анаРХиЯ-3 часть2 свобода гл5 свобода3

                ВЕРСИЯ  ИСПРАВЛЕННАЯ  И  ДОПОЛНЕННАЯ                …Исходя  из  того,  о  чём  мы  говорили  выше,  у  тебя  есть  тело(твоё  ‘’мясо’’),  которое  является  одним  из  ‘’завершений’’(‘’результатом’’)  той  части  твоего  самоосознания,  которая  обозначает  себя  как  ‘’я’’.  У  этого  тела  есть  своё  сознание(самоосознание),  которое  мы  знаем  как  ум(разум,  мыслительные  способности,  рассудок,  …);  этот  ‘’ум’’  есть  частная  ‘’протяжённость’’  той  же  части  твоего  самоосознания,  чьим  ‘’завершением’’  является  тело.  В  качестве  ‘’начала’’  для  этой  части  самоосознания  ‘’выступает’’  отдельность  от  БОГА  и  ЧЕЛОВЕКА.                ///Если  очень,  очень,  очень  сильно  упростить,  то  это  можно  выразить  так: - ‘’тело’’  есть  материальное  воплощение  твоего(как  ‘’особи’’)  понятия  о  себе;  ум  же(телесный)  есть  всё  возможное  множество  понятий  тела  о  себе  и  о  своём./// Теперь  давайте  разберёмся  с  самоосознаниями,  в  противном  случае  всё  время  будут  возникать  недоумения  и  путаница…                Мы  уже  говорили,  что  твоё(как  особи)  ‘’полное’’  самоосознание  делится(условно)  на  две  части: - ‘’я’’  и  ‘’то,  что  не  я’’;  это  не  совсем  верно,  а  точнее – это  поверхностное  определение,  не  учитывающее  то,  что  возможно  увидеть  только  при  более  внимательном  рассмотрении…  Что  упущено?  То,  что  я(как  ‘’я’’)  где-то,  в  чём-то,  как-то  нахожусь.                …ЧЕЛОВЕК  есть  ЕДИНОЕ  ЦЕЛОЕ  СУЩЕСТВО(ЛИЧНОСТЬ),  чьё  БЫТИЕ  троично.  Это  ЕДИНОЕ  ЦЕЛОЕ  БЫТИЕ  ЕДИНОГО  ЦЕЛОГО  СУЩЕСТВА  есть  ЖИЗНЬ(СУЩЕСТВОВАНИЕ)  ЧЕЛОВЕКА  в  самом  СЕБЕ  и  самим  СОБОЮ.  НАЧАЛОМ(каждым  и  всяким),  ПРОТЯЖЁННОСТЬЮ(каждой  и  всякой)  и  ЗАВЕРШЕНИЕМ(каждым  и  всяким)  этого  БЫТИЯ  является  сам  ЧЕЛОВЕК.                Каждый  и  всякий  из  людей,  будучи  Возможностью  ЧЕЛОВЕКА,  содержит  в  себе  всего  ЧЕЛОВЕКА;  а  значит(как  бы  он  и  ни  был  туп  и  слеп  и  чего  бы  там  себе  не  напридумывал!),  единственным  ЗАКОНОМ  для  него  есть  ‘’закон  совершенства’’,  который  есть  отображение  совершенного  БЫТИЯ  ЧЕЛОВЕКА   в  людях  и  ‘’людском’’  существовании.                ///’’Закон  совершенства’’  можно  выразить  примерно  так: - мир,  в  котором  ты  живёшь,  идеально  соответствует  тебе,  а  ты  идеально  соответствуешь  миру; - это  первое.  И  второе: - совершенное  должно  иметь  возможность  быть  несовершенным,  иначе  оно  совершенством  не  является…  Поясним: - если  нечто(некто)  не  может  быть(стать)  каким-то  другим(то,  что  мы  называем  изменением,  развитием,  деградацией,  …),  то  это  означает,  что  оно  ограничено  какими-то  пределами – ограничениями,  за  рамки  которых  оно  выйти  не  может;  соответственно,  оно(нечто)  конечно  и  совершенным  быть  не  может(совершенство  беспредельно).  