вы это теперь называете. Я бы назвал её копией. Мне интересно, найдёте вы её или нет?
Виктория положила свою  сумку на одно из кресел красивой мебели и произнесла. – Принимаю! Но, если я её найду, вы, Гийом, выполните одну мою просьбу?
- Тоже принимаю! – Ответил мужчина и сел в кресло. – Приступайте, Виктория, время у вас до  приезда Антонио.
Виктория окинула стену взглядом и посчитала картины. Их было восемь. Она вернулась к входной двери и остановилась возле первой картины. Она рассматривала картины, не торопясь, внимательно осматривая каждый уголок картины. На  картинах был изображены портреты мужчины средних лет  в различных  исторических одеждах. 
Осмотрев все картины, она посмотрела на Гийома-1.
- Что? - Спросил он с явным удовольствием.- Не правда ли очень трудно определить? Хотите я ради ваших прекрасных глаз, дам вам одну подсказку, но тогда вы лишитесь право на просьбу?
Виктория отрицательно мотнула головой и проговорила. – Неужели вам трудно выполнить мою просьбу? Вы так пугливы, Гийом? А ведь просьба моя была совсем невинной. - Говоря, она медленно приближалась к дивану и креслу, на которых расположились Лаура и Гийом-1.
- Вы хотите сказать, что определили среди картин новодел? – Спросила Лаура.
- Пока я колеблюсь между двух картин. Они меня так поразили, что  я …должна подумать. Это третья и восьмая картины.
Гийом так открыто рассмеялся, что Лаура удивилась.
- Ты так радуешься, потому что  Виктория не права? – Спросила она. – Тогда ты лишишься удовольствия выполнить её просьбу.
- А ты права, Лаура.  Я хочу выполнить просьбу Виктории и потому дам подсказку.
Но он не успел ничего  сказать, потому что раздался голос Антонио.
-  О какой просьбе речь, Гийом? О чём тебя попросила госпожа Корбут? Может быть о том, что бы ты помог ей сорвать переговоры? – Вид  его  был разъярённый. Он еле сдерживал себя, поэтому подошёл к столику с напитками и налил в себе в бокал  какого-то вина. Антони вздохнул и, не спуская взгляда с Виктории, медленно его выпил.
Виктория была так удивлена его нападками, что не сразу среагировала.
- Вам нечего сказать, госпожа Корбут?
- Антонио, я скажу за неё. – Встал на защиту Вики Гийом-1. – Не сердись это… моя затея. Я попросил Лауру привезти Викторию сюда, а за тобой послал Гийома. У меня для вас одно очень хорошее предложение. Пока мы тебя ждали, то немного поиграли в игру «найди новодел». Пока Виктория не дала ответ. Я хотел подсказать, но …явился ты и всё испортил.
Вика не могла оторвать глаза от Антонио. Он был  так разъярён и … так красив, что она даже не могла на него смотреть. Она отвернулась и вновь подошла к стене с картинами.
- Но, кажется, что госпожу Корбут твоё хорошее предложение не интересует? – Сказал Антонио и Вика услышала его шаги. Он подошёл, встал рядом и произнёс. – Чем вас так заинтересовала эта картина, Виктория? И, что за просьбу должен выполнить для вас Гийом?
Виктория вздохнула и тихо сказала только ему. – На всех  картинах есть одна и та же книга. Она мне очень нужна. Найди её. – Она сделала шаг  в сторону, и произнесла уже громко. – Я готова сказать, какая картина новодел.
- Не может быть? – Одновременно воскликнули  Лаура и Гийом. Они оба подошли к Виктории и Антонио и посмотрели на картину, возле которой они стояли. Эта картина была вторая от входа.
- Эта не так картина, Виктория? – С усмешкой сказал Гийом-1.
- Да, это не та. – Подтвердила его слова Лаура. – Гийом и со мной  поиграл  в эту игру. Я ему проиграла.
- И вы тоже выполнили его  просьбу? - Спросила Вика. 
Лаура и Гийом-1 переглянулись,  и это заметил Антонио.
- Конечно, выполнила. – Ответил он за Лауру. – К тому времени они стали женихом и невестой.
- Милый, не ревнуй. Это было  так давно. – Лаура подошла к Антонио и попыталась погладить его  по щеке, но тот увернулся. – Он медленным шагом прошёлся вдоль стены, осматривая каждую картину.
