Страна Детство. Приключения Серебряной стрелы

                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.





..............-Ребята,мы скоро будем на месте! А пока у нас есть чуточку времени я,с позволения досточтимого Хранителя Времени покажу вам кое-что. Смотрите-это пурпурный шар!-сказала Эйлея.

Одна из стен командного отсека,где все уютно расположились,открылась,явив нишу,из которой в специальном прозрачном контейнере выдвинулся пурпурный шар,больше похожий на хризантему,из-за как бы лепестков в форме игл исходивших из всей его поверхности.

-Ух тыыыыыыыыы! Какой красивыыыыый! А для чего он?-хором выпалили ребята.

-Пурпурный шар -это наше оружие,ведь там куда мы с вами отправимся могут оказаться неадекватные индивидуумы,и нам придётся защищаться. Да и может статься так что нам придётся применить его во имя спасения того кто нуждается в нашей помощи! Сила заключённая в нём необычайна,но нам с вами пурпурный шар не повредит,а вот тем ,против кого он может быть применён -не позавидуешь! О,мы на месте! Ромка,узнаёшь?! -сказала Эйлея.

Все увидели в большом панорамном иллюминаторе командного отсека город сначала,потом улицу,потом дом.

-Ещё бы не узнать! Там ведь я живу! Ой,точнее жил! И там Анютка осталась! Вон окна её шестнадцатой квартиры,а окно,где герань в вазоне на подоконнике стоит,это её комната! Ой там шум какой-то! Анютка кричит! Что они с ней сделали?!-выпалил Ромка.

-Эйлея,сделай так чтобы мы всегда всё хорошо и видели и слышали!-сказал Никитка.

-Слушаюсь! Готово!-ответила Эйлея.

Все тут же увидели комнату Анютки,там царил тарарам! Сама девочка лежала на кровати туго спелёнутая аки мумия,наголо обритая. А подле стояла с победоносным видом ,держа в руке машинку для стрижки,чуть выше среднего роста дородная пожилая дама ,в старомодном фиолетовом платье,с высокой причёской крашеных хною волос,физиономией очень похожая на мультяшную фрекен Бок. Именно сия мегера только что насильно обрила девочку. Рядом стояли высокий худой как жердь мужчина ,лысый,похожий немного на актёра Юрия Шерстнёва,и женщина ,очень похожая на мадам,лет тридцати пяти,не смевшие даже глаз поднять на мегеру с машинкой.


-Маааамааааааа! Папааааааааа! Вы не смееете так поступать со мной!Бабушкааааааааа! За чтоооооооооо?! Что я такого сделалаааааааааааа?! У меня руки и ноги затеклиииии! Спаситееееееееее!-истошно кричала девочка.

-Цыц,мерзавка! Сама виновата! Такая кобыла вымахала,а тут нате вам! Запеленайте её! Ишь чего удумала! Ничего,сейчас тя заберут отседова,там тя быстро от этой дури вылечат!-голосом аки иерихонская труба тоном не терпящим возражений изрекла дама в фиолетовом.

-Ойиииииии! Мамочкиииииии! Надо скореее спасать Анютку! Эта мегера,её бабушка по матери,Альбина Викентьевна, её в дурдом упечь  хочет! А Виктор Семёнович и Ирма Рудольфовна,родители Анюты,ей возразить не смеют! Это ещё та фурия! -мигом просканировав всё выпалил Ромка.

-Ой,вон "скорая" примчалась! Бригада в парадное вошла!-сообщила Полинка.

-Ойииииии! Надо немедля спасать Анютку! Надо задержать врачей и эту мегеру,а  мы Анютку цап! И привет!-хором наперебой выпалили ребята.

-Ханаэль,вы же Хранитель Времени! Остановите время,на пару минут! Пожалуйста! А мы Анютку вытащим оттуда и всё!А?-вдруг выпалил Никитка.

-Ах,дырявая моя голова! Ты прав,Никитка! Эйлея,создай стыковочный переход! Живо!-сказал Ханаэль.

-Слушаюсь! Готово! -ответила Эйлея.

-Отлично! Итак,смотрите,зайчики! Алле-ап! Вуаля!-сказал Хранитель сделав замысловатый пасс руками.

Все замерли как статуи кто где стоял!

-Ой,они что,окаменели что ли?-ахнули ребята.

-Нет,я просто остановил не надолго время,берите бедную Анютку и убираемся отсюда! Во комедия будет,когда они очнутся а Анютки и след простыл! -улыбнувшись сказал Ханаэль.

-Вот здорово! Ребята,пошли! Антон,помоги нам! -сказал Никитка.

-Не вопрос!-ответил Антон.

Ребята с Антоном мигом ринулись в комнату,Антон взял Анютку и ребята мигом оказались на "Серебряной стреле".

