Анекдотики

 

- Так вот. Спрашивает женщина в больнице у мужчины в белом халате: «Скажите вы хирург?» - «Нет, я анестезиолог» - отвечает мужчина,- «Плохо дело», - говорит женщина,- «А я думала, вы врач…»)

Молодая женщина обращается к своей подруге:
-Ты знаешь,я видела на поле пасущихся козликов... Так вот один козёл так заботился об одной козочке...Вот бы мне такого козла!

- Ваша честь,- произнёс ответчик , преподнимаясь с места,- Прошу занести в протокол: истец сказала, что я КОЗЁЛ, и это письменно ПОДТВЕРДИЛИ пять моих свидетелей! ...)
 7

Юная жена уходя на работу пишет молодому  мужу записку:

Я люблю тебя. Суп в холодильнике, но там мало... добавь кипятку и высыпи из пачки,  что осталось... Гренки в холодильнике, но там мало... Дожарь... Серый хлеб на окне... Дала Ирина... Когда поешь, то поджарь  картошки... 
 Твоя Зая


Рецензии
Елена, бывает пишут ещё круче:если тебе было мало ночью зайди к соседке из 17 кв., но только на один раз. Смотри, я проверю...С уважением и улыбкой! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   23.11.2018 19:02     Заявить о нарушении