На  самом  деле,  несовершенство  может  быть  только  ‘’совершенным  несовершенством’’ – любое  и  всякое  состояние(точка  пространства,  знание,  умение,  …)  не  недостижимы – ты  просто  ещё  пока  его  ещё  не  захотел  и  не  достиг(ещё  не  стал  таким,  для  которого  это  состояние – привычно  и  обыденно).///                …Ты  всегда  ‘’в  себе’’;  и  ты  всегда  ‘’вне  себя’’.  Твоя  протяжённость(которая  есть  ты  САМ)  всегда  больше  того  тебя,  который,  ограниченный  тем  или  иным  пределом-определением,  на  этой  протяжённости  ‘’располагается’’.                Вот  и  сейчас,  ПРОТЯЖЁННОСТЬЮ(а  также  НАЧАЛОМ  и  ЗАВЕРШЕНИЕМ)  тебя,  как  возможности  ЧЕЛОВЕКА,  служит  САМ  ЧЕЛОВЕК;  как  зародыш – ‘’особь’’,  ты  находишься  на  этой  протяжённости,  ограничиваемый - определяемый  своей  индивидуальностью,  как  пределом.  Но  раз  ты  находишься  на  этой  протяжённости,  то  это  значит,  что  ты  содержишь  в  себе  всю  эту  протяжённость,  ограничивая  её  собою  и  по  своему.  Ограниченная  же  тобою  и  по  твоему,  она  на  это  вот  ограничение – предел  ‘’меньше’’  ПРОТЯЖЁННОСТИ  ЧЕЛОВЕКА  и  есть  протяжённость  тебя – ‘’особи’’.  На  этой  протяжённости(протяжённости  особи)  лежат  все  те  же  начала  и  завершения(со  всеми  своими  протяжённостями!),  что  и  на  ПРОТЯЖЁННОСТИ  ЧЕЛОВЕКА,  но  они  на  твой  предел – ограничение(как  особи)  ‘’меньше’’,  чем  ‘’Человеческие’’,  и  поэтому  у  ‘’особи’’(и  для  ‘’особи‘’)  они  совершенно  другие,  ‘’непохожие’’  на  те,  что  у  ЧЕЛОВЕКА.                …То,  где(в  чём)  ты - как  ‘’тело’’(‘’телесность’’)  находишься,  есть  протяжённость  тебя,  как  ‘’особи’’,  на  которой  ‘’лежат’’ те  или  иные  твои(как  ‘’особи’’)  начала  и  завершения,  каждое  из  которых  протяжённо  в  самом  себе.                Ты  же(как  ‘’тело’’  ‘’особи’’)  ‘’лежишь’’  на  протяжённости  ‘’особи’’,  всю  её  имея  в  самом  себе  и  определяя – ограничивая  её  ‘’телом’’(‘’телесностью’’);  определённая  тобою(‘’телом’’)  протяжённость  ‘’особи’’  ‘’становится’’  протяжённостью  ‘’тела’’  ‘’особи’’,  на  ‘’тело’’  ‘’меньше’’,  чем  сама  протяжённость  ‘’особи’’,  а  потому  непохожая  на  протяжённость  ‘’особи’’  и  совсем  другая.                Ты,  как  ‘’я’’,  ‘’лежишь’’  на  протяжённости  ‘’тела’’(‘’телесности’’)  ‘’особи’’,  как  раз  на  это  вот  ‘’я’’  меньше  ‘’тела’’  ’’особи’’(‘’телесности’’).                ///’’Тело  особи’’  и  есть  тот  ‘’мир’’,  в  котором  ‘’обитает’’  ‘’я’’,  имеющее  своё  ‘’тело’’,  которое,  во  избежание  путаницы,  мы  дальше  будем  называть  ‘’мясо’’.