Ну, достали!

Ну, достали!
На первом и втором каналах в одно и то же время ТВ обсуждает изнасилованную Диану Шурыгину!
Это, друзья мои , уже СЛАВА. - Главная слава недели, достойная обсуждения и последующего смакования!
Не иначе как на наших телевизионщиков подействовал пример американских актрисулек с декольтированной спиной до самой пятой точки.
А вообще эта самая Диана молодец. Так их паразитов! Будут знать, с кем связывались.

Дааа!!.. Мельчают наши телевизионщики! Настоящие звёзды в полной славе среди них явно отсутствуют. Одни насильники и похоронные шоу у них на уме.
Ну, ДОСТАЛИ!

Диане я кстати верю. Даже не сомневаюсь, что её взяли силой.
Хотя на ней самой, похоже, тоже негде пробы ставить.
В этом мы с ней как-то не совпадаем. Я в её возрасте ещё мысленно гадала, куда люди носы девают, когда целуются.


Рецензии
Мы с Вами где-то рядом по возрасту.
Я всё время своим детям говорю, что вот раньше на ТВ было желание смотреть.
Там хвалили тех, кто этого заслужил. "Доярка за смену повысила удой на ..."
"Шахтёр выдал на гора ..." "Такой-то завод или фабрика) перевыполнили план на ... (или ввели новые технологии)"
А сейчас?
Я выбросила телевизор ещё в 90-е со словами: "Я на диете положительных новостей"
Этой грязи и в жизни сейчас хватает...

Яазия   30.05.2018 04:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.