-Замечательно! Эйлея рассчитай все данные и траекторию полёта в 5 декабря 1941 года,цель -Пёрл-Харбор!-сказал Ханаэль.

-Слушаюсь! Выполняю!-ответила Эйлея.

-Хорошо,даш знать когда будет готово! Так ,Антон,давай мы для начала освободим Анютку из этой,с позволения сказать,упаковки! Вот так...Таиса обработай малышку амарантовым маслом. Очень хорошо,теперь я дам ей немного этого эликсира. Вот,выпей,солнышко,это придаст тебе сил!-сказал Ханаэль.

Анютка выпила напиток что ей дал Хранитель Времени и удивлённо осмотрелась вокруг.

-Где я? Кто вы? Ой,Ромка! Ты здесь! В рубашке! Тебе идёт! А я ..Ой...а я вот ...голышом...-сказала она.

-О,джастем момент! Вуаля!-сказал Хранитель Времени и хлопнул в ладоши.

Миг-и Анютка уже в такой же рубахе как у всех.

-Ух тыыыыыыы! Здоровоооо! А вы все кто?-сказала она.

-Анют,мы -Патруль Времени из страны Детство! Теперь ты под нашей защитой! В стране Детство детей не обижают! А волосы у тебя отрастут! Хотя тебе и так идёт! Знакомься,Никитка,Катюша,Ника,Валя,Федя,Фима,Маринка,Денни и Динка! Это вот Антон и Таиса,это Самуэль и Габриэль. А перед тобой Ханаэль,мудрый Хранитель Времени! Он самый главный у нас! А сейчас мы на супер-мега -корабле "Серебряная стрела" !-выпалил Ромка.

-Вот это дааааааа! Здоровооооо!-ахнула Анютка.

-Спасибо,Ромашка,что представил нас! Ну-с,Анютка,солнышко ты наше,пойдём поедим вкусненького и ты расскажешь что стряслось с тобой. -ласково сказал Ханаэль.

Через пару минут Анютка уплетала пирожки с вишнями,запивая вкуснейшим компотом и рассказывала:

-Мой дедушка,Рудольф Борисович,был генерал -лейтенантом артиллерии в отставке! Он был очень добрый! Любил меня очень. А бабушка ,Альбина Викентьевна,просто помешана на порядке,она всеми командовать любит! Мы с Ромкой дружили,играли вместе и в куклы и в машинки и в солдатики и даже в футбол! Представляете?! Пока жив был дедушка,он в обиду меня не давал,а как он умер два года назад от инфаркта,бабушка как сцепи сорвалась! Она запретила настрого мне с мальчиками дружить! Сказала ,что молоко на губах,мол у меня не обсохло чтобы с мальчиками дружить! Мол,вырастешь,тогда пожалуйста! Каждый шаг мой контролировала! Мама с папой перечить ей не смеют! Папа как -то заступился за меня,так его избили потом на улице,когда он с работы шёл. Это бабушка подстроила. А недавно, ну что я такого сделала ,попросила маму меня запеленать,мне так спится гораздо лучше! Мама меня запеленала,мы разговаривали с ней как подружки,а тут бабушка! Увидала что я в простынку запелёнана,разоралась,маму избила моей скакалкой,а меня туго самолично аки мумию спеленала,аж руки и ноги затекать стали,вяла папину машинку для стрижки и обрила меня! Вот..А дальше вы знаете...Мне маму жалко,бабушка её точно будет с пристрастием допрашивать куда это я подевалась! -.

-Ну и фурия,твоя,Анют,бабушка!-ахнули ребята.

-Хм! Что же делать -то? Ах,я старая дырявая грелка! Я же знаю Ирмочку и Витю,твоих,Анютка,родителей! Чуток позже будет сюрприз! -сказал Ханаэль.

-Внимание,мы на месте! Пёрл-Харбор,5 декабря 1941 года!-сказала Эйлея.

Глаза ребят загорелись. Начиналось новое приключение!.....


Рецензии
Вот ведь какие старушенции бывают, Акамас! Чуть что не по ихнему - сразу скандал устраивают! Ну попросила Анюта запеленать её, это же совсем не значит, что именно так туго, что аж у бедняжки затекать руки-ноги стали! Этой бабусе самой место в психушке, она себя неадекватно ведёт!

Виталий Машин   18.01.2018 15:02     Заявить о нарушении
Бывают такие старушенции ,Виталий! Знавал на своём веку парочку таких! Чуть что не так-скандал мама,не горюй! Анюта попросила запеленать её,мама с любовью это сделала,в этом нет ничего плохого! Ну а бабуленция решила всё по своему и эвона как запеленала девочку что у неё руки-ноги затекать стали! Этой бабусе самой место в психушке! Анюту ждёт сюрприз!

Ладо Булах   18.01.2018 16:32   Заявить о нарушении