Съемки клипа 11

11.
Не застав подругу дома, Сергей решил дождаться ее прихода у подъезда. Томительные часы ожидания тянусь словно вечность. Выкурив, примерно пачку сигарет, он наконец заметил порхающую, летящую девушку, весело размахивающую дамской сумочкой. В приподнятом настроении, Настя остановилась у его машины и с удивлением взглянула на представшего перед ней друга.
-Сережа!? Ты чего здесь?
-Просто...Приехал...- неуверенно проронил парень.
-Что-нибудь случилось? - сдвинула плечами девушка.
-Да,нет. Поговорить хотел.
-О чем?
-Насчет твоей новой работы.
-Может поднимемся!? Приглашаю на кофе! - с прежним озорством, предложила Настя.
-Не откажусь.
Сергей закрыл авто и вместе с Настей поднялся в квартиру. Пока девушка копошилась на кухне, он в голове проворачивал мысли, с чего начать разговор. Логичной цепочки никак не выходило, полный каламбур и набор лишних слов. Обыкновенно смелый человек, оказался трусливым мямлей...Быть может, он просто влюбился?! Данный вопрос, юноша задавал себе не раз, и не разу не находил на него ответа.
Вернувшись в гостиную, девушка поставила на столик два кофе и присела в кресло, напротив.
-Рассказывай, чем тебя тревожит моя новая работа? - начала разговор Настя.
-Может, откажешься с ним работать? - робко спросил Сергей.
-Сереж, не говори загадками. Почему я должна отказаться?
-Алферов, не тот человек, за которого себя выдает!
Непонятки раздражали девушку.
-О чем ты говоришь? Я не в состоянии уразуметь твои ребусы!
-Он не такой, милый и обворожительный,как тебе кажется. С ним трудно найти общий язык, а работать и подавно.
-Ты меня сейчас отговариваешь?
-Да! Или нет... В общем решать тебе, я лишь желаю предупредить.
Настя отмахнулась.
-Сереж, ты наверное просто устал, тебе стоит отдохнуть. Если ты все еще не понял, я не собираюсь отрекаться от мечты всей жизни, и буду сотрудничать с Ником!
-Твое право. Всего один вопрос. Почему он?
-А кто? Мне нравится Ник Алферов! Смирись уже в конце концов. - рассержено выпалила Настя. -Я не разделяю твоих антипатий,и не раз мы об этом говорили.
-Прости. Спасибо за кофе.
Окончательно разбитый юноша, стремглав вылетел из квартиры и мгновенно укатил со двора. Остановившись у ближайшего паба, он упился до беспамятства и набрал номер Алферова.


Рецензии