Сказка Ночной музыкант 787

А без огня мне не сыскать невесту.
Исход подобный сердце рвёт внутри.
Не дай разрушить чувство молодое,
Уменьши же страдания мои!»

И девушка, сидящая на троне,
Ответила, наполнив дивный зал
Звучаньем дивным голоса, глубоким,
Который вот что юноше сказал:

«Мне в удивленье то, что ты явился
Сюда ко мне, отца не побоясь.
За жизнь, что я на свете пребываю,
Такого не случалось отродясь.

Одно из двух: иль обладаешь силой,
Способной побороть его огонь,
Иль просто, ничего о нём не зная,
Попал туда, куда примчался конь!

В любом раскладе – здесь небезопасно.
И я тебе сейчас не помогу.
Не потому, что сердцем равнодушна,
А потому, что я предмет прожгу.

Мне трудно рассчитать крупинку силы,
Чтоб делая услугу, не спалить.
А на земле, совсем другое дело,
Там ты мой луч сумеешь усмирить

И в русло тебе нужное направить.
Слуга мой тебе камушек отдаст.
Смотря в него – ты образ мой увидишь.
Но сделай это только не сейчас,

Ни днём, ни утром. Только от заката
До ночи окончанья я вольна.
Тогда отец мой странствовать уходит,
А я, как и теперь, сижу одна.

Замок лишь для чужих закрыт снаружи,
И мой отец пред тем как вдаль уйти,
Меня на всякий случай закрывает,
Чтобы сюда никто не смел войти,

Пока я пребываю без присмотра.
Так вот, ты в камень этот посмотри,
И попроси: «Явись ко мне Зарница,
И чашу побыстрей воспламени!»

На дно бросай мой маленький подарок.
Не бойся, с ним не будет ничего.
Когда с небес огонь к тебе направлю,
Я попаду прицелено в него.

Тем самым и исполню пожеланье.
Теперь, я говорю тебе, прощай!
Вот-вот отец домой назад вернётся...
И вот ещё! Ты мне пообещай,

Когда увидишь отблеск дальних молний
На горизонте – это буду я.
Хоть иногда, мне поиграй немного,
Коль то нетрудно будет для тебя.

Как видишь при огне всё пропадает.
А пепел радость в сердце не несёт.
Пусть в музыке опять всё расцветает,
И птица вновь о счастье пропоёт!»


Рецензии