Моя подруга Женька. Тайный агент - 20

Шеф быстро прошел к машине и сразу позвонил Женьке:
- Евгения, у меня есть новости! Приезжайте в сквер на наше место, и прихватите подругу:  надо подумать, как воспользоваться этой информацией. Жду Вас через полчаса. Успеете?
- Успею! - пискнула Женька и бросилась  звонить мне — ей  надо было перехватить меня на проспекте по дороге к шефу.
К месту встречи  мы приехали одновременно.   Шеф быстро рассказал все, что он узнал в галерее и  предложил подумать, имеет ли к этому отношение Хайрат?
- То есть — как подумать? - вскинулась Женька, - он же с ними приехал, и уезжал неизвестно куда, и вещей у него больших не было, а алмаз и в кармане можно провезти! А этот, второй, - явно с ним ехал как охранник! Чего еще думать?
- Тогда как у тебя стыкуются с этими событиями сведения Надежды о журнале с перечеркнутым фото, с тем, что ездил он не в Питер, а куда-то ещё, скорее всего — в Белоруссию, где и решил свою проблему с коллекцией. Ведь не просто так он приехал в таком хорошем настроении! - терпеливо раскладывал все по полочкам шеф.
- Ну и что? Он  вполне мог совместить эти два дела: отдать алмаз, а потом заняться этой манекенщицей и поиском коллекции, - не сдавалась Женька
- А что ты скажешь о том, что он вместе со всеми не пришел в галерею делить деньги? - снова озадачил подругу шеф.
- Женька на минуту задумалась, потом вынуждена была согласиться с ним, и стала высказывать свои версии этого события. После недолгого обсуждения мы решили дождаться звонка от Надежды с новой порцией информации, а пока  просто понаблюдать за посетителями галереи и поведением ее хозяйки в свободное время.
Шеф умчался по делам, а мы  потихоньку пошли к машине, припаркованной у ближайшего дома. Я поискала глазами машину Женьки и ткнула ее в бок:
- Жень! Глянь, там не твою машину обхаживают?
- Кто? Ты смотри, какой гаденыш! На пять минут ничего нельзя оставить!  - уже на бегу ругалась Женька. А возле машины все еще крутился парень лет 17-18. Он заглянул в окно водителя, потом - под брюхо машины, зашел со стороны багажника и что-то там задержался.
Мы стояли на светофоре и никак не могли перейти проспект — 120 секунд были отданы машинам. Когда мы подбежали, около машины уже никого не было.
- Знаешь, Женька, я что-то боюсь садиться в нее! Вдруг взорвется? Давай хоть ГАИшников позовем, что ли? Все-таки у них опыт в таких делах!
- Да кому я нужна — взрывать меня? - бодрилась Женька, но было видно, что она здорово нервничает.
- А ты помнишь, что тебе араб в ресторане сказал?  О чем предупредил? А мы с тобой опять поперек дороги ему встали. Как ты думаешь, мог он попытаться нас обезвредить?
- Да ну тебя! Не пугай! - и она заглянула под багажник.  - Ой, смотри! Маячок- по-моему!
- Только ничего не трогай! - заорала я и схватила Женьку за руку.
- Ты чего?
- А если этот маячок со взрывчаткой как-то связан? Звони Гаишникам! Или нет! Дай я сама! - я выхватила телефон и набрала номер.
В двух словах я объяснила, что под днищем нашей машины неизвестный прикрепил какой-то предмет, и мы теперь боимся  садиться в нее. Дежурный экипаж примчался мгновенно. Один из  прибывших стражей порядка заглянул под днище,  поцокал языком, но трогать  тоже ничего не стал. Обошел машину кругом, заглянул в окна, проверил еще какие-то внешние секретные уголки, куда можно что-то спрятать, и многозначительно проговорил, что тут надо кинолога с собакой, а то мало ли что… И стал звонить по инстанциям.
- Да, съездили на пять минут! Скоро муж с работы придет, а у меня мясо еще в морозилке! - ворчала  я. - И вообще — он не любит, когда я где-то болтаюсь вечером.
- Так позвони ему, скажи, что ты со мной, у нас проблемы с машиной, и ты задержишься! И пусть мясо вынет из морозилки! - тут же все решила Женька.
- Ты с ума сошла! Вот именно этого ему нельзя говорить ни при каких обстоятельствах, иначе он тут же примчится сюда, прихватит и твоего Антона, и нас обоих посадят на цепь, как и обещали!
- Да, это я погорячилась! - согласилась Женька. - Ну, не говори, что со мной, придумай что-нибудь!
Но ничего достоверного мне в голову не приходило. А тут и кинолог подъехал, Машину изолировали от прохожих пестрой ленточкой, что только увеличило число зевак. Собака добросовестно обнюхала всю машину и спокойно села у ног проводника.
-Молодец, Грэй! - он потрепал собаку по загривку. - Нашей работы тут нет! Доставайте маячок!
ГАИшник с некоторой опаской все же достал маячок и передал старшему. Женька открыла машину,  мы сели — вроде все нормально. Женька подписала протокол, и мы помчались с ветерком, чтобы я скорее попала домой.

прожолжение следует...    http://www.proza.ru/2018/01/18/2371


Рецензии