- А я уже забыл, какая из картин новодел. – Сказал он, дойдя до восьмой картины. – Гийом, скажи, какая это  картина?
- С удовольствием, и тогда я выполню просьбу Виктории, но, если это скажет  госпожа Корбут, то мне…
- Тебе тоже придётся выполнить её просьбу. На этом я уже настаиваю. – Сказал Антонио. – Так будет честно.
Идёт! – Воскликнул Гийом-1, потирая ладошки. – Говорите, Виктория, какая картина новодел?
- Седьмая от входа. – Ответила Вика.   Лаура и Гийом  пошли к картине.
Антонио в это время подошёл к Вике и тихо спросил. – Почему вы думаете, что это одна и та же книга?
- Потому что она растёт. На первой картине она очень тонкая. С каждой последующей картиной она утолщается. А на восьмой она…
- Весьма толстая. – Тихо произнёс Антонио. – И, что это за книга?
- Я думаю, что это летопись вашего рода и у неё ярко-красный переплёт и ещё я уверена, что её нет в библиотеке, Она может быть…
- В тайнике Гийома. – Опять продолжил её слова Антонио. – А он туда никого не впускает.
- Из мужчин или из женщин? – Спросила Вика с улыбкой, заметив, как в удивлении  подлетели его  брови.
 Затем Антонио прищурился и проговорил. – Не вздумайте, Виктория. Запрещаю…
Их разговор прервал Гийом-1.
- Удивительно, но это так. Как вы угадали это, Виктория?
- А, что там угадывать. Там всё нарисовано. Посмотрите на ножку стола, за которым сидит мужчина. Что на ней написано?
Несколько минут Гийом-1  и Лаура изучали картину, за это время Антонио успел взять Вику за руку и сказать ещё более грозным голосом. – Я запрещаю тебе общаться с Гийомом так близко.
- Почему? Ты же из меня сделал шпионку. Вернее, вы оба это сделали.  Я дважды шпионка! – Чуть повысив голос, сказала Вика и тут же была остановлена сжатием руки.
- Я отменяю свою просьбу. С этой минуты ты к нему не приближаешься.
- Поздно.
- Я уже дала согласие…на сближение с ним.
Их диалог вновь прервал Гийом-1.
- Не может быть?! Да как он это сделал? Я даже этого и не замечал? Виктория, какой же у вас острый глаз?!  - Восхищался он.
- А так же острый язычок, ум и … несносный характер. – Тихо добавил для Вики Антонио.
Вика улыбнулась ему и пошла к Гийому-1 и Лауре. Антонио -  за ней вслед.
А тот указывал пальцем на картину и повторял. – Как же я этого не замечал? Ты посмотри, Антонио, на ножке стола  написано, вернее, изображено, как резьба: «Coca-Cola»! Да художник-то был шутником.
Антонио взглянул н картину и усмехнулся.
- Да у нас тут, как видно, все шутники. Итак, ты проиграл, брат. Виктория, у вас есть просьба, которую Гийом должен выполнить?   Только помните, что он лентяй.
- Загадайте что-нибудь романтическое. – Вдруг  произнесла Лаура. – Гийом - романтик. А вы, как мне стало известно, разрешили ему ухаживать за вами. Так пусть он сделает вам романтическое свидание в самом дорогом ресторане города?
- Я отвечу после бокала вина. – Вдруг проговорила Вика после минутного раздумья, удивляя этим ответом всех. – Но, если от вина мне опять будет плохо?
- О, нет… нет! Обещаю, что  от этого вина голова будет яснее солнышка! – Воскликнул Гийом-1 и бросился к столу с напитками. За ним последовала Лаура.
Антонио  вновь схватил за руку Вику и грозно прошептал. – Ты слышишь, я запрещаю!
- Тогда выбирай! Или ты сам достанешь эту книгу из  тайника Гийома, когда мы с ним будем в ресторане. Или я не иду в ресторан, а иду с Гийомом в его  тайник за книгой.
- Но… И так, и так, и всё не так?
- Но надо же чем-то жертвовать? – Виктория усмехнулась , отобрала свою руку у Антонио, и пошла к Гийому-1.

Какое-то время вся компания  медленно пила свои напитки, расположившись на диване и в креслах.
- Гийом, а какое у тебя было предложение для нас всех? – спросил Антонио. – Давай обсудим, пока Виктория думает.
