Мой ангел

Мой АНГЕЛ ? – что покой мой охраняет.
 Лаская материнскою рукой.
 И путь прямой без скользких начинаний.
 Ведет отцовскую рукой.
 Мой АНГЕЛ ? – сонм, чреда времён и поколений.
 Забота предков душ – невидимых для нас.
 И если жизнь я проживу достойно.
 То тоже встану в ряд в защиту поколенья.
 ДОСТОЙНО И НЕ ОПУСКАЯ ГЛАЗ…….


Рецензии
Мой Ангел, данный при крещеньи,
Хранитель мой от неудач,
Когда грешу, то с огорченьем
Я по ночам твой слышу плач.

В несовершенном мире, зыбком
Дорогой жизненной пройти,
Мой Ангел, пусть твоя улыбка
Как солнце, ободрит в пути!

Татьяна Василььева   12.07.2020 18:49     Заявить о нарушении
и освящает струны жизни.
Своей эмалью золотой.
чтоб в мире всем жилось счастливо.
На сердце мир был и покой.
Спасибо Татьяна за лиричный экс.Премного вам благодарен.Виктор.

Виктор Дулин   13.07.2020 03:10   Заявить о нарушении
Мой ангел путь укажет строго
И от беды предотвратит
Мой ангел будет со мной рядом
И никогда не согрешит
Во тьме ночной мне путь осветит
В душе подарит мне покой
Только услышать голос надо
Всю жизнь ведущий за собой...

Ирина Столбова   28.08.2021 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.