анаРХиЯ-3 часть2 свобода гл5 свобода3
ВЕРСИЯ ИСПРАВЛЕННАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ …Исходя из того, о чём мы говорили выше, у тебя есть тело(твоё ‘’мясо’’), которое является одним из ‘’завершений’’(‘’результатом’’) той части твоего самоосознания, которая обозначает себя как ‘’я’’. У этого тела есть своё сознание(самоосознание), которое мы знаем как ум(разум, мыслительные способности, рассудок, …); этот ‘’ум’’ есть частная ‘’протяжённость’’ той же части твоего самоосознания, чьим ‘’завершением’’ является тело. В качестве ‘’начала’’ для этой части самоосознания ‘’выступает’’ отдельность от БОГА и ЧЕЛОВЕКА. ///Если очень, очень, очень сильно упростить, то это можно выразить так: - ‘’тело’’ есть материальное воплощение твоего(как ‘’особи’’) понятия о себе; ум же(телесный) есть всё возможное множество понятий тела о себе и о своём./// Теперь давайте разберёмся с самоосознаниями, в противном случае всё время будут возникать недоумения и путаница… Мы уже говорили, что твоё(как особи) ‘’полное’’ самоосознание делится(условно) на две части: - ‘’я’’ и ‘’то, что не я’’; это не совсем верно, а точнее – это поверхностное определение, не учитывающее то, что возможно увидеть только при более внимательном рассмотрении… Что упущено? То, что я(как ‘’я’’) где-то, в чём-то, как-то нахожусь. …ЧЕЛОВЕК есть ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ СУЩЕСТВО(ЛИЧНОСТЬ), чьё БЫТИЕ троично. Это ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ БЫТИЕ ЕДИНОГО ЦЕЛОГО СУЩЕСТВА есть ЖИЗНЬ(СУЩЕСТВОВАНИЕ) ЧЕЛОВЕКА в самом СЕБЕ и самим СОБОЮ. НАЧАЛОМ(каждым и всяким), ПРОТЯЖЁННОСТЬЮ(каждой и всякой) и ЗАВЕРШЕНИЕМ(каждым и всяким) этого БЫТИЯ является сам ЧЕЛОВЕК. Каждый и всякий из людей, будучи Возможностью ЧЕЛОВЕКА, содержит в себе всего ЧЕЛОВЕКА; а значит(как бы он и ни был туп и слеп и чего бы там себе не напридумывал!), единственным ЗАКОНОМ для него есть ‘’закон совершенства’’, который есть отображение совершенного БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА в людях и ‘’людском’’ существовании. ///’’Закон совершенства’’ можно выразить примерно так: - мир, в котором ты живёшь, идеально соответствует тебе, а ты идеально соответствуешь миру; - это первое. И второе: - совершенное должно иметь возможность быть несовершенным, иначе оно совершенством не является… Поясним: - если нечто(некто) не может быть(стать) каким-то другим(то, что мы называем изменением, развитием, деградацией, …), то это означает, что оно ограничено какими-то пределами – ограничениями, за рамки которых оно выйти не может; соответственно, оно(нечто) конечно и совершенным быть не может(совершенство беспредельно). На самом деле, несовершенство может быть только ‘’совершенным несовершенством’’ – любое и всякое состояние(точка пространства, знание, умение, …) не недостижимы – ты просто ещё пока его ещё не захотел и не достиг(ещё не стал таким, для которого это состояние – привычно и обыденно)./// …Ты всегда ‘’в себе’’; и ты всегда ‘’вне себя’’. Твоя протяжённость(которая есть ты САМ) всегда больше того тебя, который, ограниченный тем или иным пределом-определением, на этой протяжённости ‘’располагается’’. Вот и сейчас, ПРОТЯЖЁННОСТЬЮ(а также НАЧАЛОМ и ЗАВЕРШЕНИЕМ) тебя, как возможности ЧЕЛОВЕКА, служит САМ ЧЕЛОВЕК; как зародыш – ‘’особь’’, ты находишься на этой протяжённости, ограничиваемый - определяемый своей индивидуальностью, как пределом. Но раз ты находишься на этой протяжённости, то это значит, что ты содержишь в себе всю эту протяжённость, ограничивая её собою и по своему. Ограниченная же тобою и по твоему, она на это вот ограничение – предел ‘’меньше’’ ПРОТЯЖЁННОСТИ ЧЕЛОВЕКА и есть протяжённость тебя – ‘’особи’’. На этой протяжённости(протяжённости особи) лежат все те же начала и завершения(со всеми своими протяжённостями!), что и на ПРОТЯЖЁННОСТИ ЧЕЛОВЕКА, но