Чудо Благодарности

Так уж сложилось, что я не хожу, болею. Одиннадцатый год я, Наталья, не хожу по этой земле, я колясочница. А поскольку я живу одна, мне приходится нанимать кого-то в помощники.

Было у меня много разных сиделок, со всеми было по разному. Года два у меня работала Света. Всё вроде хорошо, да вот уставала она и ездила домой отдыхать каждые четыре месяца. И каждый раз мне приходилось искать ей замену.  Это было сложно, но Света мне нравилась и я была согласна на такие правила игры – каждые четыре месяца искать замену.

Завершились очередные четыре месяца и мне пришлось искать вновь помощницу. Пересмотрев человек пять я выбрала одну девушку. Света купила билет и паковала вещи. И вот канун отъезда, я звоню девушке, что на подмену. Звоню-звоню, звоню-звоню,  дозвониться не могу. Дозвонилась с другого телефона и выясняется, что она нашла другую работу… Да, так бывает. Растерянность, гнев и ужас охватили меня. Что делать?!

Я в панике. Света завтра уезжает, а я одна, самостоятельно я даже не могу повернутся на кровати, не то что накормить себя и убрать туалет.  Пришлось срочно звонить приятелю, чтоб привозил мне ту девушку, что мне не понравилась, она работала в какой-то момент у его мамы сиделкой. И я взяла её, выбора у меня не было.

Девушка оказалась своенравной и ну совсем не помощница. Она отказывалась делать массаж, пересаживать меня в коляску, кричала на меня, а однажды привела мужика без спроса. Да, она мне сразу не понравилась, уж очень она молчаливая была, а как мы знаем в тихом омуте черти водятся. Я чувствовала, что не мой человек, но вариантов не было, у Светы был билет и сдать его не представлялось возможным.

И вот я вновь в панике, надо искать замену, а процесс это не простой. К тому же учить обходиться со мной и ориентироваться по дому не кому, «своенравная» -- не вариант.
 
Я пониманию, паника и истерика не помогут, а впадаю в эти состояния я с лёгкостью.  “Качну-ка я маятник в другую сторону” -- подумала я. Мне не составило труда найти в интернете благодарственный Акафист Богу и я начала с упоением его читать. Читать так, чтоб прочувствовать благодарность и каким-то чудом мне это удалось.

Вы спросите: «За что благодарить-то?» За факт жизни! Жизнь это Дар, даже такая, правда понимаешь это когда оказываешься на грани жизни и смерти.

Параллельно с чтением Акафиста я ищу помощницу в интернете. Меня переполняет волнение: “Кто придёт? Вдруг такая же непутёвая?” Но я держу фокус внимания на чувстве благодарности. Не поддаюсь сомнениям и беспокойству, хотя сносит настойчиво. Я собрала всю волю в кулак и держусь, благодарю за всё хорошее, что было в жизни.
;И вы знаете? Получилось, я нашла!
Благодарность работает, благодарность творит чудеса. Я знала о чудотворности благодарности, но первый раз я получила такой яркий личный опыт.

Она четвертый год работает у меня, да, с перерывом, но четвёртый! У нас открытые отношения, мы делимся переживаниями и у нас достаточно гармоничная коммуникация. Очень важно, кто за тобой ухаживает, я конечно научилась ладить почти со всеми, но невероятно ценно когда есть взаимопонимание и искренние отношения.

За семь лет жизни с сиделками первый раз так повезло. Так долго у меня не работал никто.

Слава Тебе Господи за всё!


Рецензии