ЧТОб войтИ в любЫе ВЁ3Ды ВСЕ отКРЫтч НА МОЮ любОвь

И свобОден Я КАК ЗВЁЗды- ЧТО сиЯют ВСЮДу НАД тобОй

                ЧТОбы был свобОден Я - КАК ЗВЁЗды -
                ЧТО сиЯют ВСЮДу НАД тобОй!
                ЧТОб Я СМОГ войтИ в любЫе пВЁ3Ды -
                ВСЕ отКРЫтч НА МОЮ любОвь!

      ЕСТЬ у ВСЕХ - заВЕТные желАнья -
      ЧТО важНЕе ЖИЗНи иногдА:
      даже уж при ЖИЗНи угасАньях -
      когда МЧИТ в ЛетУ твоя звездА и в НикудА!

     Для кого-то ж Это - лишь вульгАрность,
     ПОШЛости разгУл - до тошноТЫ...
     Для меня же Это = Очень гАрнос -
     ПЕРед наступлЕньем темноТЫ! 

      темноТЫ - НЕ Этой - НЕ обЫчной -
      когда можно ВИДеть огонькИ:
      темноТЫ - УЖ ВЕЧНой, НЕобЫчной -
      когда УЖ исТЛЕЛи й позвОнки!

    И ТУТ возникАет наваждЕнье -
    чтоб хоть напослЕдок погулЯть:
    коль уж намечАется гниЕнье -
    МОЖно ж - и такОе возжелАть:

ЧТОбы был свобОден Я - КАК ЗВЁЗды -
ЧТО сиЯют ВСЮДу НАД тобОй!
ЧТОб Я СМОГ войтИ в любЫе п.ЗВЁЗДы -
ВСЕ отКРЫтч НА МОЮ любОвь!
   ..............

      Я ж - прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           18 сIчeеня-янваРЯ 2018-го
7-го -


Рецензии