Отражение-дежавю. День сурка длинною в жизнь

 
   Опять я в семье бывшего мужа.
   Боже мой! Сколько раз это может продолжаться и повторяться! До такой степени органично и как будто вчера и не прекращалось очередное событие! С целой новой историей любви и жизни! А результат остаётся таким же! Он не принимает ответсвтенности за меня, я как по замкнутому кругу своей любви и его обожания меня! И только!


   Опять я в семье бывшего мужа. Но планировка моей родительской квартиры. На кухне я со свекровью. Она молчит, что очень удивительно. Я тянусь через придвинутый к мойке стол и всё роняю за стол под мойку. Свекровь молча подметает веником с совком в руках. Я залезаю туда и нахожу там комочек разных цветных перьев и решаю, что это пригодится мне для декора. Также нахожу птенца оперённого, бабочку живую, но она не мечется, а спокойно далась в руки. Ещё одного птенца нахожу, но без оперения.
    Свекровь исчезает, появляется бывший муж. Поднимает всё от туда пирожок с мясом и начинает его кушать повернувшись ко мне спиной! Вот дела! Такой чистоплюй и так изменил свои привычки! Спрашиваю: свежий или не очень? Ответ не очень, но продолжает кушать.
    Я удаляюсь в свою комнату и одна укладываюсь на кровать.
    Утром забираю хлеб, мной купленный накануне и ухожу насовсем из их дома, без эмоций. Но с мыслью, что им надо достать хлеба, что бы прокормить птенцов.
    Дом где можно было бесплатно взять хлеб был только чёрный. На втором этаже этого дома проворчала пожилая женщина и удалилась.
   Далее мне надо было идти через парк с рекой. Всё было в снегу. Вдруг утёнок побежал к воде и пропал. Вслед на ним побежали мальчик и собака. Тоже пропали. Все стали нырять в ледяную воду. И не нашли их. Я полезла тоже туда без куртки. Нырнула в воду в очках, придерживая их одной рукой. Вода была голубая. Но не нашла никого.
   Вода не была ледяной, была прохладной.
   Затем в моей жизни появляется молодая девушка с рыжими волосами и в коричневом платье. Она держит в руках картину с изображением отражения уходящей женщины за угол дома. В отражении я вижу в луже женский низкий подол и ботинок на низком каблуке. Девушка обращается ко мне со словами: мой друг-художник специально для вас нарисовал картину, для изгнания из вашей жизни чёрной ведьмы. 
   Сам обряд изгнания проводит она, молодая девушка. Просит закрыть глаза и не удивляться, если я начну кричать звериным голосом. У меня действительно эмоционально раскрылся рот и сжались кулаки, но по-звериному. Крик из меня не выходил.
   Долее мне необходимо было идти в стекляное здание. В котором все помещения были со стеклянными стенами. Мне необходимо было открывать ключами все сейфы. Затем все сундучки.
   Около стеклянной стены находились двое мужчин в синей униформе, без логопита.  Что-то собирали. Я спросила: что вы собираете? Они разговаривая между собой отвечают мне: подключаем агрегат с обратным отсчётом. Я: сколько у меня времени есть? Они: мы не знаем и уходят! В спокойствии.
   Наконец я нашла в очередном сундучке чип. Вставила во что-то, куда подошёл размер разъёма чипа.
    Только после этого я увидела отражение в стеклянной стене. Может это была я? Да наверное. Вся стала я наливаться оранжевым светом. Рот открылся в крике, но его не было.
   За стеной вечерело. Было такое спокойствие, что я не знала с чем его можно было сравнить. Это был красивый закат.
   Но меня отпустило всё напряжение и наступило осознание мировозрения наблюдателя со стороны.

07.04.2015(Благовещание)


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.