- Можно, но это предложение касается её, Виктории. Вернее, это моя задумка, а её исполнение. – Антонио грозно посмотрел на брата и тот добавил. – Но я скажу об этом. Когда придут Мия и мама. Что-то они задерживаются…
В тот же миг в гостиную вошли Мия и сеньора Лупия. Обе женщины были взволнованы.
- Гийом, - ты так неожиданно пригласил нас сюда, что  мы даже не успели, как следует одеться. – Сказала сеньора Лупия. – Ты  сказал, что  у нас  будут гости?
Женщины увидели Вику. Она из них нахмурилась, а другая улыбнулась.
Вика встала с дивана и поздоровалась.
Сеньора Лупия, нехотя кивнула ей и проговорила. – А, это вы, сеньора Корбут. Здравствуйте. Антонио, ты тоже здесь?  Гийом, что  происходит?
К Виктории подошла Мия и пожала ей руку. Обе девушки сели на диван и Гийом-1 заговорил.
- У меня ко всем предложение. А почему бы нам, как древнему роду, не составить свою родовую летопись, а Антонио потом издаст её в своём издательстве? Я думаю, что книга будет популярна.
Антонио и Виктория переглянулись.
- А разве у нас нет этой летописи? – Спросил Антонио безразличным голосом.
- Нет. – Ответил Гийом. – Поэтому об этом я и подумал. И ещё одно, я предлагаю эту работу сеньоре Корбут.
- Что?! – в один голос воскликнули Вики и сеньора Лупия.
- Почему мне? – Спросила Вика с удивлением. – Мы договаривались, что  я только почитаю истории вашего и других родов в этом городе. О летописи не было речи.
- Так я и говорю, что  это моя задумка, а ваше исполнение. Виктория. С вашим умом и проницательностью, вы напишите прекрасную летопись нашего рода. Все исторические документы я вам предоставляю.
- Сынок, - заговорила сеньора Лупия, - ты уверен, что  у сеньоры Корбут хватит умения, такта и …времени на такую работу. И ещё, она должна будет работать в нашей библиотеке, а мы туда никого не впускаем.
Гийом-1 налил в бокал вина и подал его матери. – Значит, мы сделаем исключение для сеньоры Корбут. Мама да она за десять минут определила, какая из  этих картин, - он указал на стену, - является новоделом.  И ещё, что она разрешила мне за ней ухаживать. И я намерен добиться её расположения. Поэтому решил, что  летопись нам нужна.
- Ты один это решил? – Встав с кресла, сказал Антонио и поставил  свой бокал на стол. – И когда? За один  вечер, потанцевав с сеньорой Корбут? Разве так решаются дела?
- А как решаются дела, Антонио?! – Воскликнул Гийом-1. – Ты предлагаешь мне действовать твоим методом?  Жениться на Лауре, что бы с помощью денег её отца поднять своё издательство?
Настала минута молчания, в течение которой оба брата стояли напротив друг друга и  смотрели друг другу в глаза.
- Хочу тебя заверить, брат, - тихо произнёс Антонио, - что наше издательство стоит на ногах крепко и без помощи  банка Фиджи. А, что касается  Лауры, то она сама… отказалась от меня, ради… Гийома. Мне только что об этом поведал наш Гийом в машине.
Гийом-1 и сеньора Лупия с удивлением посмотрели на Лауру Фиджи.
- Лаура, как ты могла так поступить? – Спросила сеньора Лупия. – Антонио это не Гийом.
- Вот именно!- Воскликнула девушка и залпом допила вино из своего  стакана. – Я ждала… ждала вчера весь вечер и не дождалась.- Она с вызовом посмотрела на Антонио, у которого на лице не дрогнул ни один мускул. -  Я решила, хватит. И тут же получила предложение от Гийома выйти за него замуж. – Лаура встала с кресла, подошла к Антонио и, глядя ему в глаза, закончила свою речь. – Я приняла его предложение. И теперь он намерен выступить с предложением пересмотра на совете директоров твоего выбора генеральным директором издательств.  Посмотрим, чьи деньги победят.
- Лаура,  твои деньги ничего не решат, и к тому же выборы уже состоялись. Никто не будет их пересматривать. – Спокойно сказал Антонио. – Теперь мне понятно, почему всю дорогу домой Гийом не смотрел на меня и не хотел разговаривать. Он даже сюда не пришёл, побоялся.
