Безнадежно

Мир дремы в осень поволок,
В меня вдавился потолок,
Разбухло сердце до краев.
И кто-то снова нездоров.
Мне говорили, что в стихах
Я, может быть, и не плоха...
Но людям нынче без нужды
Чужого "творчества" плоды.


Рецензии
"Но людям нынче без нужды
Чужого "творчества" плоды."

Это не так. Иначе читателей вообще не было бы как таковых! )

Владимир Муляров   21.01.2018 05:37     Заявить о нарушении
Это не была ссылка на данный сайт и конкретно на читателей) Это несколько общий смысл или даже слова о моем собственном окружении, вот.

Дарья Лебедева 2   21.01.2018 11:42   Заявить о нарушении
Мы все без исключения пользуемся плодами именно чужого творчества. Даже если речь идет о дизайне унитаза, на котором тебе было бы удобно восседать! ))))) Потому что в мире творят - единицы, а потребляют - миллиарды. Я не говорю сейчас о каком-то конкретном виде творчества. Творческий процесс универсален. Это тот именно зудеж внутренний, который тебе не дает спокойно жить. Виды творчества - это просто разновидности символьных систем, в которых ты можешь реализовать свой творческий зудеж. Я-то как раз и имел в виду именно твоих читателей. Здесь на Прозе публика настолько уже пресыщена разного уровня талантами , что не реагирует уже вообще ни на что. Но \то не так, если речь идет о твоих одноклассниках. Им - нужно тебя читать. Чтобы видеть перед своими глазами планку. Но при этом не ту планку, которая как шлагбаум перегораживает въезд в страну доступных возможностей, делая эти возможности недоступными, а планку как спортивную высоту, которую нужно и можно преодолеть.
И еще людям "без нужды чужого творчества плоды" ровно до тех пор, пока ты не прочтешь нечто такое, что в тебе аукнется! Я всегда считал, что балет - это вот совсем не моё! Какие-то мужики в трико прыгаюд! ))) Пока мама меня на первом курсе не вытащила в Большой на Щелкунчика. С того момента каждую свободную студенческую копейку я тратил либо на Малый, либо на Большой. Так что о ненужности твоего творчества для твоего близкого круга - это ты зря!

Владимир Муляров   21.01.2018 13:16   Заявить о нарушении