они на твой предел – ограничение(как особи) ‘’меньше’’, чем ‘’Человеческие’’, и поэтому у ‘’особи’’(и для ‘’особи‘’) они совершенно другие, ‘’непохожие’’ на те, что у ЧЕЛОВЕКА. …То, где(в чём) ты - как ‘’тело’’(‘’телесность’’) находишься, есть протяжённость тебя, как ‘’особи’’, на которой ‘’лежат’’ те или иные твои(как ‘’особи’’) начала и завершения, каждое из которых протяжённо в самом себе. Ты же(как ‘’тело’’ ‘’особи’’) ‘’лежишь’’ на протяжённости ‘’особи’’, всю её имея в самом себе и определяя – ограничивая её ‘’телом’’(‘’телесностью’’); определённая тобою(‘’телом’’) протяжённость ‘’особи’’ ‘’становится’’ протяжённостью ‘’тела’’ ‘’особи’’, на ‘’тело’’ ‘’меньше’’, чем сама протяжённость ‘’особи’’, а потому непохожая на протяжённость ‘’особи’’ и совсем другая. Ты, как ‘’я’’, ‘’лежишь’’ на протяжённости ‘’тела’’(‘’телесности’’) ‘’особи’’, как раз на это вот ‘’я’’ меньше ‘’тела’’ ’’особи’’(‘’телесности’’). ///’’Тело особи’’ и есть тот ‘’мир’’, в котором ‘’обитает’’ ‘’я’’, имеющее своё ‘’тело’’, которое, во избежание путаницы, мы дальше будем называть ‘’мясо’’./// ПРОТЯЖЁННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА есть Целое для протяжённости ‘’особи’’; протяжённость же ‘’особи’’ есть частный случай ПРОТЯЖЁННОСТИ ЧЕЛОВЕКА; и видит и знает она(‘’особь’’) это Целое как некое множество, рассмотреть и узнать которое она может только по ‘’частям’’, ‘’размер’’ которых не превышает её собственный. Протяжённость ‘’особи’’ есть Целое для протяжённости ‘’тела’’(‘’телесности’’) ‘’особи’’; протяжённость же ‘’телесности’’ есть частный случай протяжённости ‘’особи’’; и видит и знает оно(‘’тело’’) это Целое как некое множество, рассмотреть и узнать которое оно(‘’тело’’) только по ‘’частям’’, ‘’размер’’ которых не превышает ‘’размер’’ самого ‘’тела’’. Протяжённость ‘’тела’’(‘’телесности‘’) есть Целое для протяжённости ‘’я’’(‘’я’’ как протяжённости); протяжённость же ‘’я’’ есть частный случай протяжённости ‘’тела’’(‘’телесности’’); и видит и знает оно(‘’я’’) это Целое, как некое множество, рассмотреть и узнать которое оно(‘’я’’) может только по ‘’частям’’, ‘’размер’’ которых не превышает ‘’размеров’’ самого ‘’я’’. Ну и наконец: - протяжённость ‘’я’’ есть Целое для протяжённости тела(тела, как протяжённости) этого ‘’я’’(тебя, как куска мяса с костями и ливером); и видит, и знает оно(‘’мясо’’) это Целое, как некое множество, рассмотреть и узнать которое оно(‘’мясо’’) может только по ‘’частям’’, ‘’размер’’ которых не превышает ‘’размера’’(размера восприятия) самого ‘’мяса’’. Самоосознание ЧЕЛОВЕКА есть ЦЕЛОЕ для самоосознания ‘’особи’’; самоосознания же ‘’особи’’; видит и знает это ЦЕЛОЕ как некое множество, рассмотреть и узнать которое оно(самоосознание ‘’особи’’) может только по ‘’частям’’, ‘’размер’’ которых не превышает её(‘’особи’’) собственных ‘’размеров’’(размеров восприятия). Самоосознание ‘’особи’’ есть Целое для самоосознания ‘’тела’’(‘’телесности’’) ‘’особи’’; самоосознание же ‘’тела’’ видит и знает это Целое, как некое множество, рассмотреть и узнать которое оно(самоосознание ‘’тела’’) может только по ‘’частям’’, ‘’размер’’ которых не превышает ‘’размеров’’ самого ‘’тела’’ ‘’особи’’. Самоосознание ‘’телесности’’(‘’тела’’) есть Целое для самоосознания ‘’я’’; самоосознание же ‘’я’’ видит и знает это Целое, как некое множество, рассмотреть и узнать которое оно(самоосознание ‘’я’’) может только по ‘’частям’’, ‘’размер’’ которых не превышает ‘’размеров’’ самого ‘’я’’. Самоосознание ‘’я’’ есть Целое для самоосознания ‘’мяса’’(тела ‘’я’’); самоосознание же ‘’мяса’’ видит и знает это Целое, как некое множество, рассмотреть и узнать которое оно(‘’мясо’’) может только по ‘’частям’’, ‘’размер’’(мера) которых не превышает ‘’размеров’’(меры) самого ‘’мяса’’.
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2018
Свидетельство о публикации №218011802366
Рецензии