///                ПРОТЯЖЁННОСТЬ  ЧЕЛОВЕКА  есть  Целое  для  протяжённости  ‘’особи’’;  протяжённость  же  ‘’особи’’  есть  частный  случай  ПРОТЯЖЁННОСТИ  ЧЕЛОВЕКА;  и  видит  и  знает  она(‘’особь’’)  это  Целое  как  некое  множество,  рассмотреть  и  узнать  которое  она  может  только  по  ‘’частям’’,  ‘’размер’’  которых  не  превышает  её  собственный.                Протяжённость  ‘’особи’’  есть  Целое  для  протяжённости  ‘’тела’’(‘’телесности’’)  ‘’особи’’;  протяжённость  же  ‘’телесности’’  есть  частный  случай  протяжённости  ‘’особи’’;  и  видит  и  знает  оно(‘’тело’’)  это  Целое  как  некое  множество,  рассмотреть  и  узнать  которое  оно(‘’тело’’)  только  по  ‘’частям’’,  ‘’размер’’  которых  не  превышает  ‘’размер’’  самого  ‘’тела’’. Протяжённость  ‘’тела’’(‘’телесности‘’)  есть  Целое  для  протяжённости  ‘’я’’(‘’я’’  как  протяжённости);  протяжённость  же  ‘’я’’  есть  частный  случай  протяжённости  ‘’тела’’(‘’телесности’’);  и  видит  и  знает  оно(‘’я’’)  это  Целое,  как  некое  множество,  рассмотреть  и  узнать  которое  оно(‘’я’’)  может  только  по  ‘’частям’’,  ‘’размер’’  которых  не  превышает  ‘’размеров’’  самого  ‘’я’’.                Ну  и  наконец: - протяжённость  ‘’я’’  есть  Целое  для  протяжённости  тела(тела,  как  протяжённости)  этого  ‘’я’’(тебя,  как  куска  мяса  с  костями  и  ливером);  и  видит,  и  знает  оно(‘’мясо’’)  это  Целое,  как  некое  множество,  рассмотреть  и  узнать  которое  оно(‘’мясо’’)  может  только  по  ‘’частям’’,  ‘’размер’’  которых  не  превышает  ‘’размера’’(размера  восприятия)  самого  ‘’мяса’’.                Самоосознание  ЧЕЛОВЕКА  есть  ЦЕЛОЕ  для  самоосознания  ‘’особи’’;  самоосознания  же  ‘’особи’’;  видит  и  знает  это  ЦЕЛОЕ  как  некое  множество,  рассмотреть  и  узнать  которое  оно(самоосознание  ‘’особи’’)  может  только  по  ‘’частям’’,  ‘’размер’’  которых  не  превышает  её(‘’особи’’)  собственных  ‘’размеров’’(размеров  восприятия).                Самоосознание  ‘’особи’’  есть  Целое  для  самоосознания  ‘’тела’’(‘’телесности’’)  ‘’особи’’;  самоосознание  же  ‘’тела’’  видит  и  знает  это  Целое,  как  некое  множество,  рассмотреть  и  узнать  которое  оно(самоосознание   ‘’тела’’)  может  только  по  ‘’частям’’,  ‘’размер’’  которых  не  превышает  ‘’размеров’’  самого  ‘’тела’’  ‘’особи’’. Самоосознание  ‘’телесности’’(‘’тела’’)  есть  Целое  для  самоосознания  ‘’я’’;  самоосознание  же  ‘’я’’  видит  и  знает  это  Целое,  как  некое  множество,  рассмотреть  и  узнать  которое  оно(самоосознание  ‘’я’’)  может  только  по  ‘’частям’’,  ‘’размер’’  которых  не  превышает  ‘’размеров’’  самого  ‘’я’’.                Самоосознание  ‘’я’’  есть  Целое  для  самоосознания  ‘’мяса’’(тела  ‘’я’’);  самоосознание  же  ‘’мяса’’  видит  и  знает  это  Целое,  как  некое  множество,  рассмотреть  и  узнать  которое  оно(‘’мясо’’)  может  только  по  ‘’частям’’,  ‘’размер’’(мера)  которых  не  превышает  ‘’размеров’’(меры)  самого  ‘’мяса’’.               


Рецензии