Между Лаурой и Антонио  тут же встала сеньор Лупия. Она улыбнулась каждому и сказала для всех. – Давайте перенесём этот разговор на потом. У нас не семейный совет. Среди нас есть  посторонние.
- Мама, - тут же воскликнул Гийом-1, - ты не поняла, о чём я раньше говорил? Пойми и прими это наконец. Я не отступлю, и ради всеобщего спокойствия, поговорю с Гийомом.
Виктория слушала их разговор и понимала, что только в таких светских семьях могут  кипеть настоящие страсти, основанные на деньгах.
- А всё же интересно, где Антонио нашёл деньги, что бы занять место генерального директора издательства? – Подумала она и вдруг поняла, зачем Антонио  потребовал генетической экспертизы с её мужем, а затем привёз её в Италию. – Ты хотел, что бы я стала не только твоей шпионкой в твоей семье. Ты ещё собираешься меня сделать гарантом получения наследства своего отца. Пал Палыч  отдал мне все документы, подтверждающие, что я являюсь наследницей всего  его  состояния.  Я, а не его дети! А это значит, что  и издательство моё, а не семьи Корбуони. И стоит мне об этом объявить и предоставить все документа, то…. То всё здесь перевернётся с ног на голову».
После таких мыслей, голова Вики закружилась. Она качнулась и оперлась одной рукой на диван, а другую положила себе на лоб.
- Виктория, - тут же бросился к ней Антонио, - что с вами? Гийом, это опять твои проделки? Опять то вино?
- Нет, Антонио, клянусь. – Теперь и Гийом-1 сидел возле ног Виктории, преданно глядя на неё. – Я налил ей десертного вина, такого же, как Лауре.
Антонио посмотрел на Лауру, и та утвердительно кивнула головой. 
- Успокойтесь. – Тихо произнесла Вика, встала с дивана и пошатнулась. – Сеньора Лупия права. Я здесь лишняя. Да   и не люблю  я никаких  семейных разборок. Видно у меня давление упало или я … перенапряглась.  Возможно, мне надо вернуться в отель.
- Ни в коем случае! – воскликнула сеньора Лупия. – А вдруг по дороге с вами что-то случиться, и  потом в обществе будут говорить, что  из  моего дома гости уходят больными?  Никогда этого не будет. Вы, сеньора Корбут, остаётесь здесь в моём доме…  И ещё… Я согласна с Гийомом. Пишите летопись  нашего рода. Антонио, прошу,  поддержи меня.
Виктория посмотрела на Антонио. Он стоял, как каменная статуя.
- Хорошо, тётя, но при одном условии. – Произнёс он, спустя минуту. – До подписания договора с издательство сеньоры Корбут, это должно произойти через три дня, она будет отдыхать. Никаких летописей и… - он посмотрел на Гийома-1и добавил, - …и  никаких надоедливых ухажёров.
- Согласен! – Воскликнул Гийом-1. – И прости меня, брат, ничем тебя впредь не упрекну.
- А тебе больше и не удастся это сделать, Гийом. Мы подпишем договор, что ты отказываешься от своей доли в издательстве, или никакой летописи не будет.
- Ты хочешь лишить нашего Гийома племянника работы? – спросил Гийом-1 с улыбкой. - Ты же знаешь, что  мне наплевать на издательство, а вот другому Гийому – нет. Тебе его не жалко?
- Он станет моим заместителем, но единственный директором издательства буду я. Решай, Гийом. Завтра вечером поговорим, а теперь… - Антонио обратился к  сеньоре Лупии. - Тётушка я прикажу привезти вещи госпожи Корбут из отеля. А ты устрой нашу гостью… в летнем крыле. Там тихо  и никто ей не помешает отдыхать, а потом, возможно, и работать. А сейчас мне надо в издательство. В отличие от вас всех, я работаю.
Антонио слегка поклонился и направился к выходу из гостиной.
Вика смотрела ему вслед и восхищалась его умением всё чётко и быстро «расставить на свои места».
- «Всех отчитал, всё всем приказал, заставил  действовать так, как он  хотел и…ушёл. – Думала Вика. – Даже заставил меня остаться в его доме. И главное, не придерёшься? Но почему я не противоречила ему? – Вика осмотрела всех  людей, находящихся в гостиной, и решила. – А кто ему здесь мог противоречить? Никто! Вот и  я не смогла. И это надо как-то решать».


Рецензии